Бесшовная текстура

Урок, наверное, не идеальный, но мне пригодился. Может быть еще кому-нибудь понадобится.

1. Откройте изображение, из которого надо сделать текстуру. Это изображение может быть каким угодно, правда, чем более крупные предметы на нем изображены, тем сложнее будет маскировать швы. Внимательно рассмотрите изображение, размер предметов должен быть примерно одинаковым на всех четырех сторонах картинки. Если это камни, они должны быть похожего размера. Если же это не так, то необходимо вручную отрегулировать элементы, используя Edit > Transform > Distort. После завершения этого шага, установите направляющие линии (View/Rulers), по которым вы планируете работать (они и будут границами готовой текстуры). Выберите такую часть рисунка, чтобы линии проходили по середине предметов (конечно, насколько это возможно).
Бесшовная текстура *

2. Убедитесь, что активирована функция View > Snap to Guides. Выбираем Rectangular Marquee Tool и выделяем нижнюю часть: "Selektion 2" (голубой цвет). Копируем и вставляем в новый слой. Перетаскиваем копированный кусок вверх, как показано на рисунке. То же самое делаем с боковой секцией — "Selektion 1" (зеленый цвет). Левый нижний угол (красный крестик) не используется. Примечание: в получившемся рисунке не будет видно теней, как в примере, это сделано для наглядности.
Бесшовная текстура *

3.Прячем слой "Selektion 1", активизируем "Selektion 2", основной слой должен оставаться видимым (на примере основной слой убран для наглядности). Выбираем инструмент Eraser Tool, кисть hard. Начинаем стирать вокруг камней так, чтобы это смотрелось наиболее естественно на фоне основного слоя. Красная линия показывает, как правильно убирать границы в углах. То же самое делаем с "Selektion 1", оставляя слой "Selektion 2" видимым.
Бесшовная текстура *

4.Сливаем слои (Layer > Flatten Image). Выделяем ту часть, над которой работали, копируем и вставляем в новый слой (назовем его "Образец"). Оставляем видимым только его.
Тестируем получившееся: копируем слой "Образец" 3 раза, после чего перемещаем дубликаты в пустые квадраты. Убираем рабочие линии (View/Extras). Текстура должна выглядеть однородной.
Бесшовная текстура *

Бесшовная текстура *

Чтобы сохранить текстуру и применять ее как и все остальные, имем в Edit>Define Pattern и даем ей имя. Все, можно пользоваться. smile.gif

Урок находится тут: MoodsR4Cattle
Перевод: LediNadi

Это сообщение отредактировал ash — 24 Июня 2006, 16:57


Создаем спецэффекты

Вас может также заинтересовать:

20 сентября 2018

Удобная, простая в обращении и стильная камера для фотографов, стремящихся получать изображения отличного качества в любых условиях съемки. Матрица 12 Мпикс., широкоугольный (от 28 мм в 35-мм экв.) оптический зум 5х, ЖК-дисплей 2,7”, электронная стабилизация изображения, автовыбор сюжетной программы, улучшенный приоритет лица, HD-видеосъемка.

20 сентября 2018

20 сентября 2018

Сохраните все прекрасные моменты путешествий с 20-кратным зумом Фотокамера PowerShot SX260 HS с 20-кратным оптическим зумом, возможностью съемки видео в формате Full HD и GPS для отслеживания местоположения — идеальный...