Создаём сюрреалистичный треугольник

Create an Impossible Triangle Illustration


В этом уроке я покажу Вам, как создать фигуру в виде металлического треугольника неправильной формы.
Посмотрите на финальный результат, которого мы будем добиваться на протяжении этого урока. PSD файл Вы можете скачать отсюда.
Создаём сюрреалистичный треугольник

1. Создайте новый документ размером 900 x 900 px, разрешением 300 pixels/inch и в формате RGB.
Создаём сюрреалистичный треугольник

2. Залейте фоновый слой 35% серым цветом. Выберите Rectangle Tool, установите режим Shape Layers и установите параметры как на рисунке ниже. Измените основной цвет на 40% серый. Кликните на холсте чтобы создать прямоугольник и разместите его по по своему усмотрению или как показано ниже.
Создаём сюрреалистичный треугольник

3. Продублируйте слой "Shape 1". Нажмите CTRL+T, установите Horizontal Scale равным 85%, Rotation равным 90 градусов и примените трансформацию, нажав Enter. Разместите фигуру, как показано ниже.
Создаём сюрреалистичный треугольник

4. Нажмите CTRL+T и разместите значок начала отсчета трансформации (Reference Point Location) влево посередине. Установите вертикальный наклон Vertical Skew = 30 градусам, но пока не применяйте трансформацию. Переместите значок начала отсчета трансформации влево вниз. Установите вертикальный наклон Vertical Skew = 30 градусам и примените трансформацию. Вернитесь к слою "Shape 1", нажмите CTRL+T, переместите значок вниз посередине и установите горизонтальный наклон Horizontal Skew = -30 градусов.
Создаём сюрреалистичный треугольник

5. В панели слоев выберите оба слоя с фигурами и слейте их, нажав CTRL+E. Назовите полученный слой "one". С помощью инструмента прямоугольного выделения создайте прямоугольное выделение, как показано на рисунке и нажмите Backspace, чтобы очистить область внутри выделения. Нажмите CTRL+D, чтобы снять выделение.
Создаём сюрреалистичный треугольник

6. Продублируйте слой "one" и назовите дубликат "two". Нажмите CTRL+U, чтобы вызвать диалоговое окно Hue/Saturation и выставьте параметр Lightness = -20. Нажмите CTRL+T, поверните слой на 120 градусов и разместите его, как показано на рисунке.
Создаём сюрреалистичный треугольник

7. Продублируйте слой "one" еще раз и назовите дубликат "three". Нажмите CTRL+U, чтобы вызвать диалоговое окно Hue/Saturation и выставьте параметр Lightness = -40. Нажмите CTRL+T, поверните слой на 120 градусов против часовой стрелки и разместите его, как показано ниже.
Создаём сюрреалистичный треугольник

8. Создайте выделение слоя "one" (CTRL+клик на иконке слоя на панели слоев). Убедитесь, что на панели слоев выбран слой "three" и нажмите Backspace, чтобы очистить область внутри выделения. Снимите выделение.
Создаём сюрреалистичный треугольник

9. Создайте новый слой "Metal 3" над слоем "three". Откройте инструмент Gradient Tool, выберите градиент Silver gradient (если вы его не видите нажмите на пиктограмме с маленьким треугольником и добавьте набор градиентов Metals set). Заполните слой градиентом, как показано ниже. Нажмите CTRL+M, чтобы вызвать диалоговое окно инструмента кривые Curves и измените кривую, как показано ниже.
Создаём сюрреалистичный треугольник

10. Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом размытия 20 пикселей. Создайте обтравочную маску слоя "metal 3" нажав ALT+клик. Установите режим наложения слоя "metal 3" на Hard Light.
Создаём сюрреалистичный треугольник

11. Создайте новый слой "Metal 2" над слоем "two". Откройте инструмент Gradient Tool, выберите градиент Silver gradient. Заполните слой градиентом, как показано ниже. Нажмите CTRL+M, чтобы вызвать диалоговое окно инструмента кривые Curves и измените кривую, как показано ниже.
Создаём сюрреалистичный треугольник

12. Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом размытия 20 пикселей. Создайте обтравочную маску слоя "metal 2" нажав ALT+клик. Установите режим наложения слоя "metal 2" на Hard Light.
Создаём сюрреалистичный треугольник

13. Создайте новый слой "Metal 1" над слоем "one". Откройте инструмент Gradient Tool, выберите градиент Silver gradient. Заполните слой градиентом, как показано ниже. Нажмите CTRL+M, чтобы вызвать диалоговое окно инструмента кривые Curves и измените кривую, как показано ниже.
Создаём сюрреалистичный треугольник

14. Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом размытия 20 пикселей. Создайте обтравочную маску слоя "metal 1" нажав ALT+клик. Установите режим наложения слоя "metal 1" на Hard Light.
Создаём сюрреалистичный треугольник

15. Теперь добавим тень. Создайте выделение слоя "one". Создайте новый слой над слоем "metal 1" и назовите его "shadow 1". Выберите инструмент градиент Foreground to Transparent. Установите основной цвет черным и примените градиент, как показано на рисунке. Установите непрозрачность слоя между 65 и 80%.
Создаём сюрреалистичный треугольник

16. Создайте выделение слоя "two". Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool, удерживая нажатой клавишу Alt, обрежьте часть выделения, как показано на рисунке. Создайте новый слой "shadow 2 " над слоем "metal 2". Примените к нему градиент, как показано ниже. Установите непрозрачность слоя между 65 и 80%.
Создаём сюрреалистичный треугольник

17. Создайте выделение слоя "three". Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool, удерживая нажатой клавишу Alt, обрежьте часть выделения, как показано на рисунке. Создайте новый слой "shadow 3 " над слоем "metal 3". Примените к нему градиент, как показано ниже. Установите непрозрачность слоя между 65 и 80%.
Создаём сюрреалистичный треугольник

18. Выделите на панели слоев все слои кроме фонового и объедините их. Назовите объединенный слой "Triangle". Загрузите выделение слоя "Triangle" и создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation с такими настройками: Colorize => checked, Hue => 45, Saturation => 25. Измените режим наложения слоя "Hue/Saturation 1" на Overlay и установите непрозрачность слоя 60%.
Создаём сюрреалистичный треугольник

19. Выберите слой "Hue/Saturation 1" и нажмите CTRL+E, чтобы слить со слоем "Triangle". Примените к слою "Triangle" следующие стили слоя:
Gradient Overlay: Blend Mode => Soft Light, Opacity => 15%, Gradient => Spectrum, Angle => 25, Scale => 120.
Outer Glow: Blend Mode => Screen, Opacity => 75%, Size => 170px.

Создаём сюрреалистичный треугольник

20. Продублируйте слой "Triangle" и назовите дубликат "Shadow". На панели слоев переместите слой "Shadow" ниже слоя "Triangle" и отключите стиль слоя Outer Glow. Создайте новый слой ниже слоя "Shadow" и слейте его со слоем "Shadow". Трансформируйте слой, как показано на рисунке. Вызовите окно Hue/Saturation, нажав CTRL+U, и установите параметр Lightness равным -80.
Создаём сюрреалистичный треугольник

21. Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 20 пикселей. Затем примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur с параметрами: Angle = 0, Distance = 230 pixels.
Создаём сюрреалистичный треугольник

22. Создайте новый слой "Flare" над слоем "Triangle". Заполните слой черным цветом. Измените непрозрачность слоя на 80%, с помощью кисти создайте белую точку там, где бы вы хотели разместить блик. Измените непрозрачность слоя на 100%. Примените фильтр Filter > Render > Lens Flare, при этом центр блика разместите по центру белой точки. Измените режим наложения слоя на Screen.
Создаём сюрреалистичный треугольник

23. Создайте новый слой "Grain" поверх остальных слоев и залейте его 50% серым цветом. Примените фильтр Filter > Noise > Add Noise с Amount = 2%. Измените режим наложения слоя на Overlay и установите непрозрачность слоя около 50%.
Создаём сюрреалистичный треугольник

Вот и конечный результат. Я еще немножко затемнил фон. Надеюсь, урок Вам понравился.
Создаём сюрреалистичный треугольник


Источник: www.psawesome.com
Перевод: Green Gray

Это сообщение отредактировал Green Gray — 9 Июля 2010, 10:57


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

14 ноября 2018

Дата анонса: 2008/08/20 Эффективное разрешение, МП: 10.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3 Вес с батареей и картой памяти, г: 150

14 ноября 2018

14 ноября 2018

Дата анонса: 2010/02/02 Эффективное разрешение, МП: 12.2 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3