Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых

Smokin’ Bullet Holes and a Wanted Sign into a Piece of Wood
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых


Шаг 1. Для начала нам нужна текстура дерева. Автор пользовался поиском EveryStockPhoto , который ищет вам нужную картинку в фотобанках. Но будьте осторожны, так как некоторые картинки имеют коммерческую силу. Наше изображение — ImageAfter ( SRC ), то есть нам позволяют использовать картинку в наших коммерческих проектах.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Таким образом, автор нашел нашу текстуру.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 2. Теперь нам нужен некоторый текст. На новом слое добавляем текст коричневого цвета (#803508). Цвет важен, так как мы хотим сделать затемнение на тексте. Автор взял шрифт
Anatole Display SSi похожий на шрифт из вестернов. Вы можете использовать какой хотите шрифт.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 3. Далее добавляем целую связку стилей слоя, но прежде мы должны изменить пару настроек слоя:
- ставим Fill 90%. Opacity это непрозрачность слоя, изменяя этот параметр мы делаем все на слое прозрачнее. Изменяя параметр Fill и делаем прозрачным слой, но без стилей, т.е. стили слоя остаются непрозрачными.
- Ставим blending mode Multiply.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Далее применяем стили слоя. Тут автор рассказывает, зачем он применял тот или иной стиль, но думаю что это для вас не очень важно, да думаю и не интересно. И еще тут автор говорит, что если вы слишком ленивые, чтобы переставлять стили с картинки в фш, можете купить исходник за два с половиной доллара..)
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 4. Теперь наш эффект выглядит довольно красиво. Но он кажется ровным, поэтому мы сделаем его немного стертым. Для этого мы применим карту смещения. Кстати мы этот прием будем использовать несколько раз в уроке, поэтому вам надо научится ему.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 5. Создаем НОВЫЙ документ, вставляем в него нашу текстуру, обесцвечиваем (Ctrl+Shift+U) и сохраняем его как Displacement.PSD.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 6.Возвращаемся в наш главный документ. Дублируем текст и растеризуем одну копию (Layer/Rasterize/Type). Затем меняем Fill нерастеризвованного текста на 40%, перед тем как мы его выключим. Применяем фильтр к растеризованному тексту (Filter/Distort/Displace) поставим параметры как на картинке. Далее нажав Ок, появится окно, в котором выбираем наш документ Displacement.PSD.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 7. Включаем видимость первого слоя с текстом и видим, как они вместе создают эффект, выглядящей более грубо, чем оригинал.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 8. Добавляем какие-нибудь форму и еще текста. Автор использовал стандартные формы фш. Затем повторяем шаги с 4 по 10 к этим объектам. Но есть одно различие, так как объекты разного размера, следовательно, и стили слоя надо подстраивать под них. Например, для более маленьких объектов тень поставить на 3 пикселя, а 1.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 9. О_о, теперь эффект выглядит красиво, но недостаточно, поэтому мы добавим еще пару эффектов. В этом шаге автор предлагает нам все слои положить в одну группу, которую он назвал Wanted Text.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 11. Создаем два новых слоя. На нижнем слое рисуем серый круг, на верхнее черный меньшего размера. Черный круг будет пулевым отверстием, а серый округленной деревянной текстурой вокруг отверстия.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 12. Далее нам нужно применить несколько стилей, но в этом шаге это уже сделалано. Какие именно автор использовал, он показал в следующем шаге. Нам надо изменить несколько параметров серого круга: blending mode ставим Multiply, а Fill 30%.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 13. Применяем выдавливание к отверстию от пулю, так же автор помечает что он использовал бежевый цвет, взятый с текстуры, чтобы отверстие наиболее соответствовало ей.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 14.Стили слоя к серому кругу:
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 15. Автор предлагает нам , имея уже отверстие от пули, сделать группу для подобных слое. После создания группы, дублируем слои несколько раз и помещаем их в разных частях текстуры. Теперь применим карту смещения к слою с отверстием, все с тем же файлом. Параметры карты смещения:
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 16. Далее применяем к заднему кругу Filters/Distort/Wave. Автор говорит, что никогда не понимал как действует фильтр волна, и то, что он просто жал кнопку рандомайз пока не получит нужного результата.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 17.После этого применяем к этому слою Filters/Distort/Displace. Размер ставим уже побольше, к примеру 50, что бы сделать эффект действительно грубым.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 18.Теперь мы имеем несколько пулевых отверстий. Что бы отверстия были различными, убедитесь, что при применении карты смешения передвигали отверстия, и нажимали кнопку рандомайз при применении волны.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 19.Недостаток этого изображения в том, что оно выглядит слишком плоским. Создаем новый слои, поверх остальных и заливаем его радиальным бело-прозрачным градиентом.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 20. Ставим режим смешивания Overlay и 50% непрозрачность, затем дублируем слой и меняем режим смешивания на Soft Light, а непрозрачность опять же на 50%. Мы получили эффект мягкого освещения.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 21. Дублируем слой с текстурой дерева, перемещаем его на самый верх, обесцвечиваем и меняем режим смешивания на Overlay, а непрозрачность ставим 40%. Это придаст нашему изображению некой контрастности.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 22. Вот теперь изображение выглядит намного лучше!..
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 23. Создаем новый слой, поверх остальных и заливаем его черно-белым радиальным градиентом, располагая его примерно как на картинке.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 24. Меняем режим смешивания на Soft Light, а непрозрачность на 50%. Теперь у на получился неплохой эффект освещения, и наше изображение начинает оживать.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 25. Теперь нам осталось добавить дым из пулевых отверстий. Для этого мы создаем новый слой, и рисуем несколько волнистых линий мягкой белой кистью. Автор помечает, что этот мы собираемся использовать из одного его урока Slick Supernatural Text Effect .
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 26. Далее идем Filters/Distort/Wave и выбираем беспорядочную волну. После этого жмем CTRL-F для повторения фильтра, пока не получим желаемый результат. Далее стираем мягкой резинкой части, которые кажутся неестественными.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Шаг 27. Далее повторяем тоже самой для остальных отверстий. Подробнее об этом эффекте можно узнать в уроке авторе, указанном ранее.
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых
Результат:
Дымящиеся пулевые отверстия в доске разыскиваемых

Уф, перевел наконец то этот урок. Надеюсь он вам понравится..) Всем удачи!!!
Автор: Collis
Перевод: T Jay

Это сообщение отредактировал ash — 22 Февраля 2008, 12:54


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

15 декабря 2018

Фотокамера Sony Alpha DSLR-A900 Body с технологичной матрицей CMOS и системой подавления шумов Exmore. Камера снабжена широким экраном с диагональю 3 дюйма, слотом для двух карт памяти, имеет режим быстрой навигации.

15 декабря 2018

Компания Panasonic с гордостью представляет новый фотоаппарат DMC-FS40 (14,1 мегапикселя), который отличается поразительно стильным и компактным корпусом. Объектив LEICA DC VARIO-SUMMARIT с фокусным расстоянием 24—120 мм (в эквиваленте 35 мм...

15 декабря 2018