Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»

Этот урок не для новичков-пользователей Photoshop. Если вы не работали с Photoshop CS3 и его инструментами, этот урок не для вас!

Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Привет всем! После многочисленных входящих e-mail, я наконец села и сделала это.

Итак, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов – вот инструменты, которыми я пользуюсь!

Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


- карандаш 4В и В
- механический карандаш 0,7 мм.
- растушевка
- ластик Sanford Speed Erase
- тонкий ластик PaperMate Tuff Stuff
- планшет Wacom Intuos 3, 6x8
- сканер Epson Perfection v200
- Photoshop CS3
- Painter 10
- Poser 7

Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Отлично! Как некоторые из вас, возможно, знают, каждый комикс я начинаю со сценария, затем создаю небольшой набросок.

Это первый и самый важный шаг при создании комикса.

Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Теперь, когда все панели на месте, я перехожу на PC!

… Потому что мне еще нужно приобрести Poser 7 для своего Mac!

Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Я использую Poser 7, как помощник при создании комиксов. Она для меня как высокотехнологичная программа по созданию манекенов, Я собрала общие черты каждого персонажа в виде 3D моделей, так что я могу менять их позы, положение камеры, и использовать их в целях построения перспективы. Однако, я никогда не пытаюсь старательно вырисовывать эмоции на лице, потому что здесь они всегда получаются искусственными и нереалистичными.

Знаю, что здесь же добавить одежду и волосы, но я могу просто нарисовать эти элементы, так что в этом нет смысла.

Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Итак, когда фигуры нарисованы, печатаем изображение и перерисовываем его карандашом. Вот так, намного лучше.

И так, сканируем!

Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Я не работаю с чернилами! Я просто сканирую карандашные рисунки.

Я сканирую каждый рисунок с разрешением 300 точек на дюйм (DPI) и переношу их в Photoshop CS3.

Затем я нажимаю клавиши Ctrl+L или Cmd+L для Mac, и на вашем экране выскакивает окошко с Уровнями (Levels). Я дергаю за ползунки до тех пор, пока не добьюсь полной белизны чистого пространства, и чтобы линии были максимально темными.

Так рисунки будут выглядеть более «рассыпчато», чем с чернильными линиями.

Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Режим Умножение (multiply) очень удобен в обращении, я его использую для всех своих рисунков. Он просто делает все, что белое, прозрачным, так что, если вы начинаете раскрашивать рисунок на слое, находящемся ПОД слоем в режиме Умножение (Multiply), вы можете раскрашивать в границах обводки.

Итак, я создаю новый слой под слоем со штриховым рисунком (обводкой), и начинаю заливать все базовые цвета! У меня есть своя готовая палитра для комикса «Охотники на Зомби»¸ так что одежда, волосы и кожа у всех персонажей остается одинаковой на протяжении всего комикса. Я также изменила цвет заднего фона на темно-серый. Мне кажется, я теряюсь, когда фон чисто белый, а темно-серый также отлично подходит для начала зарисовки фона – но об этом позже.

Выглядит слегка монотонно. На этом этапе пока что все размыто!

Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Затем я беру Градиент (Gradient tool) и меняю настройку на Круговую (Circular). Я создаю мягкие тени на основе базового цвета тени.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Чтобы добавить персонажам большего объема, я люблю добавлять немного светлого базового цвета там, где тень наиболее темная – как на картинке выше.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


И это все о том, как я раскрашиваю и затеняю персонажей! Метод раскрашивания у меня никогда не меняется, но иногда меняется способ добавления теней. Здесь нужно угадывать и много возиться, поэтому каждый раз может быть по-разному. Я частенько могу пройтись по теням инструментами Осветление (Dodge tool) и Горение (Burn tool), чтобы сделать тени более темными, световые пятна на волосах немного светлее и ярче.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Теперь пора заняться фоном! Я сохраняю то, что было сделано в Photoshop, и открываю это изображение в Painter 10.

Самое крутое в Painter – это то, что когда вы открываете .psd- файл (файл Photoshop), перед вами по-прежнему остаются все слои. Я использую Painter для создания фонов, потому что в нем можно создать размытый рисованный эффект. Мне кажется, в Painter это делается быстрее, чем в Photoshop.

Итак, я просто накладываю цвет на самый нижний слой и «размазываю» его с помощью смешивающих инструментов. Все как при рисовании на бумаге, но… другим способом.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


После этого, я сохраняю файл и перебираюсь обратно в Photoshop!

Теперь, используя инструменты Горение (Burn tool) и Осветление (Dodge tool), я добавляю немного текстуры и оттенков фону, чтобы сделать их более песчаными, и добавить глубины.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Далее, займемся освещением! Я считаю этот этап наиболее важным.

У меня есть световой шаблон, который я использую для всех своих сюжетов, когда она находятся в определенном световом положении. Я объединила этот шаблон в группу и, если раскрыть эту группу, перед вами откроется ее содержимое. Я вставляю эту группу поверх всех остальных слоев, за исключением слоя с Текстом (Type) (с панелями), но мы его тоже коснемся. Группы очень удобная вещь для поддержания порядка.

Внутри световой группы у меня есть группа красных слоев и группа синих слоев. Обычно я просто заливаю верхние слои в каждой из этих групп красным и синим, и затем меняю настройки слоя на Наложение (Overlay) или Цветную увертку (Color dodge). Здесь нет никакого установленного порядка действий. Я вношу изменения в зависимости от того, какого эффекта хочу добиться в данный конкретный момент.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Теперь добавим немного свечения. Под световой группой я создаю новый слой. Затем я выделяю панели, на которых хочу создать эффект свечения, беру Градиент (Gradient tool) (я использую круглый градиент с настройкой прозрачности (transparent), как при затенении кожи) и добавляю свечение! Обычно я использую для этих целей белый цвет.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


После добавления эффекта свечения, я люблю добавлять еще один слой с прозрачностью 20%. Здесь я тоже использую белый цвет, и создаю световые пятна вокруг персонажей и других вещей.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Теперь сам текст! Я создаю новую группу под названием Текст (Type) и добавляю слои в эту группу, как на картинке выше.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Сначала я добавляю сам текст, а текстовые облака появляются позже. Я использую шрифт под названием Anime Ace. Используя инструмент Выделитель (Select tool), я нажимаю и перетаскиваю курсор, таким образом появляется текстовое окошко. Это помогает мне держать текст в порядке. Размер шрифта я выбираю 7 – очень важно придерживаться одного и того же шрифта и размера во всем комиксе. Когда текст готов, наступает время облаков.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Двойным кликом по нижнему слою я открываю окошко с настройками.

Это будет слой для моих текстовых облаков. Я выбираю Штрих (Stroke) и подбираю его настройки.

Для толщины внешней линии (Size) я выбираю 1, 2 или 3, и меняю настройку Положения (Position) с Внешней (Outside) на Внутреннюю (Inside).

Цвет линии я всегда выбираю один и тот же – черный.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Давайте теперь добавим несколько пузырьков.

Я выбираю инструмент Овальный выделитель (Circular marquee tool) и создаю круг поверх текста. Оставаясь на слое с текстовым облаком, я беру инструмент Заливка (Bucket tool) и заливаю выделенную область белым. Я всегда оставляю в облаке достаточно пустого пространства вокруг текста. Я НИКОГДА не позволяю тексту соприкасаться с границами текстового облака; это выглядит громоздко и непрофессионально.

И та-да! У нас уже есть основа текстовых облаков!


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»



Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Чтобы добавить… хвостик (?) я беру Перо (Pen tool) и делаю клик внутри облака. Затем я кликаю И, удерживая клавишу снаружи облака, тяну ее ко рту того, кто произносит речь.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Я никогда не делаю хвостик слишком близко ко рту говорящего персонажа, потому что это выглядит некрасиво. Я отпускаю курсор, когда получаю красивую дугу. Затем я удерживаю клавишу ALT (на Mac это Option) и кликаю по точке, которую я только что поставила, чтобы получить, эм, острый кончик (?).

Я кликаю и, удерживая кнопку мыши внутри облака, перетаскиваю ее немного, чтобы получить еще одну дугу рядом.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


Потом я кликаю мышкой по той самой точке, с которой все началось, чтобы «закрыть» хвостик.


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»


После этого я нажимаю по нему правой кнопкой мыши и перехожу к Заливке Контура (Fill Path), и там выбираю белый цвет.

Та-даа! Текстовые облака готовы!


Как рисовался комикс «Охотники на Зомби»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Автор: Дженни (Романчук) Адамс (Jenny (Romanchuk) Adams), Канада
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru


Рисуем

Вас может также заинтересовать:

19 сентября 2018

Матрица 18 млн. пикселей, поворотный ЖК-дисплей, серийная съемка 5,3 кадра/с, встроенный фоторедактор, съемка видео в формате HD. В комплекте фирменный объектив EF/EF-S с фокусным расстоянием 18-55 мм (29-88 мм в эквиваленте 35 мм), оптическим стабилизатором и зумом. Съемка Full HD видео, HDMI-порт, форматы JPEG, RAW, MOV для видео, поддерержка карт памяти SD/SDHC/SDXC. Размеры : 45 x 106 x 79 мм (камера), 68 мм диаметр x 70 мм (объектив). Вес: Прибл.755 г. (камера, аккумулятор, карта памяти), 190 г. (объектив)

19 сентября 2018

Для повышения надежности электроснабжения применяются устройства для обеспечения бесперебойного электропитания. Ведущим производителем оборудования для бесперебойного электропитания является компания "Helior Technology".

19 сентября 2018