Подводный мир

В этом уроке я расскажу как нарисовать подводную сцену.

Шаг 1. Создаем новый документ 1024х768 и 300 dpi. Создаем новый слой и заливаем его сине — зеленым цветом. RGB(62,110,109):
Подводный мир

Шаг 2. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Sketch > Chrome со следующими установками:
Подводный мир

Устанавливаем режим смешивания слоя Overlay.
Подводный мир

Шаг 3. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими установками:
Подводный мир

Устанавливаем режим смешивания слоя Linear Dodge.
Подводный мир

Сливаем (Ctrl + E) сначала Layer 2 c Layer 1, а потом Layer 3 c Layer 1
Подводный мир

Шаг 4. Устанавливаем посередине холста направляющую и трансформируя слой сначала уменьшаем его наполовину, а затем нажав на правую кнопку мыши выбираем Perspective и изменяем перспективу приблизительно следующим образом:
Подводный мир

Получим вот что:
Подводный мир

Шаг 5. Рисуем дно. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Render > Lighting Effects со следующими установками:
Подводный мир

Нажимаем Ctrl + u и корректируем цвет дна:
Подводный мир

Шаг 6. Делаем тоже что и в шаге 4, только в нижней части холста. Получим дно:
Подводный мир

Шаг 7. Создаем новый слой. Делаем прямоугольное выделение в центре холста и заливаем его всё тем же сине — зеленым цветом. RGB(62,110,109). Применяем размытие по Гауссу Blur > Gaussian Blur со значением где то 8 пикселей.
Подводный мир

Нажимаем Ctrl + T и растягиваем получившийся слой по вертикали на весь холст.
Подводный мир

Шаг 8. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими установками:
Подводный мир

Шаг 9. Применяем фильтр Blur > Radial Blur со следующими установками:
Подводный мир
Изменяем режим смешивания слоя на Color Dodge.

Шаг 10. Трансформируем слой с лучами следующим образом:
Подводный мир

Вот и всё. Приблизительно так должен выглядеть конечный результат:
Подводный мир

Может не 100% реальность, но я старался. Можно кстати Шаг 3 применить и для слоя с дном, получим блики на дне, только сейчас почему-то додумал.

Автор: badmaster

Это сообщение отредактировал ash — 28 Ноября 2007, 16:06


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

27 июня 2019

Универсальный проектор сегодня – это универсальное решение для дома, учебы и для бизнеса. Они малы, имеют широкие коммуникационные возможности, матрицу высокого разрешения и широкого формата, и большую яркость. Большое количество разъемов позволяет соединить проектор с множеством разных источников, яркость позволяет проводить презентацию или лекцию даже при ярком освещении, а возможность демонстрировать видео HD-качества позволяет показывать с их помощью кино или играть в компьютерные игры

27 июня 2019

Дата анонса: 2009/08/20 Эффективное разрешение, МП: 9.3 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3

27 июня 2019

Светосильный объектив, специально оптимизированный для работы с цифровыми зеркальными камерами (формат сенсора APS-C). Два элемента из низкодисперсионного стекла (SLD, Special Low Dispersion) эффективно исправляют хроматическую аберрацию увеличения. Литые асферические элементы...