Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе
1.
Основной логотип был создан с помощью Пера (Pen tool) и сохранён как Пользовательская форма (Custom Shape).
К сведению: Более-менее закруглённые края смотрятся реалистичнее.
Автор не делал все края закруглёнными, вы можете закруглить все.

2.
Выделите ваш логотип, затем зажав Alt нажимайте вниз (или в другую нужную вам сторону) (Инструмент перемещение должен быть выбран)
Это при каждом нажатии скопирует выбранный слой и переместит его на один пиксель в вышем направлении.
Делайте это до тех пор, пока у вас не получится толстый блок (в нашем случае). Затем выделите все копии формы (Кроме оригинала), объедените их (Ctrl+E) и переместите оригинальный слой выше копии.
Используйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), или ваш любимый способ для затемнения нижнего слоя.
Выберите Осветление/Затемнение (Dodge/Burn tool) (В зависимости от того, светлый ваш объект или тёмный), и наведите несколько тонких теней (используйте большую кисть).

3.
Используйте перо (pen tool) чтобы сделать штрих толщиной в 1 пиксел на грани по вашему усмотрению чтобы подчеркнуть её. Убедитесь, что выбрали Имитировать нажим (Simulate pressure), чтобы получить эффект затухания линии.
Можно также придать ей более интересный вид: Создайте новый слой, выделите круглую область и залейте её чёрным, на снимая выделения выберите Filter > Render > Lens flare с установкой «105 mm Prime» и создайте большую сияющую штуковину =j в центре.
Измените режим смешивания слоёв на комбинирование цвета (color dodge). Далее надо сплющить её вертикально до состояния длинного, тонкого свечения.
Поверните его, чтобы подходил к грани, если нужно, или используйте Палец (smudge tool), или Edit > Transform > Warp чтобы изогнуть для округлых граней. Но не используйте их слишком много, иначе всё испортите.
Теперь выберите инструмент Линия (Line tool) толщиной 2 пикселя и сделайте белые линии на всех гранях, выберите режим смешивания Перекрытие (Overlay), и уменьшите непрозрачность.
Для рефлексов, то бишь отражений на верхней стороне создайте новый слой, выберите перо (pen tool) и создайте несколько кривых форм как на примере, правая клавиша > Создать выделение (make selection), залейте белым, уменьшите непрозрачность до примерно 25-40, и выберите режим смешивания Перекрытие (overlay).

4.
Чтобы красная часть выглядела прозрачной, автор сделал выделение на месте противоположной стороны, которую мы не видим, поставьте на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность.
Если задний план не белый, то можно скопировать кусок него размером с "прозрачную" плоскость, поставить на Overlay, и уменьшить непрозрачность до 10-30% в зависимости от того, что у вас там.
Свечение: Сверху этого всего создайте новый слой и обрисуйте мягкой кистью нужный объект его цветом. Уменьшите непрозрачность (где-то до 40-55%).

5.
Отражения. В нашем случае они на полу и между блоками. Они немного непросты, но для пола мы группируем весь наш дизайн, копируем группу, объеденяем. Теперь у нас есть отдельный слой отражения на полу, надо сдвинуть его ниже основных объектов, совмещая его верх с низом объекта и уменьшаем непрозрачность, можно также подтереть области, которые в самом низу мягким ластиком с непрозрачностью ~ 80%.
Отражение на объекте автор не описал, но это не сложно в данном случае, мы просто создаём чёрный прозрачный параллелограмм в месте, указанном стрелкой, но в случаях, где между объектами больше пространства, или они округлённые намного сложнее, там легче замаскировать отражения, или сделать поверхность более-менее матовой.

6. Освещение и глубина. Автор добавил белое свечение к дальним частям объекта.
Свечение: Не всегда уместно, но в случае однородного заднего плана, или места на нём, например солнце. Делается большой мягкой кистью с нужным цветом (выбирать по заднему плану).
Размытие (не в этом примере): скопируйте группу со всеми слоями и объедините. Используйте инструмент размытие (blur tool) отдалённых точек объекта.
Замечание: Некоторые вещи будут смотрится странно на однородном слое, потому сотрите все не размытые области мягким ластиком, чтоб оставить лишь размытые.

7.
Добавьте несколько деталей на полу, но не нарушайте перспективу.
В примере автор использовал чёрный и белый цвета, несколько стандартных фигур, прозрачность и режим смешивания перекрытие (Overlay).

Автор: Elemental
Перевод: MidnightOne
То, что получилось у меня:

Это сообщение отредактировал MidnightOne — 11 Май 2009, 12:05
Основной логотип был создан с помощью Пера (Pen tool) и сохранён как Пользовательская форма (Custom Shape).
К сведению: Более-менее закруглённые края смотрятся реалистичнее.
Автор не делал все края закруглёнными, вы можете закруглить все.

2.
Выделите ваш логотип, затем зажав Alt нажимайте вниз (или в другую нужную вам сторону) (Инструмент перемещение должен быть выбран)
Это при каждом нажатии скопирует выбранный слой и переместит его на один пиксель в вышем направлении.
Делайте это до тех пор, пока у вас не получится толстый блок (в нашем случае). Затем выделите все копии формы (Кроме оригинала), объедените их (Ctrl+E) и переместите оригинальный слой выше копии.
Используйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), или ваш любимый способ для затемнения нижнего слоя.
Выберите Осветление/Затемнение (Dodge/Burn tool) (В зависимости от того, светлый ваш объект или тёмный), и наведите несколько тонких теней (используйте большую кисть).

3.
Используйте перо (pen tool) чтобы сделать штрих толщиной в 1 пиксел на грани по вашему усмотрению чтобы подчеркнуть её. Убедитесь, что выбрали Имитировать нажим (Simulate pressure), чтобы получить эффект затухания линии.
Можно также придать ей более интересный вид: Создайте новый слой, выделите круглую область и залейте её чёрным, на снимая выделения выберите Filter > Render > Lens flare с установкой «105 mm Prime» и создайте большую сияющую штуковину =j в центре.
Измените режим смешивания слоёв на комбинирование цвета (color dodge). Далее надо сплющить её вертикально до состояния длинного, тонкого свечения.
Поверните его, чтобы подходил к грани, если нужно, или используйте Палец (smudge tool), или Edit > Transform > Warp чтобы изогнуть для округлых граней. Но не используйте их слишком много, иначе всё испортите.
Теперь выберите инструмент Линия (Line tool) толщиной 2 пикселя и сделайте белые линии на всех гранях, выберите режим смешивания Перекрытие (Overlay), и уменьшите непрозрачность.
Для рефлексов, то бишь отражений на верхней стороне создайте новый слой, выберите перо (pen tool) и создайте несколько кривых форм как на примере, правая клавиша > Создать выделение (make selection), залейте белым, уменьшите непрозрачность до примерно 25-40, и выберите режим смешивания Перекрытие (overlay).

4.
Чтобы красная часть выглядела прозрачной, автор сделал выделение на месте противоположной стороны, которую мы не видим, поставьте на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность.
Если задний план не белый, то можно скопировать кусок него размером с "прозрачную" плоскость, поставить на Overlay, и уменьшить непрозрачность до 10-30% в зависимости от того, что у вас там.
Свечение: Сверху этого всего создайте новый слой и обрисуйте мягкой кистью нужный объект его цветом. Уменьшите непрозрачность (где-то до 40-55%).

5.
Отражения. В нашем случае они на полу и между блоками. Они немного непросты, но для пола мы группируем весь наш дизайн, копируем группу, объеденяем. Теперь у нас есть отдельный слой отражения на полу, надо сдвинуть его ниже основных объектов, совмещая его верх с низом объекта и уменьшаем непрозрачность, можно также подтереть области, которые в самом низу мягким ластиком с непрозрачностью ~ 80%.
Отражение на объекте автор не описал, но это не сложно в данном случае, мы просто создаём чёрный прозрачный параллелограмм в месте, указанном стрелкой, но в случаях, где между объектами больше пространства, или они округлённые намного сложнее, там легче замаскировать отражения, или сделать поверхность более-менее матовой.

6. Освещение и глубина. Автор добавил белое свечение к дальним частям объекта.
Свечение: Не всегда уместно, но в случае однородного заднего плана, или места на нём, например солнце. Делается большой мягкой кистью с нужным цветом (выбирать по заднему плану).
Размытие (не в этом примере): скопируйте группу со всеми слоями и объедините. Используйте инструмент размытие (blur tool) отдалённых точек объекта.
Замечание: Некоторые вещи будут смотрится странно на однородном слое, потому сотрите все не размытые области мягким ластиком, чтоб оставить лишь размытые.

7.
Добавьте несколько деталей на полу, но не нарушайте перспективу.
В примере автор использовал чёрный и белый цвета, несколько стандартных фигур, прозрачность и режим смешивания перекрытие (Overlay).

Автор: Elemental
Перевод: MidnightOne
То, что получилось у меня:

Это сообщение отредактировал MidnightOne — 11 Май 2009, 12:05
Вас может также заинтересовать:
18 февраля 2019
На субкомпактные проекторы нынче мода. Достать из кейса сначала ноутбук, а потом проектор - это впечатляет. Но если вы соедините проектор с любым компьютером по "беспроводке" за две минуты, как это можно сделать с проектором Epson EB-1735W, то вы поразите ваших партнеров в самое сердце.
18 февраля 2019
Дата анонса: 2008/04/10 Эффективное разрешение, МП: 10.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.7
18 февраля 2019
Samsung MV800 – ультракомпактная камера с матрицей 16 Мп и стабилизированным объективом 5х (диапазон зума 26-130 экв.мм). Толщина корпуса всего 18 мм, а поворотный экран удобен для съемки автопортретов. Сенсорный интерфейс нового типа - с обоями, иконками и прокруткой - как у смартфонов. Эффекты обработки, видео HD 720p.