Рисуем "Небесный зонтик"

Давайте пройдем вместе с Мартой Далиг пусть создания обложки для журнала EXOTIQUE 3. Её картина "Небесныей зонтик" была единодушно выбрана для обложки. Даже, после того, как она выставила работу на общий суд — она продолжила над нею работать. И в этом уроке, мы вместе с художницей пройдём этот путь!

Палитры и кисти

Начиная работать над этой картиной, я точно знала, чего я хочу получить в итоге: отобразить поэтическое настроение, подчеркнуть его смелыми цветовыми решениями и некоторыми сюрреалистическими элементами. Я выбрала немного общих цветов и несколько для кожи героини, выбирая несколько базовых (средних цветов) и смешивая их с первой палитрой.

Рисуем "Небесный зонтик"


Кисти, которые я буду использовать, самые привычные для меня: hard round с рваными краями, spackled brush, rotating brush (вращающаяся кисть) для тона кожи и распылителя краски.

Рисуем "Небесный зонтик"


Выбрали цвета, формируем фигуру

После того, как я определилась с выбором цветов — открыла новый файл и сделала цветовой набросок предполагаемой картины. При этом цвета, которые были задействованы в рисовании героини — на отдельном слое. Так я определилась с различными оттенками по всему периметру холста. Такой приём помогает уравновесить картину уже с самого начала. Мы избегаем сверхнасыщения и ситуацию, когда на одной большой территории картины — присутствует только один цвет.

Рисуем "Небесный зонтик"


Впоследствии, я убрала чрезмерную яркость с главной героини и начала работать над объёмностью девочки более детально. Я в большинстве работ не использую набросков, а пользуюсь цветовыми приёмами. Мои наброски довольно грязные + ко всему, я могу предугадать, какой будет работа много шагов вперёд .

Рисуем "Небесный зонтик"


Фон

И вот я решила определиться с фоном. Обычно я оставляю фон на последний момент, но не сейчас. Но так как большинство цветов были взяты с неба, я хотела сразу определиться с этой основой. Я не останавливалась долго на всех участках фона, я работала больше всего над теми деталями, которые ближе всего находятся к нам. Всё это я делала для того, чтобы скомпоновать общую идею, относительно взаимодействия фона с героиней. Фон был сделан кистью с рваными краями в Фотошопе, с некоторым смешиванием, сделанным в Painter.

Рисуем "Небесный зонтик"


Лица

На данном этапе, я перешла непосредственно к схематическому изображению лица героини, оно должно стать одним из главных аспектов картины. Обычно я рисую уверенные и провокационные выражения лица, но на сей раз, я хотела, чтобы девушка была молодой и слегка мечтательной. Передо мной стоял выбор двух выражений.

Рисуем "Небесный зонтик"


Я выбрала второй, так как первый был более современным и сосредоточенным. После данного выбора, я смешивала цвета на лице с помощью Painter, тем самым я сглаживала грубые переходы и приадла выразительности глазам, носу и губам. Заключительного смешивания я добивалась с помощью “Just Add Water” из Painter.

Рисуем "Небесный зонтик"


Тело

Как только я добилась ощущения законченности с лицом, я перешла к рисованию платья и тела. Ограничиваясь вышеупомянутым набором кистей, я детализировала формы, которые набросала ранее. С платьем я работала преимущественно в Painter, так как масляные кисти, слегка грязноватые и блендеры — помогают создать изгибы более смелыми, реалистичными.

Для рисования тела, я пользовалась кистью с рваными краями Фотошопа и смешала их вращающейся кистью. Такой эффект, будто я поработала распылителем.

Рисуем "Небесный зонтик"
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Рыбы

После рисования тонны складок, я, наконец, перешла к деталям. Это рыбы и зонтик. Решение, добавить эти детали, было вызвано тем, что хотелось придать работе волшебной глубины. Но рыбы должны выглядеть как призраки — чтобы не отвлекать внимание зрителя от героини.

Рисуем "Небесный зонтик"
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Выставленная версия

На этой стадии я послала работу клиенту и решила, что всё кончено. Я была весьма довольна результатом, но решила несколько изменить и вернулась на одну из начальных стадий. Стала прорабатывать картину заново.

Рисуем "Небесный зонтик"


Новый фон

Во-первых, я изменила формат изображения — сделала картину выше, это мне позволило дорисовать ещё немного неба и придать дополнительную глубину, нарисовав рыбу вдалеке над героиней. Впоследствии, я экспериментировала и вращала картину, заметила, что, так как линия горизонта перестала быть параллельной краям картины — появилась динамичность и картина стала выглядеть интересней.

Рисуем "Небесный зонтик"


Переделка низшей части

Далее я работала с фоном: облака, море и скала, на которой сидела героиня, так как они не выглядели свежими и достаточно выделенными, по сравнению с девочкой. Я сделала облака такими же, как волны, а скалу нарисовала в Painter и переместила в Photoshop для добавления текстуры и деталей.

Рисуем "Небесный зонтик"
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Обработка лица

Итак, я приступила к детализации лица: нанесла дополнительные текстуры (в основном, веснушки) на область лица и кожи. Предполагалось, что глаза должны быть живыми, поэтому я добавила им немного голубых и белых искр, слегка нарушив цвета, используя кисть с вращающимися точками коричневого оттенка. Я добавила блеска губам, усыпав их небольшими белыми точками и добавив бликов на самые выступающие их части. Это были: участок чуть выше верхней губы и в середине нижней.

Рисуем "Небесный зонтик"


Волосы

Тут я переделала волосы почти кардинально: мне показалось, что они недостаточно реалистичны и в них слишком мало текстуры. Для этого шага я использовала Photoshop и несколько custom (простых) кистей и стандартные: Hard и Soft Round. Я всегда начинаю с самых гладких кистей, рисуя ими самые тёмные участки, постепенно продвигаясь к меньшим кистям и более лёгкие оттенки.

Рисуем "Небесный зонтик"


Создаю слой, меняя его метод смешивания на Multiply, и простой кистью airbrush добавляю несколько дополнительных оттенков. Это подчёркивает мягкость, добавляет глубины и объёма. Картина получилась слишком насыщенной, поэтому я изменила цветовую гамму с помощью стандартных инструментов Photoshop.

Рисуем "Небесный зонтик"


Свечение на рыбах

Напоследок для большего объема я слил слои героини и фона, добавив несколько штрихов инструментом Airbrush, преимущественно в области волос и кожи девушки, предварительно взяв пипеткой цвет с неба. Далее я несколько изменила местоположение и размер рыб, и добавил Airbrush’ем отблески в их верхней части. Для этого я создала два слоя с режимами Color и Linear Dodge. Признаться, была немного удивлена эффектом этих небольших преобразований — они позволили мне создать то настроение, которое я и хотела изобразить. Рисунок наполнился мягкой волшебной атмосферой.

Рисуем "Небесный зонтик"
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Небесный зонтик

Взглянув последний раз на работу, я убедилась, что она закончена. Надо сказать, я получила от работы над картиной массу удовольствия и приобрела новые знаний и бесценный опыт. Причиной тому послужило не только то, что я в процессе, помимо тщательной детализации, уделяла достаточно внимания и другим вещам, но и то, что я работала с контрастирующими цветами. Последнее, в сравнении с моими обычно черно-белыми работами, дало особенно полезный вклад в мое развитие. Ну и в конце хотелось бы отметить песню Фрэнка Синатры «Солнечное лето» — именно ей я обязана названием своей работы. Она никогда не переставала меня вдохновлять.

Рисуем "Небесный зонтик"


Финальный результат

Рисуем "Небесный зонтик"



Автор: Marta Dahlig
Перевод: Devin


Рисуем

Вас может также заинтересовать:

11 декабря 2018

Дата анонса: 2012/04/19 Эффективное разрешение, МП: 20.3 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3

11 декабря 2018

Специальный объектив для макросъемки. Имея максимальную диафрагму 2,0, объектив идеален для съемки с естественным освещением. Просветленный объектив, ED элемент для высочайшего качества, защита от брызг.

11 декабря 2018