Камень с надписью

Stone Effect

Этот урок покажет вам как можно нарисовать довольно реалистичный камень. Хотя примеры в этом уроке основаны на применении эффектов к изображению, вы можете применить его к тексту, или чему-либо другому. Процесс, описанный здесь можно приспособить к чему угодно; вы можете использовать его для создания текстур — несложно изменить некоторые параметры, как эксперимент.

Камень с надписью

Шаг 1.
Создайте новое изображение размерами 300х500px с белым фоном. Первое, что нам нужно сделать — это создать текстуру камня. Создайте новый слой и выберите Edit -> Fill и в поле Use выберите 50% Gray.
Filter ->Noise -> Add Noise с парметрами: Amount — 18%, Gaussian, Monochromatic.
Filter -> Render -> Lighting Effects, установите Texture Channel, как на примере (вы можете использовать любой из каналов RGB для этого, не обязательно синий). Остальные параметры несущественны, мы просто создали "натуральную" основу, которую мы уничтожим в следующем шаге! Нажмите Оk.

Камень с надписью

Шаг 2.
Теперь выберите Filter -> Brush Strokes -> Spatter и нажмите Ok (оставьте параметры по умолчанию — Radius — 10, Smoothness — 5). Создайте новый слой и снова залейте его 50% Gray. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию. Теперь Filter -> Render -> Clouds. Примените Image -> Adjustments -> Auto Levels к облакам. Измените Blending Mode на Multiply, установите Opacity на 75% и объедините слой с облаками со слоем с камнем (Ctrl+E). Это создаст случайную текстуру поверхности, потому что мы использовали случайно генерирующиеся фильтры. Если хотите, можете повторить все это еще несколко раз, до тех пор, пока вы не получите подходящий результат.

Камень с надписью

Шаг 3.
Теперь примените Levels (Ctrl+L), и измените параметры, примерно как на изображении ниже — в основном регулировать надо промежуточные тона (средний треугольник). Теперь откройте Hue/Saturation (Ctrl+U), поставьте галочку "colorize" и примените следующие параметры: Hue — 70, Saturation: 10, Brightness — 0. Вы должны получить что-то похожее на пример ниже.
После этого откройте Layer -> Layer Style -> Bevel and Emboss и примените следующие параметры: Style — Inner Bevel, Technique — Smooth, Depth — 421%, Size — 24, Soften — 12, Highlight Mode — Color Dodge (opacity — 63%), Shadow Mode — Color Burn (opacity — 44% или выше, если надо).

Камень с надписью

Шаг 4.
Теперь мы будем придавать камню нужную нам форму. Возьмите стамеску... Ладно, стамеска нам не понадобится. Что нам нужно, это Layer Mask. Для добавления маски к слою, надо выбрать Layer -> Add Layer Mask -> Hide All (или кликните, удерживая Alt, на иконку Add Layer Mask в палитре Layers). Это "замаскирует" слой, но не волнуйтесь — ваша текстура всего лишь скрыта, а не удалена.
Выберите Paint Brush Tool ( brush.gif ) с твердыми краями и Opacity — 100% и проведите белым цветом на маске слоя. Убедитесь, что в палитре Layres выбрана маска (квадратик справа от слоя), а не сам слой. Вы можете придать камню любую форму. Поменяйте основной цвет цвет с белого на черный, с помощью клавиши X для корректировки формы. Это свойство маски слоя — форма вашего рисунка всегда может быть изменена.
Используйте Layer -> Layer Style- > Drop Shadow для добавления тени камню. Параметры: Opacity — 50%, Distance — 13, Spread — 0, Size — 13, Noise — 10%.

Камень с надписью

Шаг 5.
Теперь создайте новый слой под слоем с камнем. Ctrl+Click на маске слоя, чтобы загрузить выделение. Залейте выделение черным цветом.
Возвращейтесь к слою с камнем. Тпепрь, с помощью кисти с Opacity — 10% и черным цветом, затемните на маске слоя некоторые места, чтобы придать ощущение рельефности.

Камень с надписью

Шаг 6.
Напоследок мы сделаем на нашем камне немного трещин — они могут быть использованы, как кнопки, или что-либо другое. Создайте новый слой выше всех остальных. С помощью Line Tool ( line.gif ) (если хотите естествнееые трещины, а не сделанные человеком, то вместо Line Tool используйте Pencil Tool ( pencil.gif )), проведите несколько черных линий, тольщиной в 2px. Теперь добавьте Layer -> Layer Style -> Bevel and Emboss с параметрами: Style — Outer Bevel, Technique — Smooth, Depth — 100%, Direction — Down, Size — 5, Soften — 2, Highlight Mode — Color Dodge, Shadow Mode — Multiply). Если вы хотите изменить направление света, просто снимите галочку "Use Global Light" и измените направление указателя.
Теперь в палитре Layers, удерживая Alt, кликните между слоями с камнем и линиями. Это сгруппирует слои и скроет линии вне контура камня. Вы можете добавить текст, если хотите. Попробуйте изменить настройки в некоторых шагах этого урока, может быть, получатся другие интересные эффекты.

Камень с надписью

Источник: absolutecross.com
Перевод: Net

Мой вариант:
Камень с надписью

Это сообщение отредактировал ash — 22 Апреля 2008, 09:16


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

16 декабря 2018

Эффективное разрешение, МП: 4.9 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2

16 декабря 2018

На основании длительной тестовой съемки можно сделать вывод о том, что, если вы планируете приобрести полноформатную камеру с возможностями, достаточными или превосходящими потребности продвинутого фотолюбителя, если вам не нужно затем печатать фотографии не просто большого, а огромного размера, если у вас есть средства для покупки хотя бы одного светосильного высококлассного объектива, Nikon D600 достойно выполнит все поставленные задачи.

16 декабря 2018

Canon EOS 60D – первая зеркальная камера Canon с поворотным экраном. Матрица 18 Мп формата APS-C, поворотный 3" монитор, автофокус с девятью крестовыми датчиками, 63-зонный экспозамер, диапазон ISO 100–12800, серийная съемка 5.3 кадр/сек, внутрикамерная обработка RAW-файлов, набор «Атмосфер» при съемке в автоматических режимах, цифровые фильтры (эффекты обработки), видеосъемка Full HD 1080p с ручным контролем над экспопараметрами, карты памяти SD.