Дизайним с нуля Бас-гитару

Design a Shiny Bass Guitar Illustration Using Photoshop

(Рисуем бас гитару в фотошопе)

Туториал офигенно полезный для начинающих. Да-да, тут все предельно просто! Да, придется попыхтеть над кропотливым созданием кучи деталек, но их создание охватывает массу инструментов и задач, и поднимет ваш уровень юзания фотошопа на несколько ступеней вперед! К тому же отрисовка такого красавца доставляет не меньшее удовольствие, чем игра на нем =) Дерзайте и созерцайте!



Шаг 1

Создайте новый документ 940х1970pix, с разрешением 300 pixel/inch. Сразу создаем новый слой с названием "Древесный фронт". Хватаем Pen Tool (P) и рисуем форму гитары, а именно ставим точки и левой кнопкой мыши деформируем кривые. Не бойтесь если форма получается не слишком идеальной, с помощью Direct Selection Tool (A) можно скорректировать выделения. Когда закончите с этим и кривая замкнется, правой кнопкой мыши вызовите меню и выберите Make Selection. Возьмите Paint Bucket Tool (G) и заполните выделение черным. Не убирайте выделение.
Дизайним с нуля Бас-гитару *


Шаг 2


Создаем новый документ 1000х1000pix с 300pixel/inch. Установите фронтовой цвет #b17b4c, а задний
#eba94c. Теперь гоу в Filters > Render > Fibers. Установим Variance на 18 и Strength на 32. Жмем ок!
Как вам текстурка? Нужны детали! Идем в Filter > Liquify и делаем естественные дефекты древесины
пальчиком или распухлялкой меняя диаметр кисти как на изображении:
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Затем переходим в меню Edit > Define Pattern. Можете сохранить документ и закрыть его.

Шаг 3

Настало время великих свершений! А именно применить нашу текстуру к слою "Древесный фронт".
Переводим свой взгляд на палитру слоев и выбрав наш вышеупомянутый слой кликаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем меню Blending option и там концентрируем все свое внимание.
А именно: ставим галочку напротив пункта Patten Overlay установите свою текстурку, а затем прошмыгнем в Color Overlay установите color #784f28, а blend mode на Multiply.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 4

Над слоем "Древесный фронт" создайте слой "Тень панельки". Берем Brush Tool (cool.gif берем большую мягкую кисть, а ее цветом черный. И обведем внутри выделения контур краешком кисти. А по окончании жмем Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 5

Залейте слой Background черным.

Создаем еще один слой над всеми. Назовем его "Блик панельки". Теперь идем в Paths Palette (Window — Paths и рядом с палитрой слоев появиться еще одна заклака). Щелкните один раз на превьюшку выделения, чтобы шоп загрузил последнее выделение вашего басика в путях. Вернитесь к панельке слоев. Выберите инструмент Brush Tool (cool.gif и цвет ее передний белым. Диаметр кисти пусть будет 3-4 пикселя, но Hardness oбязательно на все 100% (впринципи диаметр кисти зависит от того, насколько большенькая у нас гитарка, дальше поймем...).

Переходим на инструмент Pen Tool (P) и правой клавишей мышки кликаем на зародыш нашего баса
вызывая менюшку в которой мы выберем пункт Stroke Path и когда шоп спросит нас как именно обвести выделение мы выбираем настройками нашу Брушу. А пункт Simulate Pressure оставим без галочки. Теперь берем Eraser Tool (E) с хорошей, жирной, пухлой кистью и подотрите некоторые линии, дабы придать Басику эффект бликов! Вот так:
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 6

Время поработать над грифом! Соответственно новый слой и соответственное название "Грифко"
Нажмем Ctrl+R чтобы появилась линейка. Наведите мышу на линейку и удерживая Ctrl потяните мышу вниз. Появилась голубая направляющая. Выставите направляющие так, чтобы можно было построить ровный гриф — где он начинаеться, заканчивается и какой он будет ширины или же попросту как на рисунке ниже. По две направляющие слева и справа для того, чтобы отметить его расширение к корпусу. Возьмите Pen Tool (P) и соедените точки перекрещивания направляющик сверху те, что по уже, а снизу те что пошире, чтобы получилась длинна трапеция. Затем правой кнопкой мыши вызываем меню и выбираем пункт Make Selektion. Зальем выделение белым цветом с помощью Paint Bucket Tool (G) и уберем выделение нажав Ctrl+D.

Переходим к палитре слоев. Выбираем слой "Грифко" и вызываем Blending Options (2 левых клика по превью слоя). Выставляем настройки указанные на рисунке ниже. Учтите, фактуру дерева нужно подогнать по размеру именно вашего баса. Это делаеться с помощью шкалы размера, а так же мышкой можно подобрать положение фактуры. А так же если гриф будет слишком темным сделайте наложение слоя Overlay.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 7

Займемся деревяшкой соединяющий гриф с корпусом. Берем Pen Tool (P) и плавной линией соединяем гриф с корпусом. Выбираем инструмент кисть(В), белую, 1 пиксиль диаметром, Hardness 100% и снова переходим на инструмент Pen Tool (P). Правая кнопка мыши на изображении и выбираем Stroke Path по настройкам кисти. Если слишком ярко подотрите ластиком с мягкой кистью.
Чтоб придать грифу еще большей реалистичности щелкните на слое (на привьюху) "Грифко" удерживя Ctrl чтобы выделить его, затем создайте новый слой "пятны" и взяв мягкую черную кисть flow 34 и оpacity 53, пройдитесь по грифу плавно меняя кое-где тон текстуры.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 8

Гриф выделен. Так? Если нет то ctrl+ клик левой кнопкой мыши на привью грифа в палитре слоев. Теперь очередной слой "тень грифа", но останьтесь при этом на слое "Грифко". Берем Marquee Tool (M) и на клавиатуре несколько раз тыркаем стрелку "вниз". Выделение должно сместиться на пяток пикселей. Теперь удерживая Alt мы убираем выделение сверху вниз с помощью Marquee Tool (M), оставляя только лишь небольшую прямоугольную писюльку как показанно на рисунке. Теперь переходим на слой "тень грифа" и взяв инструмент Gradient Tool (G), выставив при этом фронтовой цвет черным, и выбрав в образцах заливки название Transparent gradient (чернопрозрачный), заливаем прямоугольную писюльку сверху до низу. Так-то.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 9

Скопируйте и вставьте слой "тень грифа" (Ctrl+J). Теперь Ctrl+T и переворачиваем выделение приставляя к правому боку грифа. Чтобы создавалось ощущение, что гриф чуть выступает. Пусть эта тень самую малость залезает на гриф. Слой переименуйте в "тень стороны". Теперь вернемся к слою "тень грифа". Ctrl+T и удерживая Ctrl трансвормируем нижние кончики тени немного вправо.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 10

Если не можете правильно расположить тень, что прилегает к грифу справа, то с помощью большого мягкого ласика Eraser Tool (E), можете аккуратно убрать острые выступающие углы, или смягчить слишком темные участки тени.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 11

Займемся звукоснимателями. Сделаем один и скопируем его дважды. Начнемсь. Мы помним как пользоваться направляющими? Если нет, возвращаемя к шагу 6 и вспоминам. Итак вытяните 5 направляющих к центру гитары три по центру грифа и две рядом с грифом на равном расстоянии. См рисунок ниже. Теперь берем Rounded Rectangle Tool (U) радиус 10 (меню сверху). Рисуем овальный прямоугольник, правый клик — Make Selection. Создаем новую группу (изображение папочки внизу панели слоев) и называем ее "звукосниматель" далее в ней создаем слой "звук" и взяв Paint Bucked Tool (G) с цветом #171d1e залейте наше выделение.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 12

Создаем слой "углубление" и ставим его под слоем "звук". Теперь выделите слой "звук" (Ctrl+клик на привью слоя). Переходим на слой "углубление" и заливаем выделение черным цветом.
Теперь с помощью Move Tool (V) мы сдвигаем черный прямоугольник на 2 пикселя вниз, а затем на два пикселя вправо.
Теперь идем в Filter > Gaussian Blur и радиус ставим 1,6. Далее слой "звук" идем в Filter > Noise > Add Noise Amount 0,81% отмечаем галками Uniform и Monochromatic. Идем в Blending Options слоя "звук". Делаем черный Stroke в 1 pix.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 13

Загружаем выделение слоя "звук" и идем в Select > Modify > Contract 4 pixels. Берем Burn Tool (O)
и кистью с маленьким диаметром и Exposure около 30% затемняем верхний правый угол.
Теперь создадим новый слой "тень и блик" над слоем "звук". Select > Modify > Expand обратно на 4 пикселя. Берем Brush Tool (cool.gif c очень низкой насыщенностью (Flow), теперь сверху выделения пройдитесь белым, а снизу черным.

Перейдите на инструмент Dodge Tool (O) и пройдитесь по левой стороне. Используйте восновном настройку Highlights, а кисть мягкую.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 14

Теперь сделаем тень звукоснимателю так же как мы делали ее для грифа в шаге 9. Загрузите выделение слоя "звук", выберите инструмент Marquee Tool (M) и оттяпайте сверху вниз три четверти выделения удерживая Alt. После делаем новый слой называя его "Тень звукоснимателя"
и заполняем выделение черным цветом. Это делаеться инструментом Gradient Tool (G) или Paint Bucket Tool (G). В палитре слоев поставьте этот слой над слоем "звук".

Теперь сделайте копию всей группы "звукосниматель" (можно просто потянуть папку в палитре слоев на значек New Layer) и назовите эту копию не оригинальным именем "звукосниматель2". Разместите его под первым как на иллюстрации и можете стереть немного "света" на верхушке второго звукоснимателя (он же под первым, на него всетаки тень падает!).

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 15


Сделайте еще одну копию группы "звукосниматель" (тянем папочку на значек new layer) и называем
ее "звукосниматель 3"! (звучит как эпопея про терминатора) и Гоу то Edit > Transform > Flip Horizontal и затем Edit > Free Transform (или нажмите Ctrl+T) и чуть приплюсните и растяните звукосниматель от первой до последней направляющей (надеюсь у вас хватило ума не убирать и не перетаскивать те голубенькие вертикальные полосочки что появились в шаге 6, на них строится пропорция нашего баса!) и расположите эту квадратную сосиску немного ниже предыдущей пары звукоснимателей.

Выберите фронтовой цвет (Foreground Color) белым. Диаметр кисти 3пикселя и жесткость(Hardness) 100%. Flow то же на 100. Возьмите Pen Tool (P) и нарисуйте выделение в верхнем левом углу третьего звукоснимателя. Правый клик и выберите Stroke Path с настройками кисти. (Если при правом клике мышки на объекте в меню функция Stroke Path окажеться неактивной просто в группе звукосниматель3 создайте новй слой "блик", и выбрав его активным попробуйте еще раз). Затем возьмите ластик, (Hardness и Flow должны быть минимальными) и аккуратно приблизте блик к естевственному свету.

Дизайним с нуля Бас-гитару *


Шаг 16

Время закрепить звукосниматели. Так что займемся шурупами. Их будем делать над группами звукоснимателей. Так что давайте-ка уже приступим к созданию новой группы слоев на самой вершине палитры слоев. Назовем эту группу "Шурупы звукоснимателей" внутри группы создаем слой и называем его "Шуруп".

Берем Elliptical Marquee Tool (M) и удерживая shift рисуем мааасенький кружочек на звукоснимателе 3 (конкретнее — в центре правого края). Теперь берем Paint Bucket Tool (G) и заливаем кружок светло серым цветом (ну чтоб на мяталл было похоже). Теперь идем в Blending Options слоя "Шуруп"(кликните два раза на превью слоя в палитре слоев). Примените Stroke 1 пиксель черного, теперь возьмите кисть (В) и придайте шурупу объем оттенками. На иллюстрации красными стрелочками указанна область. Ксть мягкая, с маленьким потоком (Flow). Когда закончите нажмите Ctrl+D чтоб снять выделение, а затем Ctrl+J чтобы дублировать шуруп и закрипите его на противоположном конце звукоснимателя. Ну и про верхние звукосниматели то же не забудьте. Они на клею "момент" долго не протянут.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 17

Сделайте пять вертикальных направляющих, проходящих через цент гитары, равноудаленными(нужно навести на них и удерживая Ctrl двигать). И еще две горизонтальные под нижним звукоснимателем (как на иллюстрации ниже). Это будет место для подставки.

Создайте новый слой и назовите "Линия1". Возьмите Brush Tool (cool.gif, диаметр 1 пиксель, Hardness 100% и Foreground Color(цвет) #171d1e. Теперь перейдите на инструмент Pen Tool (P) и вытяните вертикальную линию по крайней направляющей справа (см рисунок). Теперь правый клик мышки и
Stroke Path по настройкам кисти. Перейдем к палитре слоев. Сtrl+клик на иконке слоя "Линия1". Кистью (В) с очень маленьким потоком (Flow) и жесткостью (Hardness), и выбрав белый цвет проведите где-то вокруг середины этой линии затем нажмете Ctrl+D, чтоб убрать выделение.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 18

Гоу то Filter > Noise > Add Noise используя настройки на иллюстрации. Теперь сделайте свой Foreground color черным и создайте слой с названием "овал 1", разместите его под слоем "Линия 1"
и нарисуте закругленный прямоугольник с помощью Rounded Rectangle Tool (U) ориентируясь на иллюстрацию внизу.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 19

Дальше создайте еще один слой с именем "Свет". Foreground Color сделайте белым, а для Кисти (В) сделайте такие настройки: Master Diameter 1px и Hardness 100%. Возьмите Pen Tool и нарисуйте в верхнем левом углу кривую. Теперь правый клик мышки над выделением и во всплывшем меню выбираем Stroke Path. Настройка кисти и не трогаем окошко с галочкой. С помощью ластика делаем блик более мягким (Ластик мягкий и полупрозрачный, с маленьким потоком). Теперь следуя инструкции на картинке копируем и переворачиваем (отражаем) свет используя трансформацию Ctrl+T.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 20

Создаем слой "Серебряная хрень" над всеми слоями. Кстати этот слой включая слои связанные с рисованием бриджа лучше объеденить в группу слоев "бридж" (для этого нужно щелкнуть на палитре слоев на значек с папкой, обозвать ее "бридж" и перетащить туда нужные слои). Foreground Color составьте белым. Берем Brush Tool (cool.gif Hardness на 100% диаметр кисти 2-3pix. Выставили настройки? Переходим к Pen Tool (P) опять и тянем небольшую горизонтальную линию как на иллюстрации. Правый клик на элементе и выбираем Stroke Path по настройкам кисти.

Используйте мягкий Eraser Tool (E) чтобы убрать немного "материала" в центре.
Теперь переходим к палитре слоев и вызываем двойным левым щелчком мыши на слое "Серебряная хрень" Blending Options этого слоя. Добавьте маленькую тень выбрав Drop Shadow с настройками как на иллюстрации ниже.

Теперь создаем новый слой "Овал2" измините фронтальный цвет на черный и создайте овал с помощью Rounded Rectangle Tool (U) (настройка Step 18), но в этот раз овал должен быть уже и длиннее. И "серебрянная хрень" должна быть над этим овалом.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 21


Теперь соедените (Ctrl+E) все эти слои в группе "бридж". Но перед этим продублируйте каждый слой в отдельности и скройте кликнув на "глазик" слева от превью слоя. назовите склеенные слои "Часть1",
и дублируйте ее три раза (Ctrl+J). расположите эти копии одну за другой с лева на право. Теперь сделайте видимыми все спрятанные слои (верните иконку глазика кликом) кроме "серебрянная хрень", и "овал2". соедените их (Ctrl+E или link) и завершите этим кусочком бридж справа.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 22

Теперь соединяем все видимые слои в группе "бридж" и назовите это скажем "бридж склейка". Теперь загрузите выделение этого слоя кликнув на привьюшке этого слоя удерживая ctrl. Создайте новый слой в группе "бридж" под всем что там валяется. Назовите его "глубина". Теперь заполните черным с помощью Paint Bucket Tool (G) Заходим в Filter > Gaussian Blur (Radius 1,6).
Теперь снова загрузим выделение слоя "бридж склейка" создаем новый слой и называем его "ТЕНЬ БРИДЖИКА". Тень делается так же как мы делали ее грифу. Opacity "глубина" 79%, "тень бриджика"51%.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 23

Ура! Мы переходим к ладам! Для этого создайте группу слоев "ЛадЫ". Подвинемся снова к грифу. К его незыблемым истокам. Возьмем Pen Tool (P) и сотворим горизонтальную линию на грифе. В группе "ЛадЫ" создаем два новых слоя — "Фронтлиния" и "Бэклиния".

Теперь аккуратно создаем эти две лини (одна под другой), как показанно на второй иллюстрации. Правый клик на элементе и выбираем Stroke Path по настройкам кисти. А настройки кисти такие — белый цвет, 1 pix для "фронтлайна", а потом те же действия только кисть должна быть 4pix, а активный слой "бэклайн". Opacity "фронтлайн" 80%, а беклайн 25%.
Теперь соединяем их в один слой — "Лад". Дублируйте этот слой и обзавите "Тень лада" и перейдите в Blending Options этого слоя. Color Overlay выберете черным. А потом примините Filter > Blur > Gaussian Blur радиус 1.6 и поместите этот слой под слоем "лад". Чтоб смотрелась как нормульная тень.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 24

Соедините слои "Лад" и "Тень лада" в один. Назовите — "Лад". Теперь нам нужно 24 таких штуки. Так что нажмите Ctrl+j ровно 24 раза. Тренируйте пальчики. Теперь займемся расстановкой. Важно чтобы расстояние между ладами с каждым шагом снизу вверх немного увеличивалось. После установки ладов в самом начале грифа (сверху) два слоя ладов поместите друг над другом (это будет просто жирная пластиковая полоска, она у нас за лад не считается). Затем соедините два этих слоя. Атеперь соедините все это хозяйство включая пластиковую полоску. Все лады. Мёрджите! И называйте это "Лады". Настало время избавиться от "хвостиков" по бокам грифа. Найдите на палитре слоев слой "Гриф" и загрузите выделение (удерживая ctrl щелкните левой кнопкой мышки на иконку слоя). Когда выделение грифа загружено, выделите слой "Лады" на палитре слоев и далее совершите такие действия shift+ctrl+I, Delete, ctrl+D (инвертировать выделение, удалить, убрать выделение).
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 25

Итак, от ненужной кромки ладов мы избавились, и теперь гриф выглядит намного правдоподобнее. Теперь уделим внимании головке грифа. Выставим 4 направляющие(две горизонтальные и две вертикальные (Кто забыл: ctrl+r — вызвать линейку и ctrl+удерживание левой клавиши мыши (на линейке) и движение мышкой в нужном вам направлении, ctrl+h — вызвать существующие направляющие)) в соответствии с расположением грифа (см картинку). Теперь берем Pen Tool (P) и рисуем форму головку грифа (корректируя путь с помощью Direct Selection Tool (A). Правый клик мышки и выбираем в меню Make Selection. Теперь создайте группу слоев с названием "Головка грифа". Внутри группы создаете слой "форма головки". Теперь на этом слое залейте выделение черным цветом.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 26

Создаем новый слой в новой группе и называем "внешнее покрытие". Теперь, при условии, что у нас загружено выделение слоя "форма головки", идем в меню Select > Modify > Contract, установив 10 pix. Инвертируйте выделение ctrl+shift+I. Возьмите Brush Tool (cool.gif, максимально мягкую, большую, белую. И сделайте несколько хаотичных, точечных мазков вокруг головки. Это чтобы придать световую глубину. После проделанного снова загрузите выделение слоя "форма головки" (ctrl+клик на иконке слоя). Затем снова инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I) и нажмите клавишу delete на клавиатуре. Вышло круто, не так ли?

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 27

Кликните пару раз на иконке слоя "внешнее покрытие" загрузив тем самым Blending Options. В этом меню выберите Pattern Overlay. Выберите нашу древесную текстуру, что мы делали для корпуса. Scale oставьте на 100%. Выберите так же Color Overlay, цвет #784f28, а Opacity на 90%, Blend Mode при этом на Multiply.

Снова создаем новый слой поверх всех в группе. Называем "Блики". Берем Brush Tool (cool.gif. Кисть должна быть белой, диаметром 3 пик, 100% Hardness и 100% Flow. Теперь берем Pen Tool и рисуем линию по левой кромке, затем правый клик и выбираем Stroke Path по кисти. Ластиком подправьте излишки.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 28

Выберите слой "внешнее покрытие" и возьмите инструмент Eraser Tool (E) с настройками: Diameter 70px, Hardness 90%, и Flow 100% и сотрите часть материала как показано на иллюстрации ниже
красными кругами. Теперь выделите слой "Блики".

Теперь снова берем Pen Tool (P) и рисуем на этом слое блики как в предыдущем шаге. Кисть такая: Diameter 3-4px, Hardness 100%, и Flow 100%. А затем подправьте блики мягким ластиком(E).

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 29

Создаем новый слой "блик поверхности". Загрузите выделение слоя "форма головки" (ctrl+клик по превью). Возьмите кисть(cool.gif белую, мягкую, с низким flow. Поставьте большое пятно а левой стороне головки грифа. Далее идем в меню Select > Modify > Contract 10 pixels. После жмем delete на клаве и удаляем этим ненужный материал.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 30

Ок. Теперь займемся тюнерами тобеж колкАми с помощью которых настраиваются струнные. Создайте новую группу слоев "Тюнеры" под группой "головка грифа". Возьмите Pen Tool (P) и нарисуйте треугольную форму с круглыми углами. Затем кликните правой кнопкой мыши на выделении чтоб появилось меню и выберите make a Selection. Создайте новый слой в группе "тюнеры" "форма тюнера" и на этом слое залейте выделение цветом #171d1e. Теперь возьмите
Brush Tool (cool.gif черную и мягкую и сделайте небольшую тень, как показанно на иллюстрации ниже.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 31

Создайте новый слой над слоем "форма тюнера" и назовите "блик тюнера". Теперь загрузите выделение слоя "форма тюнера" если оно еще не загружено. И гоу то Select > Modify > Contract на 5 pixels. Теперь инвертируйте выделение (shift+ctrl+I). Возьмите Brush Tool (cool.gif белую,с небольшим диаметром и мягкую. И ставим в верхним углу тюнера пятна как на иллюстрации. И снова инвертируем.

Теперь можете либо вызвать выделение слоя "форма тюнера" либо Expand на 5 пикселей (находиться там же где и Contract). И далее снова инвертируем выделение (shift+ctrl+I) и удаляем нажaтием delete на клавиатуре излишки материала. Берем ластик с мягкими краями и внутри тюнера смягчаем края блика.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 32

Соедините все слои в группе "Тюнеры" и назовите получившийся слой "тюнер". Дублируйте его (ctrl+j) три раза и разместите один над другим вдоль головки грифа.

Теперь вернитесь к группе "Головка грифа". в этой группе над всеми слоями создайте слой "Нижний блик". Возьмите кисть (В) с диаметром приблизительно 150px flow 40-50% и цветом b17b4c. Далее загрузите выделение слоя "форма головки" и на слое "нижний блик" рисуем блик внутри выделения: сначала одно мягкое пятно, затем выберите белый цвет, и сделайте пятно поменьше и, наконец, уберите выделение (ctrl+D).

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 33

С этого шага мы займемся струнами. Так как это бас, нам понадобиться создать всего 4 струны. И запомните: слева на право они уменьшаются по своей жирноте.

Итак, сделайте 4 направляющих чтобы понимать откуда и куда струны идут. Теперь создайте новый документ 5х2рх и 300dpi назовите его "string pattern". Возьмите Pencil Tool (cool.gif и создайте картинку в точности как образец снизу. Сохраняем, далее идем в Edit > Define Pattern и выбираем тот самый string pattern.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 34

Возьмите Кисть (В) и выставите Hardness, Flow, Opacity на 100%. Диаметр 4рх, а цвет не имеет значение ибо мы будем применять pattern. Теперь берем Pen Tool (P) и делаем линию от бриджа до головки грифа по самой левой направляющей.

Теперь создайте новую группу слоев "Струны" и внутри слой "Струна1". Заходим в Blending Options слоя (два клика по слою), выбираем в меню Pattern Overlay и находим наш string pattern.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 35

Таким же образом создаем остальные струны. И на каждую струну свой слой. Вот с такими диаметрами кисти

1 струна — brush 4px
2 струна — brush 3px
3 струна — brush 3px
4 струна — brush 2px

Затем мягким ластиком подотрите начало и конец как на иллюстрации.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 36

Теперь нам нужна тень от струн. Продублируйте слой "Струна 1" 2 раза. Эти копии поместите под самим слоем. Назовите эти копии "тень струны" и "тень струны на грифе". В Blending Options этих слоев и применяем Color overlay на 100% черного.

Теперь выбираем слой "тень струны на грифе" и ластиком стираем места обозначенные красными кругами на иллюстрации ниже. Т.е везде где тень уходит дальше, чем гриф и звукосниматели. А затем с помощью Move Tool (V) чуть сместите ее вправо.

После этого, выбрав слой "тень струны" сместите ее от струны на несколько пикселей вправо. И теперь ластиком, наоборот, сотрите тень отбрасываемую на гриф и звукосниматели, а на корпусе гитары оставите.

Теперь проделайте то же самое с каждой струной в отдельности. И поскольку свет рассеиваеться неравномерно, уменьшайте opacity по мере приближения к правому краю.

Дизайним с нуля Бас-гитару *


Шаг 37

Создайте новую группу слоев "регуляторы тона". Над всеми соответственно. Внутри создайте слой "форма тона". Теперь возьмите Elliptical Marquee Tool (M) нарисуйте круг и залейте его черным с помощью инструмента Paint Bucket Tool (G). Измените цвет палитры на белый. Возьмите кисть: 1пикс, 100% по всем параметрам.

Создайте слой "Линии". И на черном кругу создайте с помощью Pen Tool (P) короткую линию, затем правый клик, Stroke Path. Затем дублируйте ее 4 раза и распределите по кругу как на иллюстрации. Затем соедините эти дубликаты в один слой под названием "соединенные линии" и сделайте два дубликата этого слоя. Теперь идем в Edit > Free Transform и снова распределяем по кругу, уменьшив линии к центру, как на иллюстрации.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 38

Создаем в группе "регуляторы тона" слой "вершина регулятора1". Возьмите Elliptical Marquee Tool (M) и выделите круг образуемый выше сделанными желобками. Заполните этот круг белым (не убирайте выделения) и создайте новый слой "вершина регулятора2" далее идем в Select > Modify > Expand, 2 pixels и так же залейте белым. Теперь загрузите выделение слоя "вершина регулятора1" и инвертируйте его (вызвать: ctrl+klickна превью слоя, инвертировать: shift+ctrl+I).
Теперь активным сделайте слой "вершина регулятора2" и мягкой кистью, цветом #171d1e проведите по кромке регулятора.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 39

Помните, что все используемые сейчас кисти должны быть мягкими и полупрозрачными (Hardness 80 кисточки -90, Flow 50-40).

Выделите слой "вершина регулятора1" (поместите его на самый верх в палитре слоёв) снова инвертируйте выделение shift+ctrl+I. Далее от цвета #171d1e до светлосерого с помощью и Burn Tool (O), сделайте своё изображение как на иллюстрации ниже.

Так же добавьте немного серого на нижнюю кромку слоя "вершина регулятора2". Следующим шагом мы добавим немного света на поверхность этого пятна.
Создайте новый слой поверх всех в этой группе "Блик вершины1", возьмите кисть: Diameter 2px, Hardness 100%, Flow 100%, и цвет белый.

Далее возьмите Pen Tool (P) и создайте кривую в центре. Правый клик — Stroke Path по кисти. Идем Blending Options выбираем Color Overlay и используем настройки как на иллюстрации ниже.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 40

Идем в палитру слоев. К слою "форма тона" в Blending Options примените Outer Glow — Opacity 43%, черный цвет и Size 5. Соедините все слои группы "регуляторы тона" и копируйте готовую деталь еще три раза и разместите в 2 ряда.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 41

Создайте новую группу слоев "метки". И сейчас мы создадим пару перламутровых маркеров.
Создайте новый слой внутри группы под названием "дот". С помощью Elliptical Marquee Tool (M) созаем на грифе маленькое пятнышко, заливаем выделение любым цветом и далее в Blending Options этого слоя применяем Pattern Overlay стандартной фотошоповской текстуры. Затем дублируем это пятно и расставляем его с верху вниз в таком порядке: 3, 5, 7, 9, , 15, 17, 19, и 21 лад по 1, а 12 и 24 по два пятна.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 42

Вернитесь в группу "головка грифа". Создайте новый слой в этой группе над всеми с названием "Тень тюнеров". Возьмите Brush Tool (cool.gif с высоким Hardness, черную и нарисуйте тень от колков на головке грифа предварительно загрузив выделение "форма головки" (на иллюстрации ниже эти места обозначены красными кругами).

Теперь обратимся к группе "струны". Создайте новый слой в этой группе над всеми слоями сверху. Назовите его "Конец струны" . Возьмите кисть Brush Tool (cool.gif, с настройками: Diameter 3px, Hardness 100%, Flow 100% и цвет #757575.

Возьмите инструмент Ellipse Tool (U) сделайте круг примыкающий к струне, затем Stroke Path по кисти. Теперь перейдите в Filter > Noise > Add Noise использую настройки на иллюстрации. Продублируйте 3 раза это кольцо и разместите у каждой струны.

Дизайним с нуля Бас-гитару *


Шаг 43

Найдите на басу место посветлей, скажем гриф. Мы будем делать черную детальку и на темном месте ее будет не видно. Остаемся в группе "Струны". Создаем в этой группе слой (над всеми остальнми) "Пятно". Берем Elliptical Marquee Tool (M), делаем небольшой круг и заполняем его черным. Делаем новый слой — "Линия". Используя Pen Tool (P) создайте короткую вертикальную линию, далее правый клик мыши и выбираем Stroke Path по кисти (при условии, что с прошлого шага вы не меняли настройки кисти).

Загрузите выделение слоя "Пятно" (ctrl+клик на превью слоя). Берем мягкую кисть (Brush Tool (cool.gif Hardness 0%) белого цвета и немного проходимся по верхнему левому углу хренульки (см иллюстрацию 2)

Теперь создайте новый слой "Эллипс". С помощью Elliptical Marquee Tool (M) сделайте небольшой эллипс и заполните его черным. Не убирайте выделение. Сделайте цвет палитры снова белым и нарисуйте блик в левой нижней части этого эллипса. Затем склейте слои "Пятно", "Линия" и "Эллипс"(ctrl+e). Назовите эту "апликацию" "Крюк". Дублируйте 3 раза и разместите один над другим на конце струн.
Дизайним с нуля Бас-гитару *

Шаг 44

В этом шаге я просто представляю вам в помощь мою палитру слоев.

Дизайним с нуля Бас-гитару *

Заключение:

Если хотите добавить отражение на окончательный вариант картинки, создайте запасную копию всего проекта. Затем вы можете склеить все слои, и сделать дубликат получившегося слоя. Переверните его по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical) и задайте способ наложения (Blending mode) screen увеличте прозрачность слоя. Расположите картинку непосредственно под бас гитарой — и готово!
Если вы хотите, чтобы ваша работа была как можно более качественной, то важнее всего набраться терпения. Тщательно работайте над каждой деталью и всегда старайтесь соблюсти пропорции.
Дизайним с нуля Бас-гитару


Wojciech Pijecki
Перевод Ovca10

Это сообщение отредактировал ash — 8 Февраля 2009, 12:38


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

26 сентября 2018

Дата анонса: 2011/06/23 Эффективное разрешение, МП: 12.4 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3 Вес с батареей и картой памяти, г: 200

26 сентября 2018

Байонет: Nikon F Тип объектива: широкоугольный Фокусное расстояние: постоянное


Любите игровые автоматы вулкан процент выигрыша? Классные варианты - на нашем портале!