Создай космическую иллюстрацию в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как с помощью средств Фотошопа создать абстрактный космическую иллюстрацию.
В процессе урока мы создадим облака и воспользуемся фильтром Twirl (Скручивание) для создания кольца. Также мы нарисуем простую планету со световыми эффектами.
Вот превью финального результата:

Шаг 1. Создаем новый            документ размером 940х700 px, заливаем фон черным цветом. Начнем с создания кольца вокруг планеты.
Создаем новый слой и с помощью Lasso Tool (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 50px рисуем выделение. Затем применяем фильтр Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака).

Жмем CTRL+L и применяем Levels (Уровни):

Переходим Filter — Distort — Twirl (Фильтр — Искажение — Скручивание):

Применяем такие параметры:

Затем жмем CTRL+T и искажаем кольцо в перспективе, как показано ниже:

Немного уменьшаем высоту и получаем:

Удаляем края мягким ластиком (E).

Шаг 2. Теперь создадим планету. Для начала нарисуем окружность на новом слое, затем зальем ее черным цветом и применим Blending Options (Параметры наложения):

Outer Glow (Внешнее свечение)

Bevel & Emboss (Фаска и тиснение)

Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)

Stroke (Обводка)

И получаем такой эффект:

Шаг 3. Теперь создаем новый слой под слоем с планетой. Кистью в виде звезд создаем эффект пыли вокруг планеты, как показано ниже:

Теперь мы можем создать эффект облаков и туманности вокруг планеты. Для этого создаем новый слой под слоем с планетой. Используя Lasso Tool (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 50px, создаем выделение и применяем фильтр Clouds (Облака).
Затем фильтр Difference Cloud (Облака с наложением):

Вот, что получается после применения фильтра:

Затем деформируем облака, как показано ниже.
Edit — Transform — Warp (Редактирование — Трансформация — Деформация).

Дублируем этот слой несколько раз и располагаем копии вокруг шара, как показано ниже:

Вы также можете дублировать слой с туманностью и расположить его над планетой (убедитесь, что режим смешивания установлен на Screen (Осветление)).

Получаем такой эффект:

Теперь мы можем добавить световых эффектов сзади планеты, чтобы придать эффекта глубины. Создаем новый слой "Света" под слоем с планетой. Берем мягкую кисть белого цвета и кликаем один раз, как показано ниже:

Шаг 4. Далее добавим абстрактных линий, чтобы разнообразить планету. Используем Pen Tool (Перо) (P), чтобы создать линию, как показано ниже:

Выбираем жесткую кисть размером 1 px.

Жмем правой кнопкой по созданной линии и выбираем Stroke Path (Обводка контура):

Из выпадающего меню выбираем Brush (Кисть), активируем Simulate Pressure (Симулировать нажатие) и жмем OK.

И получаем:

Дублируем слой с линией несколько раз, поворачиваем и меняем их размер, затем располагаем вокруг планеты, как показано ниже:

Шаг 5. Мы почти закончили. Давайте добавим несколько корректирующих слоев над всеми предыдущими слоями:

Curves (Кривые)

Редактируем маску слоя :

Как вы видите, мы повысили контраст космической пыли в левой части планеты:

Color Balance (Цветовой баланс)

И получаем такой результат после применения корректирующих слоев:

И вот финальный результат (я еще немного поработал с цветом и контрастностью):

Это все!

Переводчик: Макс Енин
Ссылка за источник


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

23 октября 2018

Дата анонса: 2007/08/23 Эффективное разрешение, МП: 10 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5 Вес с батареей и картой памяти, г: 130

23 октября 2018

23 октября 2018

Беззеркальная камера Nikon V1, созданная на одной базе с младшей моделью Nikon J1, но имеет некоторые отличия. Еще в сентябре 2011 года компания Nikon представила новую систему камер со сменной оптикой, споры о достоинствах и недостатках которой не стихают до сих пор. У системы Nikon 1 появились и сторонники и непримиримые противники, поскольку значительная часть поклонников аппаратуры Nikon ожидали совершенно иного подхода и результата.