Посадим Оборотня под Дождь

Rain, Rain, Go Away


В этом уроке я покажу вам как добиться эффекта дождя на отдельном изображение.
Я буду использовать несколько старых и уже известных методов, соединение которых может создать убедительный эффет дождя.

Мы будем использовать изображение Кевина Бейрита, 2004:
Посадим Оборотня под Дождь *
Давайте начнём с капель дождя.

1. Создайте новый документ: высота — 200px Ширина — 400px.
2. Выберети чёрный цвет и заполните им слой.
3. Создайте новый слой поверх этого.
4. Перейдите в кисти и выберети мягкую кисть 9px.
5. Поставте одну точку.

Посадим Оборотня под Дождь *

6. Идите в Filter > Stylise > Wind.

Посадим Оборотня под Дождь *

7. Нажмите пять раз [CTRL F]

Посадим Оборотня под Дождь *
.
8. Filter > Blur > Motion blur. Установите Angle-0, Distance-50px.

Посадим Оборотня под Дождь *

9. Идите в Edit > Free Transform или жмите CTRL T и поваорачивайте нашу каплю как показанно ниже:

Посадим Оборотня под Дождь *

10. Жмите Ctrl + I чтобы инверстировать изображение.

Посадим Оборотня под Дождь *

11. Используйте rectangular_marquee.gif , чтобы выделить все изображение.
11. идит в Edit > Define Brush Preset
12. Теперь вы имеете кисть в виде дождевой капли.

Добавление эфекта на изображение.

Теперь возвратитесь к изображению оборотня.
1. Создайте новый слой выше фотографии.
2. Идите в Filter > Render > Clouds.
3. Потом Filter > Noise > Add Noise.

Посадим Оборотня под Дождь *

4. Идите в Filter > Blur > Motion blur.

Посадим Оборотня под Дождь *

5. Измените режим смешивания слоя на 'vivid light'.
6. Непрозрачность 30 %.

После экспериментирования с параметрами настроек, я получил это:

Посадим Оборотня под Дождь *

Затемнение изображения

Теперь ради того, чтобы заставить это изображение выглядить более драматический мы изменим некоторые из ее тонов.

1. Жмите на слой изображения.
2. Нажмите CTRL L.
Посадим Оборотня под Дождь *

3. Возьмите ранее сохраненнкую кисть с капелькой дождя и настройте её следующим образом:
Диаметр кисти 90.
Размер колебания кисти (Spacing) 50 % и угол поворота кисти (Angle) на 0 — вторую настройку нужна будет если фоновый дождик будет по углу падения отличаться от крупных видимых капель, которые мы добавляем на передний план.
В закладке Scattering устанавите следущие значения: Scatter 1000%, Count 1, Count Jitter 0%
На новом слое рисуем наши капельки дождя и прозрачность слоя устанавливаем на 50%
После обработки фото уровнями и добавления крупных капель должно получиться так:
Посадим Оборотня под Дождь *

Далее возьмите обычную кисть размером в 1px и впоставте настройки как на скриншотах:

Посадим Оборотня под Дождь *

Посадим Оборотня под Дождь *
установите непрозрачность слоя на 50.

4. Теперь начните обрабатывать мех. Прямые всплески должны быть более определены с более высокой непрозрачностью. Легкие всплески должны иметь меньшую непрозрачность. Измените интервал точек для косвенных всплесков, например где вода слегка покрывает мех. Некоторые всплески могут быть брошены в воздух, как будто оборотень находится в движении. Будьте творческие, каждая картина индивидуальна и будет требовать различных настроек.

Посадим Оборотня под Дождь *

Свет — самый важный фактор, чтобы рассмотреть капли воды в темноте нужно слегка осветлить некоторые капли.

Посадим Оборотня под Дождь *

откройте colour balance и зделайте картинку чуть синеватого оттенка.

Посадим Оборотня под Дождь *

И так мы имеем: оборотень в дожде.

Так же я добавил пар из носа и рта и небольшую подсветку на мехе и вот что у меня получилось:

Посадим Оборотня под Дождь *


Автор: Shards
Перевод: Pupsena

Это сообщение отредактировал Pupsena — 18 Сентября 2008, 12:36


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

11 декабря 2018

Для получения эффекта максимального погружения в зрелище, к телевизору предъявляется целый ряд весьма серьезных технических требований. Обобщить их можно в несколько базовых тезисов: большой экран, высокое качество изображения, поддержка 3D. Новый плазменный 3D-телевизор Panasonic VIERA TX-PR65VT20 обладает всеми вышеперечисленными возможностями.

11 декабря 2018

Сравниваем два фотоаппарата, относящихся к классу премиум-компактов – Canon PowerShot G12 и Nikon COOLPIX P7000. В обоих аппаратах используется матрица 10 Мп формата 1/1.7", оба функционально насыщены, имеют набор режимов PASM и богатую систему управления, поддерживают формат RAW и могут снимать HD видео 1280x720p. Canon G12 имеет поворотный монитор, а Nikon P7000 – семикратный зум.

11 декабря 2018

Оптическая система объектива включает в себя четыре элемента из низкодисперсионного стекла, которые призваны предостеречь снимки от оптических искажений (как хроматические аберрации) и гарантируют получение снимков высокого качества и точной цветопередачи. Любые условия теперь не станут помехой и преградой для получения непревзойденных снимков, за это ручается теле-зум-объектив L класса с постоянной светосилой 2.8.