Магматический шар

Magma Ball

Создайте новый файл, установите ваш цвет переднего плана в белый и заднего черный. Поставьте Filter > Render > Clouds, потом Filter > Artistic > Plastic Wrap. Используйте стандартные настройки.
Магматический шар *

Дальше Filter > Stylize > Glowing Edges
Магматический шар *

Дублируем слой, и ставим режим наложения на color dodge.
Магматический шар *

Вернитесь к первому слою, и поставьте Filter > Render> Lens Flare.
Магматический шар *

Получится кое-что подобное этому.
Магматический шар *

Склейте все ваши слои, выбирая Layer > Flatten Image. Измените оттенок Image Adjustments > Hue and Saturation. Изменив оттенок вы не получите что-то подобное магме более.
Магматический шар *

Дальше Filter > Distort > Ocean Ripple. Со стандартными настройками.
Магматический шар *

Возьмите эллипс, держите Shift, и сделайте круг в центре вашего изображения. Делаем Filter > Distort > Spherize. Значение 100%.
Магматический шар *

Вы должны иметь сейчас хороший шар магмы!
Магматический шар *

Продублируйте слой, и выберете Filter > Blur > Radial Blur.
Магматический шар *

Мы собираемся делать легкие лучи. Сделайте выделение в форме лучей, как показано ниже.
Магматический шар *

Выберите Select > Feather значение 4. Инвертируйте своё выделение Select > Inverse. Удалите ваше выделение, и у вас должно получится что-то подобное этому.
Магматический шар *

Затем я взял the dodge tool и осветил свои лёгкие лучи, только немного вокруг краев. Вот и готов мой урок:
Магматический шар *


Автор: voidix.com
Перевод: Glebash

Это сообщение отредактировал Glebash — 30 Июля 2007, 11:10


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

21 августа 2017

Pentax DA 12-24мм f/4 ED AL(IF) - высококлассный широкоугольный зум-объектив для зеркальной цифровой фотокамеры. Совершенная оптическая схема с низкодисперсными и асферическими элементами

21 августа 2017

21 августа 2017

Дата анонса: 2007/01/01 Эффективное разрешение, МП: 7.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3