Адская картина с воином и драконом
Конечный результат:

Для начала загрузите эти изображения:
Туманная равнина
Облака
Скала
Замок
Дракон
Череп
Воин
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1400х800 пикселей с чёрным фоном. Откройте изображение с туманной равниной, вставьте его в наш документ и измените его размер, чтобы он соответствовал размеру холста. Назовите этот слой “plain” и примените фильтр Уменьшить шум (Reduce Noise Filter), чтобы избавиться от шумов и мрачности:
Туманная равнина
Облака
Скала
Замок
Дракон
Череп
Воин
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1400х800 пикселей с чёрным фоном. Откройте изображение с туманной равниной, вставьте его в наш документ и измените его размер, чтобы он соответствовал размеру холста. Назовите этот слой “plain” и примените фильтр Уменьшить шум (Reduce Noise Filter), чтобы избавиться от шумов и мрачности:


Инструментом Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush) избавьтесь от чёрных точек на изображении:


Сделайте копию слоя с равниной и установите её Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply), это затемнит изображение. Добавьте слой-маску (Layer Mask) к копии и чёрной кистью обрисуйте верхнюю часть неба, чтобы оставить её светлой.


Шаг 2
Откройте изображение со скалой в Photoshop и перетащите его в наш документ:
Откройте изображение со скалой в Photoshop и перетащите его в наш документ:

Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) со значением жёсткости 0%, большую мягкую кисть, и сотрите края скалы. Ваша цель – это сделать так, чтобы скала незаметно переходила в общий фон.

Сделайте несколько копий слой со скалой, раскидайте их по всей нижней части и поработайте ластиком, чтобы достичь всё того же плавного перехода. Можете использовать инструмент Свободное трансформирование (Free Transform), чтобы создать более реалистичную неповторяющуюся текстуру скалы. Также можете поэкспериментировать с режимами наложения.
Вот мой результат, полученный из 10 копий скалы:
Вот мой результат, полученный из 10 копий скалы:

Потом создайте следующие корректирующие слои и обрисуйте их маски, как показано ниже:
Цветовой баланс (Layer — Color Balance): Непрозрачность – 70%
Цветовой баланс (Layer — Color Balance): Непрозрачность – 70%




Уровни (Layer – Levels):


Яркость – Контрастность (Levels — Brightness/Contrast):



Шаг 3
Откройте изображение с облаками в Photoshop и вставьте его в наш документ. Назовите этот слой “cloud”. Обесцветьте слой (Desaturation) и большим мягким ластиком сотрите внешнюю часть облаков, оставив только эту:
Откройте изображение с облаками в Photoshop и вставьте его в наш документ. Назовите этот слой “cloud”. Обесцветьте слой (Desaturation) и большим мягким ластиком сотрите внешнюю часть облаков, оставив только эту:

Установите Режим наложения – Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn):

Сделайте несколько копий слоя с облаками, расположите их около скал и установите такие Режимы наложения:
Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge)
Перекрытие (Blending Mode – Overlay)
Яркий свет (Blending Mode – Vivid Light)
Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge)
Перекрытие (Blending Mode – Overlay)
Яркий свет (Blending Mode – Vivid Light)

Создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves):

Обрисуйте маску этого слоя так:


Шаг 4
Теперь создадим лаву и пламя. Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его “lava”, залейте его чёрным цветом, используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Примените фильтр Облака (Clouds Filter):
Теперь создадим лаву и пламя. Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его “lava”, залейте его чёрным цветом, используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Примените фильтр Облака (Clouds Filter):

Потом примените фильтр Облака с наложением (Difference Clouds Filter) несколько раз:

Перейдите в меню Цветовой баланс (Color Balance) и настройте так:



Уменьшите слой “lava” и поместите его в центр холста, подотрите края мягким ластиком:

Установите Режим наложения этого слоя – Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge):

Сделайте несколько копий этого слоя и раскидайте их по холсту, чтобы покрыть всю область земли:

Шаг 5
Откройте изображение замка в Photoshop и сделайте выделение верхней части без озера. Скопируйте выделение в наш документ, обесцветьте слой (Desaturation) и установите Режим наложения – Жёсткий свет (Blending Mode – Hard Light):
Откройте изображение замка в Photoshop и сделайте выделение верхней части без озера. Скопируйте выделение в наш документ, обесцветьте слой (Desaturation) и установите Режим наложения – Жёсткий свет (Blending Mode – Hard Light):

Подотрите края мягким ластиком:

Создайте три корректирующих слоя, потом кликните на каждом правой кнопкой и выберите Создать обтравочную маску:
Кривые (Layer – Curves):
Кривые (Layer – Curves):

Обрисуйте маску этого слоя так:

Уровни (Layer – Levels):


Яркость/Контрастность (Levels — Brightness/Contrast):


Выберите слой “lava” и сделайте несколько копий, поместите их над слоем с замком и расположите их, как показано ниже. Установите Режим наложения этих слоёв – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), самый нижний слой у подножия замка имеет Режим наложения – Осветление (Blending Mode – Screen):

Теперь добавим туманность. Создайте новый слой “smoke” и примените фильтр Облака (Clouds Filter), потом примените фильтр Блик (Lens Flare Filter), источник света расположите, как показано ниже.

Добавьте маску слоя (Layer Mask) и обрисуйте её так:

Установите Режим наложения слоя “smoke” – Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn):

Шаг 6
Откройте изображение черепа и вставьте его в наш документ. Обесцветьте его и расположите, как показано ниже.
Откройте изображение черепа и вставьте его в наш документ. Обесцветьте его и расположите, как показано ниже.

Создайте два корректирующих слоя и создайте для них обтравочную маску:
Кривые (Layer – Curves):
Кривые (Layer – Curves):

Цветовой баланс (Layer – Color Balance):

Создайте новый слой “skull shadow” под слоем с черепом и чёрной кистью с непрозрачностью и нажимом 30% нарисуйте тень:

Объедините слои с черепом в группу и раскидайте их по всему холсту. Я сделал всего лишь одну копию, чтобы показать вам цель:

Шаг 7
Откройте изображение дракона и вставьте его в наш документ. Новый слой назовите “dragon”, обесцветьте его (Desaturation) и установите Режим наложения – Жёсткий свет (Blending Mode – Hard Light):
Откройте изображение дракона и вставьте его в наш документ. Новый слой назовите “dragon”, обесцветьте его (Desaturation) и установите Режим наложения – Жёсткий свет (Blending Mode – Hard Light):

Создайте два корректирующих слоя над драконом и для каждого создайте обтравочную маску:
Цветовой баланс (Layer – Color Balance):
Цветовой баланс (Layer – Color Balance):



Кривые (Layer – Curves):


Сделайте копию слоя и поместите её над всеми слоями. Примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter):

Установите Режим наложения – Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge):

Создайте новую группу (Create New Group) и поместите все слои с драконом в неё. Сделайте копию группы, измените её размер и наклон, и расположите слева. Понизьте Непрозрачность второго дракона, так как он находится вдали.

Шаг 8
Откройте фотографию воина и перенесите в наш документ. Уменьшите его и расположите, как показано ниже. Обесцветьте слой (Desaturation), сотрите ненужное и установите Режим наложения – Яркий свет (Blending Mode – Vivid Light):
Откройте фотографию воина и перенесите в наш документ. Уменьшите его и расположите, как показано ниже. Обесцветьте слой (Desaturation), сотрите ненужное и установите Режим наложения – Яркий свет (Blending Mode – Vivid Light):

Сделайте две копии слоя с воином, сохранив тот же режим наложения.

Создайте тень воина таким же образом, как и для черепа:

Шаг 9
В конце я добавил свечения. Для этого просто создайте несколько слоёв с Режимом наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и мягкой кистью обрисуйте фон разными цветами.
В конце я добавил свечения. Для этого просто создайте несколько слоёв с Режимом наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и мягкой кистью обрисуйте фон разными цветами.

Теперь выполните сведение слоёв и примените фильтр Уменьшить шум (Reduce Noise Filter).

Финальный результат:

Ещё один вариант (я добавил насыщенности):

Обсудить урок, Ваши варианты
Вас может также заинтересовать:
22 апреля 2018
Компания Samsung Electronics представила сразу два новых плазменных 3D-телевизора, выполненных в новой дизайн-концепции Plasma+1. Очевидное отличие новинок — увеличенная на один дюйм диагональ экрана. Протестированные нами модели имеют размер 51 дюйм, а скоро появятся еще две модели 43 и 59 дюймов.
22 апреля 2018
Байонет: Nikon F Тип объектива: широкоугольный Фокусное расстояние: переменное
22 апреля 2018
Дата анонса: 2009/09/02 Эффективное разрешение, МП: 13 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3 Вес с батареей и картой памяти, г: 315