Дизайн зловещего постера. Часть II.

Шаг 11
На этом шаге мы поместим шляпу на голову нашего черного мага.
1) Импортируйте изображение шляпы на холст и поместите ее на голову песонажа.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Теперь нарисуйте тень на левой стороне шляпы и также под шляпой, как показано ниже.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


3) Создайте Корректирующий слой Экспозиция на слой со шляпой и установите уровень Экспозиции на -0.55.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Шаг 12
На этом шаге мы создадим мертвое дерево и также добавьте несколько сухих веток на эту сцену.
1) Создайте новый слой для мертвого дерева и поместите этот слой под слой с землей и затем, используя кисть Мертвого дерева нарисуйте дерево на холсте позади Могильной плиты, как показано ниже.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Импортируйте изображение сухих веток на наш холст и поместите их с левой стороны сцены. Поместите этот слой поверх всех слоев.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


3) Теперь создайте Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность к слою с сухими ветками и установите уровень Насыщенности на -55.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


4) Используя Корректирующий слой Экспозиция установите уровень Экспозиции на -0.49, а Гамма Коррекцию на 0.75.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


5) Чтобы наши выдуманные сухие ветки стали ближе к сцене, нам нужно их размыть.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Шаг 13
На этом шаге мы создадим магический дымчатый шар между руками колдуна.
1) Возьмите Мягкую круглую кисть и нарисуйте маленький белый шар между рук колдуна, используя новый слой и установите его Непрозрачность на 49%.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Теперь используя кисть Дымок, нарисуйте дымок на новом слое над предыдущем слоем с белым шаром.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


3) Возьмите другую кисть Дымок и нарисуйте более детализированный дымок вокруг дымчатого шара.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


4) Теперь создайте новый слой и нарисуйте дымок соединяющий руки и дымчатый шар, просто должна получиться иллюзия, что дымок происходит от рук мага.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Шаг 14
На этом шаге создадим туман.
1) Создайте новый слой под слоем с землей и нарисуйте туман используя кисти тумана, как показано ниже.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Теперь создайте новый слой поверх всех слоев и нарисуйте туман, уменьшите Непрозрачность слоя до 75%.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Шаг 15
На этом шаге создадим изгородь.
1) Импортируйте изображение изгороди на наш рабочий документ и поместите слой с изгородью под слоем с туманом. Используя Марионеточное искажение (Редактирование>Марионеточное искажение (Edit>Puppet Warp)) и изогните изгородь, чтобы придать ей вид старины и слома, как показано ниже.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Теперь переместите изгородь вправо, как показано ниже.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


3) Создайте Корректирующий слой Экспозиция для слоя с изгородью и установите Гамма Коррекцию на 0.47.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


4) Теперь добавьте Размытие по Гауссу и установите Радиус на 4.4 пикселя к изгороди, чтобы придать Глубины к сцене.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Шаг 16
На этом шаге мы создадим специальную кисть, используя другие кисти с Листвой, просто чтобы удовлетворить потребности нашей сцены.
1) Создайте новый холст для листвы и нарисуйте листья, используя кисти листвы.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Теперь пройдите в Редактирование>Определить Кисть (Edit>Define Brush Preset) и задайте название кисти и сохраните ее.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Шаг 17
На этом шаге поработаем над настройками кисти.
1) Выберите ранее созданную кисть, пройдите в параметры кисти и выберите параметры отражения по “X” и “Y” и установите уровень Масштаба на 157% и Размер на 5000 пикселей.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Теперь пройдите в Динамичные формы (Shape Dynamics) и установите минимальный диаметр на 100%. Угол Колебания (Angle Jitter) равным 7%, Колебание формы (Roundness Jitter) = 3%, Минимальная форма (Minimum Roundness) = 99%. Также отметьте Отражение по “X” и “Y” и Проекцию кисть (Brush Projection).

Дизайн зловещего постера. Часть II.


3) Теперь пройдите в Рассеивание (Scattering) и отметьте Обе Оси (Both Axes) установите процент Рассеивания на 43%, Счетчик (Count) = 1 и Колебание счетчика (Count Jitter) = 40%.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


4) Теперь создайте новый слой и нарисуйте листья черным цветом, как показано ниже.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


5) Т.к. предполагается, что листья должны летать, добавьте Размытие в движении (Motion blur) с разносом (Distance) в 16 пикселей и Углом (Angel)в 25, чтобы придать им более натуральный вид.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Шаг 18
На этом шаге мы создадим основную надпись.
1) Используя шрифт Gothic, напечатайте букву “E”, которую нужно установите на маге. Затем поместите этот слой под слой с Сухими ветками.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Теперь импортируйте изображение текстуры и вырежьте ее на форму шрифта.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Дизайн зловещего постера. Часть II.


3) Используя Цветовой тон/Насыщенность установите Насыщенность для слоя с Текстурой равной -83.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


4) В Параметрах Наложения слоя с Текстурой пройдите в Тиснение (Bevel&Emboss) и установите размер на 68, угол на 58 и высоту на 42, остальное оставьте по умолчанию.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


5) Теперь пройдите в Контур и установите Глубину на 100%, размер 68 пикселей, Угол 58 и Высоту 42.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


6) Теперь пройдите на Глянец (Satin) и установите Непрозрачность на 19%, Угол 67, Расстояние 11 пикселей, размер 14 пикселей.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Шаг 19
На этом шаге мы будем создавать трещины на надписи.
1) Импортируйте изображение трещины на наш холст и поместите его на надпись, затем установите Режим наложения слоя на Умножение.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Точно также добавьте еще несколько трещин.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


3) Теперь используя Кисть в стиле Гранж, нарисуйте немного старины на нашей надписи.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Шаг 20
На этом шаге откорректируем цвета всей сцены.
1) Создайте Корректирующий слой Экспозиция и установите уровень Экспозиции на -0.17 и Гамма Коррекцию на 1.10.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


2) Теперь создайте слой Цветовой тон/Насыщенность и установите Насыщенность на -40.

Дизайн зловещего постера. Часть II.


Ретушируем фото

Вас может также заинтересовать:

19 августа 2019

Байонет: Minolta A Тип объектива: портретный Фокусное расстояние: постоянное

19 августа 2019

19 августа 2019

Байонет: KA/KAF/KAF2 Тип объектива: телеобъектив Фокусное расстояние: переменное