Хромирование вишни

Хромировать объекты порой трудновато. Большинство этих сложностей связаны с созданием рефлексивного эффекта. В этом уроке автор попытается нам показать, как он этого добивался.
Он не будет вдаваться в описание создания масок, полагаясь на ваш небольшой опыт владения фотошопом.

1. Первоначальное представление источника

Хромирование вишни

Это оригинальное фото. Отметим, что левая вишня находится и перед листиком слева, и перед соседней вишней справа. Для того, чтобы она отражала рефлексивные эффекты на обоих объектах сразу, автору пришлось разместить ее за ними. Это не трудно. Выделите похожий кусочек листика слева (в том месте, где он не закрыт вишенкой) и вставьте его в том месте, где лист должен закрыть её. Таким же способом накрываем вишенку справа, в том месте, где находится соседняя ягода. Пусть всего лишь край листочка закрывает нашу вишенку, но это очень важно, потому как объект не может отражать то, что находится сзади.

2.Подбираем хром

Хромирование вишни

Сейчас у нас есть две исходных фото для работы. Источником хрома мы взяли фото с зеркальным шаром. Ее использовать не обязательно. Вы можете использовать любую зеркальную поверхность , применив к ней фильтр Spherize или инструмент Bloat во вкладке фильтра Liquify. Затем просто копируем и накладываем эту поверхность поверх вишенки. Трансформируйте зеркальный шар до размеров вишни. Нам придется немножко потрудиться, чтоб привести шар в рабочую текстуру. С помощью Clone Brush закрасим все ненужное (памятники, тени) на исходной зеркальной поверхности.

3.Деформирование хрома

Хромирование вишни

Сейчас настает важный шаг. Мы не можем применить имеющуюся маску с отражением к вишне, так как все рефлексы будут неправильными. Мы должны сформировать пикселы так, чтобы трансформировать отражение в виде вишни. Используем для этих целей трансформацию Warp — нововведение в CS2. Если у вас более ранняя версия, то вы можете использовать фильтр Liquify, но на него уйдет больше сил и времени.

Трансформировать с Warp просто! Выделяем то, что мы хотим деформировать и затем переходим в Edit-Transform-Warp. У нас появится квадратная сетка с ручками для настройки. Этими ручками можно деформировать любые формы.

Если у вас получается не совсем точная фигура, нажмите "применение" и затем снова трансформируйте фигуру с помощью Warp, пока не добьетесь нужных результатов. Также можете подправлять с помощью фильтра Liquify

примечание: Сохраняйте этапы работы чаще , советует автор, ибо потратив пару часов на трансформацию нужной фигуры вы рискуете потерять созданное!

4.Создание дополнительного отражения

Хромирование вишни

Хромирование вишни

Сейчас мы имеем вишенку с хромовым покрытием, но с неправильным отражением. Мы не можем видеть то, что окружает вишню вокруг на данном фоне. Допустим, что они находятся в парке и мы можем представить, что отражение правдиво. Но теперь нам нужно добавить отражение листа и соседней вишенки.

Отражение вишеной я создаю по методу хромирования. Просто скопируем лист или его часть и трансформируем с помошью Warp, расположив у края вишни. Запомните, что искажение усиливается у краёв. Также можете подправлять его с помощью фильтра Liquify

5. Структура

В этом пункте мне хотелось бы рассказать, как добавить структуру "реальной" вишни на хромированную. Это очень просто! Выделите натуральную вишню и скопируйте ее. Затем наложим ее на хромированную и режим смешивания установим на overlay. Теперь обесцветим ее с помощью desaturate (Ctrl+Shift+U) .

6. Тени

Хромирование вишни

Вот на что похож слой с тенью, когда автор отключил все другие слои. Режим установлен на multiply , прозрачность выставляем произвольно.. по вкусу.

Хром создает рефлексы, но также он отбрасывает тень. Её мы нарисовали мягкой кистью. Вы это видите на картинке.
Мы имели дело с тенями, теперь нам нужно разобраться со светом. Если вы посмотрите на реальную вишню, вы увидите спектральный отсвет (белый блик). Создайте нечто подобное на хроме , чтоб сохранить изначальный отслеск света. Это очень просто. Кистью от руки нанеся его белой краской. такой же создайте на стебельке.

7. Палитра слоёв

вот так выглядит панель слоёв

Хромирование вишни

Автор: briansteenstry
Перевод: Rediska

от себя: дойдя до конца перевода поняла , что автор урока опустил описание создания некоторых слоев, которые указаны в палитре...по принципу "догадайся мол сама" . Так что остается только экспериментировать smile.gifsmile.gif

Это сообщение отредактировал ash — 18 Июня 2007, 20:51


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

21 июля 2017

Samsung EX1 – топовый компакт с крупной матрицей 1/1.7" разрешения 10 Мп, стабилизированным светосильным объективом с очень широким углом в диапазоне зума (24-72/1.8-2.4), поворотным AMOLED монитором разрешения 614000 точек и разъемом для внешней вспышки. Имеются экспорежимы PASM, формат RAW, видеосъемка в формате 640х480@30.

21 июля 2017

Дата анонса: 2010/01/15 Эффективное разрешение, МП: 12.4 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3 Вес с батареей и картой памяти, г: 176

21 июля 2017

Дата анонса: 2006/08/24 Эффективное разрешение, МП: 6.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5 Вес с батареей и картой памяти, г: 165