Рисуем ножницы

Рисуем ножницы

Небольшое отступление. Это не урок в 2-3 хода, для тех, кто установил ФШ вчера. Это скорее краткое изложение пути по отрисовке реального предмета которое может быть будет полезно для новичков, таких же как и я (установивших ФШ позавчера wink.gif). Есть за что зацепиться, а дальше – ручками.. карандаш-ластик-карандаш-ластик…


Сначала с помощью Пера (pen.gif) рисуем контур нижнего лезвия.
Рисуем ножницы *

Контекстное меню – Создать векторную маску.
Создаём дубликат слоя. Здесь будет другая плоскость заточки.
Не трогая левую часть, «подрезаем» правую
Рисуем ножницы *

Заливаем слой (#808080).
Делаем ещё дубль слоя с нижнего лезвия и перекладываем его на передний план (Shift+Ctrl+]). Переходим в режим Свободного трансформирования контура (Ctrl+T) и через контекстное меню выбираем Отразить по вертикали.

Берём Перо и активируем контур. Если вы не кудесник, то станут видны несовпадения с нижним слоем.
Рисуем ножницы *

Подправляем контур, добиваясь совпадения слева и, ещё чуть сдвинем нижний правый угол. Это будет – верхнее лезвие.
Делаем заготовки под разные грани заточки лезвия.
На верхней кромке контура добавляем опорную точку и чуть смещаем вниз левую часть кромки
Рисуем ножницы *

Дублируем слой. Опускаем ту же часть верхней кромки ещё ниже
Рисуем ножницы *

Снова дубль слоя. И ещё сдвиг кромки
Рисуем ножницы *

В итоге получаем 2 слоя для нижнего лезвия и 3 слоя для верхнего.

Займёмся текстурированием. Будем идти снизу вверх. Начнём с нижнего слоя нижнего лезвия.
Зальём белым. Идём в Фильтр. Добавляем 10% равномерного монохромного шума. Размываем в движении на 20 пикселей под углом 35?. Повторяем размытие. Корректируем уровни (Ctrl+L) – в окне входного уровня теней выставляем значение – 140.
Далее для каждой заготовки новый слой и варьируем направление размытия и другие параметры (возьмите ножницы или нож, посмотрите, экспериментируете!)

Получиться нечто такое
Рисуем ножницы *

Новый слой. Заменяем выделенную область с векторной маски предыдущего слоя и добавляем слой-маску.
Загружаем выделенную область и в её пределах заливаем градиентом по горизонтали.
Рисуем ножницы *

Режим наложения слоя – Перекрытие. Непрозрачность -80%.
Рисуем ножницы *

Чуток повозившись со стилями слоёв и тенями добавляем объёма
Рисуем ножницы *

Теперь — винтик. Новый слой. Выделяем окружность (elliptical_marquee.gif) и заливаем её основным цветом по умолчанию (D). Дублируем слой. На окружности верхнего слоя прямоугольным выделением (rectangular_marquee.gif) вырезаем шлиц. Поворачиваем фигуру градусов, эдак, на 30. Мягкой белой (и чёрной) кисточкой с лёгким нажимом рисуем блики и тени.
Рисуем ножницы *

Пора заняться ручками ножниц. Как обычно – новый слой. Начнём с нижней половинки.
Перо в руки и рисуем контур и затем заливаем его чёрным.
Рисуем ножницы *

Рисуем вырез. Преобразуем его (через контекстное меню) в выделенную область и очищаем.
Рисуем ножницы *

Добавим слой-маску. Фильтр — 30% равномерного монохромного шума. Эффекты слоя.
Фильтр-Стилизация-Тиснение (120-7-20).
Рисуем ножницы *

Новый слой. Копируем на него маску с предыдущего. Сделаем форму ручки не столь тривиальной. Рисуем Пером траекторию и выполняем обводку контура (цвет по умолчанию) мягкими кистями разного диаметра и с разными степенями нажима и непрозрачности.
Рисуем ножницы *

Новый слой с той же маской. Меняем цвета переднего и заднего плана (Х). Используя этот же контур, рисуем блик.
Рисуем ножницы *

Делаем вторую ручку. Слои, относящиеся к ручке, выделяем, группируем (Ctrl+G) и дублируем. Отражаем по вертикали и смещаем вверх.
Рисуем ножницы *

Дорисуем пару упоров Рисуем ножницы *

И, в завершение, используя уже знакомые приёмы, окончательно оформляем ручки. Лёгкий фон… Тени (это отдельная тема, здесь не обсуждается).
Вот как-то так…
Рисуем ножницы *


Автор: SAI33

Всё, чем могу... wink.gif

Это сообщение отредактировал Manoylov AC — 3 Май 2011, 22:02


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

23 октября 2018

Идеальная камера для первого опыта в мире изображений EOS. 18-мегапиксельный датчик камеры EOS 650D прекрасно подходит и для съемки фотографий, и для съемки видео в формате Full HD. Сенсорный ЖК-экран с переменным углом наклона Clear View II делает съемку еще более удобной. В комплекте - объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

23 октября 2018

Дата анонса: 2006/09/14 Эффективное разрешение, МП: 7.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 1.8 Вес с батареей и картой памяти, г: 150

23 октября 2018

Казалось бы, классическое стерео давно должно было кануть в Лету - современные технологии предлагают потребителю качественную аппаратуру для прослушивания многоканальной музыки и озвучивания фильмов в форматах 5.1, 6.1, 7.1 и даже 7.2. Но старое доброе стерео живёт по-прежнему и даже здравствует - ведущие производители Hi-Fi и Hi-End, отдав должное моде на домашние театры, обновляют линейки стерео. Как собрать качественную стереосистему, на что обратить внимание при выборе комплектующих? Предлагаем точку зрения эксперта Zoom.Cnews Максима Наумова.