Тех.дизайн: Реалистичная Бейсболка

Design a Realistic 3D Baseball Cap in Photoshop
Технический дизайн: Реалистичная Бейсболка


Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка




Шаг 1. Создание базовой формы
Создайте новый документ и залейте его белым цветом. Возьмите Pen Tool и начертите основную форму кепки. Вы можете использовать как предложенную ниже картинку, так и выработать свое собственное положение бейсболки. Нажмите клавишу Enter, удерживая при этом Ctrl, чтобы создать выделение и залейте его цветом #1c1812.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 2. Корректировка краев
Используйте инструмент Burn Tool (O) и добавьте на кепку некоторые тени, в тех местах, которые показаны стрелочками на скриншоте внизу. Дальше при помощи пера (Pen Tool (P)) нарисуйте две плавные линии и обведите их цветом #413a2f.

Если вы не знаете, как выполнить обводку контура, можете просмотреть данный урок.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 3. Создание текстуры
Задняя часть кепки должна быть темнее по цвету. Выделите ее и кистью Brush Tool ( B ) закрасьте выделение черым цветом на новом слое.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 4.
Правый клик на слое с черной задней поверхностью бейсболки и Blending Options. Выберите пункт Pattern Overlay и примените его со следующими настройками:

Blend Mode: Hard Light
Scale: 7%
Opacity: 13%

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 5.
Теперь создадим привычные для этого вида головных уборов полоски на козырьке. Работать будем с Pen Tool (P). Когда контур будет готов, выполните его обводку жесткой кистью того же цвета, что и во 2-ом шаге, и смягчите края линий мягким ластиком. Выделите все слои с полосками, клик правой кнопкой > Merge Layers.

Скопируйте получившийся слой, инвертируйте его цвета (Ctrl+I) и поместите под оригинал.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 6.
Создайте новый слой. Опять возьмите Pen Tool (P), создайте форму, как показано на рисунке внизу (нижнюю часть задней поверхности кепки) и залейте, образовав выделение, черным цветом. Добавьте слоя шум Filter > Noise > Add Noise (не больше 10%). Opacity слоя понизьте до 75%.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 7.
Создайте еще один слой и все тем же пером Pen Tool (P) нарисуйте еще один контур. Какой — видно внизу. Мы собираемся добавить туда немного света. Загрузите по контуру выделение (клик правой кнопкой > Make Selection) и мягкой кистью Brush Tool ( B ) белым цветом очень прозрачно подкрасьте ближний к нам края выделения.

Примеч. Переводчика. На скриншоте данного этапа на кепке появился ниточный шов. Хоть автор и не упоминает об этом, я думаю, для большей реалистичности его надо сделать. Пером Pen Tool создайте линию будущего шва, обведите кистью все тем же цветом на новом слое, а затем полупрозрачным ластиком протрите линию в разных местах, сделав тем самым шов-пунктир.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 8. Добавление логотипа
Теперь добавим на кепку логотип, это будет одним из главных элементов дизайна. Я нарисовал логотип пером Pen Tool и использовал цвет #7b7452, вы же можете сделать свой собственный. Режим смешивания слоя — Color Dodge.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 9. Детали
Для прорисовки контура поперечного разреза кепки пользуйтесь Pen Tool (P). Создайте показанную ниже форму и, преобразовав ее в выделение, добавьте теней и света посредством Burn и Dodge Tools. Подразмойте сделанную светотень, чтобы изображение выглядело естественней.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 10. Освещение козырька
Мы должны немного осветлить ближнюю к нам часть козырька. Создайте по показанной ниже форме выделение и мягкой кистью слегка закрасьте его белым. Blending Mode слоя поставьте на Hard Light и отрегулируйте непрозрачность Opacity до достижения наилучшего результата.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка


Шаг 11. Реалистичная текстура
Сейчас материал выглядит несколько картонным и гладким, поэтому добавим к некоторых местах кепки пятна разного тона (светлые и темные). Вы можете сгладить их (для этого поэкспериментируйте с фильтрами размытия, в частности с Filter > Blur > Motion Blur), чтобы сделать естественнее. Режим смешивания слоя поставьте на Color Dodge.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 12. Фон
Бейсболка готова. Давайте создадим фон.
Примените к слоя background стиль Gradient Overlay с настройками, как ниже.

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка

Шаг 13. Освещение кепки
Для большей реалистичности изображения мы должны подправить яркость и контрастность. Выделите все слои в палитре и объедините их в один (Ctrl + Alt + E).

Перейдите Image > Adjustments > Brightness and Contrast и изменяя значения, добейтесь примерно такого освещения:

Тех. дизайн: Реалистичная Бейсболка


Продолжение в следующем посте...

Это сообщение отредактировал NINJA_49 — 12 Ноября 2009, 17:44


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

27 июня 2019

16-мегапиксельная фотокамера COOLPIX L820 классического дизайна знает об изображениях всё, что нужно, — поэтому вам всё это знать необязательно. С помощью невероятного 30-кратного зум-объектива можно приблизить объект сильнее, чем вы...

27 июня 2019

Panasonic H-F007014E. Сменный объектив для цифровой фотокамеры. H-F007014E - это сменный объектив стандарта Микро 4/3 для цифровых фотокамер. Объектив фокусирует световой пучок, проходящий через него, на матрице фотокамеры, который потом...

27 июня 2019

Изящная и надежная камера с ультрасовременными характеристиками в тонком ультракомпактном корпусе. Инновационная матрица Exmor R 16 Мпикс., оптический стабилизатор, сверхширокоугольный объектив 5х (от 26 мм в 35-мм экв.), сенсорный ЖК-дисплей 3,3” (1229600 точек), функция Sweep Panorama 3D, HDR-съемка, видеосъемка Full HD, серийная съемка 10 кадров/сек.