Совмещение объектов в одну цельную картину

В этом уроке я покажу как создать абстрактную картину, сложенную из нескольких фотографий. Для вас это будет неплохой практикой в использовании режимов наложения, выделения и работе с маской. Такую картину я буду создавать:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Чёрно-белый вариант:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Нам понадобятся эти изображения:

Гранжевая текстура

Храм 1

Храм 2

Храм 3

Облака

Шаг 1
Начнём с фона создаваемой картины. Откройте изображение гранжевой текстуры и сделайте копию слоя (это хорошая привычка – иметь копию, так как, если вы что- то испортите, то сможете быстро вернуть оригинальное изображение). Установите Режим наложения – Замена светлым (Blending Mode – Darken):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Сделайте копию фонового слоя ещё раз и поместите её поверх всех слоёв. Добавьте маску слоя, кликнув на иконку маски внизу палитры слоёв. Чёрной кистью обрисуйте маску таким образом:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Установите Режим наложения – Наложение (Blending Mode – Overlay):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Создайте новый корректирующий слой Кривые (Layer — Curves) и настройте так:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Вы получите такой результат:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Шаг 2
Теперь у нас есть хороший гранжевый фон, на котором мы будем работать. Можно добавлять объекты. Откройте изображение Храм 2, любым инструментом выделения создайте выделение вокруг храма (я советую работать с инструментом Перо (Pen Tool), это хороший инструмент, который очень поможет вам в работе с программой). Если вы работаете с пером, то обрисуйте всю область, кроме неба, , убедитесь, что у вас закрытый контур, потом кликните правой кнопкой на контуре и выберите Образовать выделенную область (Make Selection). Установите значение растушевки – 0 пикселей. Потом перейдите в меню Refine Edges (Ctrl+Alt+R) и настройте так:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Ваше выделение будет примерно таким:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Скопируйте выделение в наш документ с гранжевым фоном и инструментом Свободное трансформирование
(Free Transform) уменьшите слой:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Назовите появившийся слой “Temple 1″. Над этим слоем создайте корректирующий слой Кривые (Layer — Curves):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Потом ещё один слой Black & White (Layer — Black & White) с такими настройками:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Создайте обтравочную маску для обоих слоёв. Это можно сделать, кликнув правой кнопкой на слое и выбрав Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Потом установите Режим наложения слоя “Temple 1″ — Умножение (Blending Mode – Multiply):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Шаг 2
Теперь откройте изображение Храм 1 и тем же способом, что и раньше создайте выделение вокруг домика. При настройке меню Refine Edges используйте другие настройки, если это будет необходимо. Цель – это создать более плавное выделение.


Совмещение объектов в одну цельную картину


Скопируйте выделение в наш документ и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) уменьшите слой и наклоните его:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Назовите этот слой “Temple 2″ и добавьте маску слоя. Чёрной кистью нарисуйте такую точку:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Вы увидите что получилось в результате работы с маской:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Над слоем “Temple 2″ создайте корректирующий слой Кривые (Layer — Curves):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Потом ещё один слой Black & White (Layer — Black & White) с такими настройками:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Создайте обтравочную маску для обоих слоёв. Это можно сделать, кликнув правой кнопкой на слое и выбрав Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Потом установите Режим наложения слоя “Temple 2″ — Умножение (Blending Mode – Multiply) и получите такой результат:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Шаг 4
Откройте изображение Храм 4. Выделите на фотографии всё, кроме облаков:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Скопируйте выделение и поместите его так:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Назовите появившийся слой “Temple 3”. Чтобы последний домик выглядел так, как показано выше, нужно обрисовать маску слоя таким образом:


Совмещение объектов в одну цельную картину


В результате можно заметить, что области, которые вы обрисовываете чёрным цветом становятся невидимыми:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Над слоем “Temple 3″ создайте корректирующий слой Кривые (Layer — Curves):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Потом ещё один слой Black & White (Layer — Black & White) с такими настройками:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Создайте обтравочную маску для обоих слоёв. Это можно сделать, кликнув правой кнопкой на слое и выбрав Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Результат:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Шаг 5
Центр нашей иллюстрации выглядит немного пустым. Поэтому я решил добавить изображение облаков туда.
Откройте изображение Облака и перетащите его в наш документ. Расположите слой с облаками под слоем “Temple 1″:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Назовите этот слой “cloud”, добавьте к нему маску слоя, кликнув на иконке маски внизу палитры слоёв, и обрисуйте чёрной кистью эти области:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Вы получите такой результат:


Совмещение объектов в одну цельную картину


И ещё раз над слоем “Temple 3″ создайте корректирующий слой Кривые (Layer — Curves):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Потом ещё один слой Black & White (Layer — Black & White) с такими настройками:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Установите Режим наложения слоя “cloud” – Умножение (Blending Mode – Multiply):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Шаг 6
Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его “Radial Blur”, залейте чёрным цветом, потом установите цвет заливки – белый, цвет фона – чёрный, и примените фильтр Облака (Clouds Filter):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Примените фильтр Радиальное размытие (Radial Blur Filter):

Метод – Кольцевой; Качество – Хорошее:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Установите Режим наложения этого слоя – Наложение (Blending Mode – Overlay):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Сделайте копию слоя “cloud” и установите Режим наложения – Мягкий свет
(Blending Mode – Soft Light):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Сделайте копию слоя “cloud” ещё раз, добавьте маску слоя и обрисуйте её так:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Установите Режим наложения – Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge) и увидите, что центральная часть стала светлее:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Шаг 7
Создайте новый слой (Create New Layer) поверх остальных слоёв и назовите его “fiber”. Залейте слой чёрным цветом и примените фильтр Волокна (Fiber Filter):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Установите Режим наложения этого слоя – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и Непрозрачность (Opacity):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Шаг 8
Если вас устраивают цвета и контрастность изображения, то этот шаг будет не обязательным.
Я добавил слой Тон/Насыщенность (Levels — Hue/Saturation):


Совмещение объектов в одну цельную картину


И ещё Цветовой баланс (Layer — Color Balance):


Совмещение объектов в одну цельную картину


Результат:


Совмещение объектов в одну цельную картину


Заключение:
Наш урок закончится на этом. Вы можете добавить ещё много эффектов или текстур по своему усмотрению.
Я поработал ещё ненмого в меню цветового баланса и применил фильтр Размытие по гауссу.


Совмещение объектов в одну цельную картину





Создаем интересные фото

Вас может также заинтересовать:

18 ноября 2017

Байонет: Nikon F Тип объектива: стандартный Фокусное расстояние: переменное

18 ноября 2017

Tamron 70-300 f/4.0-5.6 Di LD Macro 1:2 – телеобъектив с возможностью макросъемки. Основные преимущества – удачный диапазон фокусных расстояний, небольшой вес, компактность, высокое качество картинки и невысокая цена.

18 ноября 2017

Байонет: 4/3 Тип объектива: стандартный Фокусное расстояние: переменное