Игры со светом: фотомодель и вектор

Lighting Effects in Photoshop


В этом уроке автор использовал фото модели и векторные кривые.
Игры со светом: фотомодель и вектор

Шаг 1 — настройка заднего плана
Создайте новый документ размером 750 х 550px. В палитре инструментов установите цвета переднего и заднего плана (foreground #505050 и background #000000). Залейте фон радиальным градиентом с помощью инструмента gradient.gif (слой 1)
Игры со светом: фотомодель и вектор

Шаг 2- добавление модели и кривых
Откройте изображение модели и вырежите ее с помощью инструмента перо pen.gif (Pen tool).Перетащите изображение в наш документ(слой 2) и перейдите в панель задач Image > Adjustments > Levels .Затемните слегка модель.
Откройте векторные кривые, которые вы загрузили из Vecteezy в Иллюстраторе. Выделите кривые и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+C. Переключитесь обратно к Photoshop и нажмите комбинацию клавиш CTRL-V. Выскочит диалоговое окно. Выберите Paste as a Smart Object. (слой 3). Этот слой будет распологаться под (слоем 2).
Игры со светом: фотомодель и вектор

Шаг 3 — придание яркости кривым
Продублируйте слой с кривыми .Растерезируйте его ( правый клик по слою > функция Rasterize )Это (слой 3 сори).Далее перейдите в панель задач Filter > Blur > Gaussian Blur и установите радиус 2px. Выставьте режим смешивания слоев (Blending Mode ) на Color Dodge. А теперь мягким ластиком eraser.gif 300px удалите лишнее (части,выходящие за пределы освещения).
Игры со светом: фотомодель и вектор

Шаг 4 — добавление цвета в освещении
Создайте новый (слой 4) между между моделью и кривыми. С помощью инструмента Elliptical Marquee elliptical_marquee.gif создайте окружность по центру картинки. Перейдите в панель задач Select > Modify > Feather со значением 30px.С помощью инструмента paint_bucket.gif залейте выделение цветом #D200FF. Установите режим смешивания для этого слоя на Screen, понизьте прозрачность (opacity) до 40%.
Игры со светом: фотомодель и вектор

Шаг 5 — добавление подсветки
Создайте еще 2 цветовых (слоя 5 и 6) поверх модели, по принципу указанном в шаге 4.Использую следующие цвета #F6FF00 и #00A2FF. Установите ражим смешивания для каждого из этих слоев на Overlay и понизьте прозрачность до 60%.
Игры со светом: фотомодель и вектор

Шаг 6 — создание дыма
Создайте новый ( слой 7) под слоем с моделью (слой 2). С помощью инструмента rectangular_marquee.gif изобразите прямоугольник и залейте его белым. Перейдите в панель задач Фильтр> Liquify ,используя инструмент деформации (Forward Warp tool) с размером 300px, деформируйте в виде волн белую линию, имитируя дым.
Игры со светом: фотомодель и вектор
Примечание Violla: в этом шаге я использовала готовые кисти дыма.Получается более нежно.И чувствуется игра цвета.

Шаг 7 — придание яркости дыму
Выберите инструмент smudge.gif 200рх и начинайте пачкать белую волну вокруг модели, растягивая и толкая ее в разные стороны.Теперь вы видите, как благодаря этому действию, накаляются цвета вокруг модели.
Игры со светом: фотомодель и вектор

Шаг 8 — добавление яркости по контуру
Создайте новый слой поверх остальных (слой 8). Выберите инструмент brush.gif (мягкая кисть) белого цвета. Начните рисовать белые точки разных размеров вокруг края модели.
Игры со светом: фотомодель и вектор
Примечание Violla: я этот шаг не делала,мне он показался излишним.

Шаг 9 — рисование пути
Создайте новый (слой 9), выберите инструмент pen.gif перо , начертите один или два пути, аналогичные тем ,которые изображены на картинке. Установите цвет переднего плана foreground color на белый ( #FFFFFF).Выберите инструмент brush.gif (Brush tool ) и установите размер 3px. Перейдите в закладку Рaths, правый клик по слою>Stroke Path. В открывшемся окне убедитесь,что выбран инструмент Brush, жмите ОК.
Игры со светом: фотомодель и вектор

Шаг 10 — придание линии яркости
Двойной щелчок по слою 9 вызовет окно Blending Options ,выберите функцию- космический свет (Outer Glow).Установите режим смешивания Blend Mode на Linear Dodge, Size 6px и Color #00D2FF.
Остальные настройки оставьте без изменения. Жмите ОК.
Игры со светом: фотомодель и вектор

Вот и все. Просто и красиво. Нажмите здесь, чтобы посмотреть увеличенное изображение


Автор: Johnson Koh
Перевод: Violla

Это сообщение отредактировал ash — 7 Июня 2009, 23:17


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

16 декабря 2018

Дата анонса: 2006/04/06 Эффективное разрешение, МП: 7.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3

16 декабря 2018

Pentax DA 18-55mm f/3.5-5.6 - доступный по цене "штатный" зум-объектив для цифровой зеркальной камеры. Компактная и легкая конструкция, металлический байонет

16 декабря 2018

Компактная зеркальная камера продвинутого класса созданная специально для любителей астрофотографии. EOS 60Da обладает повышенной чувствительностью к длинноволновому свету H-a , измененный оптический фильтр нижних частот обеспечивает приблизительно в 3 раза более качественную запись инфракрасных явлений, таких как диффузные туманности, по сравнению с EOS 60D.