Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе

1.
Основной логотип был создан с помощью Пера (Pen tool) и сохранён как Пользовательская форма (Custom Shape).

К сведению: Более-менее закруглённые края смотрятся реалистичнее.

Автор не делал все края закруглёнными, вы можете закруглить все.
Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе *

2.
Выделите ваш логотип, затем зажав Alt нажимайте вниз (или в другую нужную вам сторону) (Инструмент перемещение должен быть выбран)
Это при каждом нажатии скопирует выбранный слой и переместит его на один пиксель в вышем направлении.

Делайте это до тех пор, пока у вас не получится толстый блок (в нашем случае). Затем выделите все копии формы (Кроме оригинала), объедените их (Ctrl+E) и переместите оригинальный слой выше копии.
Используйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), или ваш любимый способ для затемнения нижнего слоя.

Выберите Осветление/Затемнение (Dodge/Burn tool) (В зависимости от того, светлый ваш объект или тёмный), и наведите несколько тонких теней (используйте большую кисть).
Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе *

3.
Используйте перо (pen tool) чтобы сделать штрих толщиной в 1 пиксел на грани по вашему усмотрению чтобы подчеркнуть её. Убедитесь, что выбрали Имитировать нажим (Simulate pressure), чтобы получить эффект затухания линии.

Можно также придать ей более интересный вид: Создайте новый слой, выделите круглую область и залейте её чёрным, на снимая выделения выберите Filter > Render > Lens flare с установкой «105 mm Prime» и создайте большую сияющую штуковину =j в центре.
Измените режим смешивания слоёв на комбинирование цвета (color dodge). Далее надо сплющить её вертикально до состояния длинного, тонкого свечения.
Поверните его, чтобы подходил к грани, если нужно, или используйте Палец (smudge tool), или Edit > Transform > Warp чтобы изогнуть для округлых граней. Но не используйте их слишком много, иначе всё испортите.

Теперь выберите инструмент Линия (Line tool) толщиной 2 пикселя и сделайте белые линии на всех гранях, выберите режим смешивания Перекрытие (Overlay), и уменьшите непрозрачность.
Для рефлексов, то бишь отражений на верхней стороне создайте новый слой, выберите перо (pen tool) и создайте несколько кривых форм как на примере, правая клавиша > Создать выделение (make selection), залейте белым, уменьшите непрозрачность до примерно 25-40, и выберите режим смешивания Перекрытие (overlay).
Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе *

4.
Чтобы красная часть выглядела прозрачной, автор сделал выделение на месте противоположной стороны, которую мы не видим, поставьте на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность.
Если задний план не белый, то можно скопировать кусок него размером с "прозрачную" плоскость, поставить на Overlay, и уменьшить непрозрачность до 10-30% в зависимости от того, что у вас там.
Свечение: Сверху этого всего создайте новый слой и обрисуйте мягкой кистью нужный объект его цветом. Уменьшите непрозрачность (где-то до 40-55%).
Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе *

5.
Отражения. В нашем случае они на полу и между блоками. Они немного непросты, но для пола мы группируем весь наш дизайн, копируем группу, объеденяем. Теперь у нас есть отдельный слой отражения на полу, надо сдвинуть его ниже основных объектов, совмещая его верх с низом объекта и уменьшаем непрозрачность, можно также подтереть области, которые в самом низу мягким ластиком с непрозрачностью ~ 80%.
Отражение на объекте автор не описал, но это не сложно в данном случае, мы просто создаём чёрный прозрачный параллелограмм в месте, указанном стрелкой, но в случаях, где между объектами больше пространства, или они округлённые намного сложнее, там легче замаскировать отражения, или сделать поверхность более-менее матовой.
Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе *


6. Освещение и глубина. Автор добавил белое свечение к дальним частям объекта.
Свечение: Не всегда уместно, но в случае однородного заднего плана, или места на нём, например солнце. Делается большой мягкой кистью с нужным цветом (выбирать по заднему плану).
Размытие (не в этом примере): скопируйте группу со всеми слоями и объедините. Используйте инструмент размытие (blur tool) отдалённых точек объекта.
Замечание: Некоторые вещи будут смотрится странно на однородном слое, потому сотрите все не размытые области мягким ластиком, чтоб оставить лишь размытые.
Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе *

7.
Добавьте несколько деталей на полу, но не нарушайте перспективу.
В примере автор использовал чёрный и белый цвета, несколько стандартных фигур, прозрачность и режим смешивания перекрытие (Overlay).
Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе *


Автор: Elemental
Перевод: MidnightOne

То, что получилось у меня:
Рукотворные 3D фигуры в Фотошопе *

Это сообщение отредактировал MidnightOne — 11 Май 2009, 12:05


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

19 сентября 2018

Дата анонса: 2010/08/24 Эффективное разрешение, МП: 14.2 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3

19 сентября 2018

Байонет: Nikon F Тип объектива: универсальный Фокусное расстояние: переменное

19 сентября 2018

Эффективное разрешение, МП: 7.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5 Вес с батареей и картой памяти, г: 606