Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.

Картинка кликабельна (Оригинальный размер 1600x1131)


Вступление

После того как фильм Трансформеры вышел на большой экран, он завоевал внимание зрителей по всему миру. Я даже сходил на него дважды, специально чтобы сделать этот проект, чтобы получить более яркую картинку, ну и конечно чтобы набраться идей. Для художника очень важно предвидеть изображение у себя в голове, и понять, получится из этого хорошая картинка или нет. Я хотел создать напряженную и драматическую сцену, похожую на стоп-кадр из фильма.

Концепции

Создание движения – Начиная планировать проект, я собирался сделать упор на напряжение и конфликт, и это навело меня на мысль о взрывной схватке, которая бы захватывала зрителя, приковывала внимание. Я никак не мог решить, когда должна происходить задуманная схватка – днем или ночью. В конце концов, я решил, что она будет днем, чтобы можно было сделать картинку более контрастной и поиграть со светом. Для начала я сделал несколько набросков поз и движений.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Из-за того, что первый набросок был не очень хорошим, я решил переделать композицию, добавив вокруг несколько зданий. С этого момента я уже прикидывал, где должен располагаться источник света.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Архитектура – Я перерисовал позы, а также довел до ума изображения зданий. Конечно, по идее Трансформеры – это научная фантастика, и они как бы прилетели с другой планеты, но схватка их происходит все же на Земле. Поэтому я хотел изобразить здания с традиционной архитектурой, что-то вроде музея, чтобы подчеркнуть контраст между высокотехнологичными машинами и чем-то классическим.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Драматическая составляющая – В фильме, Мегатрон показан как разрушитель, а Оптимус Прайм выступает в роли защитника. Следовательно, если разместить его как бы ближе к камере, отражающим нападение, это создаст у зрителя ощущение защищенности.
Я представлял себе это так: Мегатрон вылетает из взрывного облака, и нападает на Оптимуса Прайма. Оптимус Прайм готов к этой атаке. Он замахивает кулак и скользит вперед, из-за чего от его ног сыпят искры, он готов нанести Мегатрону смертельный удар. Цель данной композиции – создать завершенную сцену, наполненную драматизмом и движением.

Композиция

Чтобы усилить напряжение этой сцены, я выбрал радиальную композицию, которая идеально похожа на оригинальный ракурс из фильма. Композиция в целом будет выглядеть именно как взрыв, т.е. обзор будет как бы расширяться.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Рисование и прогресс

Обдумывая цветовую гамму, я долго не мог решить, какого цвета должно быть небо, и по ходу рисования я постоянно вносил какие-то изменения. Изначально небо было голубое. Однако после ряда изменений оно приобрело скорее желтый тон, выгодно оттеняя общий цвет картинки, делая ее более единой.

Раскрашивание – Для начала я немного усовершенствовал рисунок и изменил место расположения Мегатрона, поднял его повыше, чтобы усилить ощущение надвигающейся опасности.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Затем я нанес основной цвет с помощью кисти в режиме кисти «Цвет», чтобы создать основной тон.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Потом начал прорисовывать Оптимуса Прайма более детально. Не забывайте обращать внимание на отражение искр, его нужно усилить.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Вырисовываем руки – Поскольку я сам придумал позу, было сложно убедиться, что части Прайма выглядят так же, как в оригинале. Я долго искал в интернете скриншоты из фильма, но находил также и изображения героев, созданные художниками в целях рекламы. Но все изображения были нарисованы по-разному. К примеру, было очень много версий головы и рук Прайма. Мне пришлось выбрать вид, который наиболее четко подошел бы под тот дизайн, который я создал, ну и конечно добавить к нему что-то свое. Так что рука Прайма претерпела множество изменений, прежде чем приобрела свой окончательный облик.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Добавляем искры – После этого я поработал над искрами от его ног. – уделите внимание отражению на ногах, и сделайте так, чтобы казалось, что искры летят на большой скорости.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Создание архитектуры – Во время рисования зданий на правой стороне изображения, не забывайте соблюдать перспективу – чем дальше, тем они меньше. Что касается небольшой области под крышей храма, я нарисовал прямоугольник, затем стер внутреннюю его часть и нарисовал верхушку колонны, а потом скопировал ее, с колоннами сделал тоже самое. Затем я увеличил яркость и контраст здания, чтобы усилить освещенность.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Самая левая картинка – очень простой набросок здания в правом верхнем углу изображения. Я использовал инструмент «Прямолинейное лассо» чтобы выделить область колонн, скопировал ее несколько раз и прорисовал детали. С архитектурой мы почти закончили.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Взрыв – Рисуем только после того, как все здания, по сути, готовы.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Я нарисовал взрыв и добавил отражение пламени на машину в нижнем правом углу. Дальние здания и небо также были подкрашены цветом пламени.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Добавляем текстуру – Чтобы добавить изображению текстуры, я добавил много много штрихов с помощью кисти, чтобы создать эффект тумана или пыльного облака. Это еще больше усилило визуальный эффект поля битвы, а также немного растянуло перспективу.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Эту кисть я создал сам.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Усиление композиции – Внимание зрителя должно концентрироваться в центре картинки, поэтому я передвинул Прайма и Мегатрона немного правее.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Решение проблемы Прайма
Самая главная проблема с Оптимусом Праймом, с которой я столкнулся, состояла в прорисовке его внешнего вида и его соответствии оригиналу. Я взял для сравнения две картинки, левая – до, правая – после. В оригинале Прайм выглядит не так захватывающе, как мне было нужно, и это меня очень беспокоило. Кроме того, чтобы передвинуть его поближе к центру изображения, был ряд других проблем, которые требовали решения:

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Внешний вид – Прежде всего, внешний вид. Очевидно, что очертания Прайма – ключевой момент изображения, они покажут, выглядит он как Прайм или нет. Его пояс и левая часть толще. Его широкий пояс, линии бедра, на все это стоит обратить внимание. Его уши выглядят довольно короткими, поэтому на правой картинке я сделал некоторые изменения, за счет чего он стал более похож на оригинальное изображение.

Освещение – Другая проблема – свет и тень. Тень должна выгодно отделять персонажа от фона. Я специально нарисовал белую подсветку на левой стороне Прайма, это не только придало ему объемный вид, но также и добавило металлического оттенка. Уделите внимание также отражению под ногами. Это еще один ключевой момент изображения. Голова была слишком темной, поэтому я усилил яркость, и немного увеличил свет от пламени взрыва, чтобы сделать картинку более контрастной, а голову более заметной. Эффект отражения стекла на груди Прайма должен быть ярче, я также усилии контраст на груди.

Языки пламени  — Если рассматривать рисунок языков пламени, то на рекламных изображениях он был один, а на скриншотах из фильма другой, даже дизайн не всегда совпадал. В фильме у Прайма тату на руке, а на постерах ее нет. На некоторых языках пламени есть белая окантовка, на других нет. Я решил все же использовать окантовку, чтобы сделать свое изображение интереснее.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Дорабатываем детали
Работая над деталями, я использовал очень тонкую кисть для царапин на металле. Пятна также добавят реалистичности. Добавляя объекту несколько мазков кистью, вы обогатите его облик, привлекая тем самым внимание аудитории. Обычно стандартных кисточек здесь достаточно.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Что касается искр, кроме того, что я использовал маленькую кисть для отлетающих искр, я также применил кисть, которая состоит из множества маленьких точек, чтобы придать эффект разбрызгивания в движении.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Последние штрихи
Для того, чтобы сделать картинку еще напряженнее, в конце концов я изменил форму взрыва и позу Мегатрона. Теперь он выглядит так, как будто его выбрасывает взрывной волной, что как бы делает их единым целым.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Я также немного передвинул вправо третий персонаж на изображении, и изменил его позу, чтобы он не отвлекал внимание зрителя.

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Что касается света и тени, я усилил отражение пламени на левом здании, придав им немного цвет окружающей среды, чтобы сделать общий вид более органичным. По сравнению с предыдущим видом, изображение стало в целом более насыщенным.

Теперь оно полностью закончено. Спасибо за внимание!

Как рисовались Трансформеры. Смертельный удар.


Автор: Алон Чоу (Alon Chou)
Локализация урока подготовлена командой сайта: www.DrawMaster.ru


Рисуем

Вас может также заинтересовать:

15 августа 2018

Вероятно, не для всех ясен смысл понятия «универсальный проектор», ведь понятное дело на планете Земля производят множество проекторов, и, как правило, все они имеют ту или иную специализацию. Но речь пойдет о проекторах в равной степени полезных, и на работе, и дома.

15 августа 2018

15 августа 2018

Байонет: Canon EF Тип объектива: "Рыбий глаз" Фокусное расстояние: переменное