Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III - Финальная.

Шаг 37
Еще раз, давайте пройдем в Изображение>Коррекция>Тень/Свет (Image > Adjustments > Shadows/Highlights). Особенно уменьшите Светлость, чтобы адаптировать спектр света этого слоя с нашей сценой:

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 38
Ну и как обычно, адаптируйте свет вручную, используя инструмент Затемнитель (Burn tool) в средних тонах. Затемните участки с правой стороны, т.к. там должна быть тень от девушки.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 39
Перейдите к слой-маске “fog” и возьмите черный цвет, чтобы закрасить его кистью, удаляя некоторые части справой стороны коляски, так чтобы они стали более видимыми:

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 40
Создайте новый слой под слоем “baby carriage” и назовите его “shadow carriage”. Возьмите маленькую мягкую черную кисть, чтобы нарисовать отбрасываемую тень от колес с левой стороны. Помните, что нужно делать ее рассеянной и менее непрозрачной, чем вы дальше. Также должна быть часть тени по правой стороне от каждого из колес.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 41
Возьмите эту кисть из набора Adhonis и параметры, показанные ниже (нажмите F5, чтобы открыть панель настроек кисти).

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Вернитесь к слою “blood room” и возьмите темно красный цвет, чтобы покрасить коляску. Если добавите кровь на колеса, помните, что нужно удерживать логичность и нарисовать легкий след от колес, по направлению приезда коляски.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 42
Вернемся к слою “fog” и выберем кисть, чтобы нарисовать немного тумана исходящего из коляски, добавляя немного глубины к ее расположению. Не нужно задавать больших значений к Непрозрачности и Нажиму.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 43
Еще раз откорректируем освещение девушки (Изображение>Коррекция>Тень/Освещение), чтобы уменьшить снова Освещение. Обычно вам нужно повторять этот шаг в то время, как работаете над атмосферой и освещением, чтобы адаптировать основной элемент пока изображение развивается.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 44
Думаю, кукла в нашей коляске не совсем к месту, так что давайте уберем ее от туда. Возьмите инструмент Заплатка (J) в режиме «С учетом содержимого» (Content-Aware) и Адаптацией (Adaptation) на Very Loose. Создайте свободное выделение вокруг головы куклы, и когда закончите, перетащите ее влево, так что она сделается невидимой:

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Чтобы завершить исчезновение, воспользуйтесь следующей техникой. Приблизте и посмотрите на другие участки, которые остались: тело куклы или какие-либо края, которые соприкасаются с козырьком коляски, и т.д. Если наложение заплатки получилось не идеальным, воспользуйтесь инструментом Штамп (Clone Stamp tool) (S), чтобы зачистить участки заплатки.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 45
Пора добавить последние штрихи касательно освещения. У нас имеется центр света и наши предметы, которые в основном в средних тонах, так что давайте отразим некоторый свет по направлению нашего основного света, который находится за пределами нашей композиции. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем “dark blue” и назовите его “lights”. Так как процедура работы с кистями была освещена несколько раз во время данного урока, должно быть уже понятно, что мы будем использовать мягкую кисть, и не использовать 100%-ую непрозрачность или Нажим и использовать маленькие размеры, чтобы избежать больших ошибок.

Свет исходит с правой стороны и слегка сверху. Возьмите белый цвет и закрасьте область около девушки со стороны фокусировки света (Голову и Волосы с правой стороны), особенно уделяя внимание мельчайшим предметам, детализируя их как можно лучше. Постарайтесь тщательно раскрасить любые клочки волос или складки на платье, и не забывайте, что непрозрачность вашей кисти должна уменьшаться, чем дальше вы отходите от центра освещения. Поглядывайте на красные линии на скриншоте ниже, чтобы знать, куда падает свет:

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Возможно, вы захотите воспользоваться кистью большего размера, чтобы создать контур по правой стороне девушки, и затем уже переключиться на маленькую, чтобы закрасить руки, складки и т.д. Использование мыши для этого шага должно быть осторожным, т.к. давление у нас не под контролем, непрозрачность должна быть очень маленькой. Лучше делать несколько больше мазков, чем пытаться сделать один с большей непрозрачностью и уничтожить нашу работу.

В стороне от девушки находиться кресло, которое мы осветим так, если-бы свет исходил сверху и сзади. Касательно коляски, мы закрасим только некоторые участки поверх стальных полос с левой стороны. Переключитесь на Режим наложения этого слоя и выберите Мягкий свет, теперь белый больше не белый, а смешался с нашей композицией, увеличивая освещенность оригинальных цветов. Поиграйте с непрозрачностью, если они сильно выделяются.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 46
Так, мы очень близки к завершению данного урока, осталось поработать немного над атмосферой и завершающим этапом этой части. Добавьте Новый слой над слоем “difference” и назовите его “light blue” и возьмите инструмент Градиент (G), с установленным Прозрачным Основным цветом, и выберите легкий голубой цвет. Создайте Радиальный Градиент исходящий в том же направлении, что и основной свет, и задайте режим на Линейный Осветитель (Linear Dodge) и непрозрачность до 10%, чтобы слегка затонировать свет исходящий из источника в холодных тонах, и следовательно наносят ущерб всему изображению:

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 47
Создайте другой Новый слой, назовите его “red”, возьмите красный цвет и создайте другой Радиальный Градиент с Прозрачным Основным цветом, с центром на детской коляске. Не делайте его слишком большим, потому как мы хотим затонировать теплыми тонами только коляску, это придаст больший контраст, придавая композиции слегка гетерогенные цвета. Возьмите инструмент Ластик (E), чтобы удалить участки, оказавшиеся за коляской, и переключите режим слоя на Мягкий свет, Непрозрачность 50%.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 48
Добавьте еще Новый слой поверх последнего и назовите его “Green”. Возьмите инструмент Градиент, установите галочку на Перевернуть (Reverse), и возьмите темно зеленый цвет. Создайте Радиальный Градиент, опять исходящий от центра Света. Но в этот раз, он заполнит противоположную область, т.к. мы выбрали опцию Перевернуть (Reverse). Установите Режим наложения на Яркий свет (Vivid Light) и непрозрачность чуть ниже 10%, чтобы слегка затонировать тень. Зеленый тон придаст устрашающее ощущение.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 49
Для улучшения атмосферы я использую одну из лучших техник, придавая легкий призрачный штрих к моим изображениям, это добавление размытия ко всей композиции. Нажмите Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы клонировать все видимые слои. Этим мы сгенерируем новый слой, содержащий всю информацию нашего документа. Пройдите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и установите большое значение Радиуса:

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Установите режим наложения этого слоя на Экран (Screen). Этим мы размоем особенно яркие участки и осветлим наше произведение. Сделайте дубликат (Ctrl+J) и затем установите режим на Мягкий Свет, чтобы получить противоположный эффект (используя режим Умножение, в этом случае, приглушим наши предыдущие эффекты. Наложение и Мягкий свет помогут увеличить темные тона без воздействия на яркие). Выберите оба слоя (Ctrl+щелчок по каждому) и уменьшите Непрозрачность обоих до 10%. Затем, мы получим слегка размытый эффект сцены, без сильной потери резкости или исчезновения каких-либо элементов нашей композиции. Также, данный эффект улучшит приятное смешивание всего находящегося на изображении. Можете назвать эти слои“screen blur” и “soft light blur”. В данном случае они должны поместиться поверх всех слоев, которые мы уже создали.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 50
Мы уже изучили, что улучшение кадра – как эффекта, мы должны максимально избавиться от черного и белого, пытаясь получить по возможности большинство средних тонов. Мы собираемся гомогенизировать эффект, который мы улучшили во время данного урока, используя корректировку Тени/Освещение, за исключением других методов. Нажмите опять Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы клонировать все видимые слои. Переименуйте его на “light correction 2”, нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать его и Ctlr+Shift+U, чтобы Десатурировать (Desaturate) его, затем установите Режим на Наложение. Как можете видеть, мы получили изображение в средних тонах, кроме двух не важных пятен.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Трюк в том, что мы должны размыть эту поверхность, так чтобы значения света могли смешаться между всем на этом изображении, увеличивая средние тона за исключением, как и следовало ожидать, увеличения контраста, достигая в конечном итоге эффекта фильма. Пройдите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и установите Радиус на 29 пикселей:

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Во всяком случае, эффект будет очень сильным, и чтобы удержать его уменьшите Непрозрачность до 15%.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 51
Добавьте новый Черно-Белый корректирующий слой и установите зеленый фильтр. Задайте режим на Свечение (Luminosity).

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 52
Давайте убедимся, что мы подобрали самые лучшие цвета, добавим корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective color) и установите следующие настройки:

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Мы улучшили средние тона, слегка осветляя иллюстрацию.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 53
Чтобы гомогенизировать нашу композицию еще раз, нам необходимо добавить зернистости. Кто-нибудь, возможно, думает, что Шум будет лучше, но фильмы, записанные на аналоговые катушки, и зернистость отличаются он шума.

Клонируйте все видимые слои (Ctrl+Shift+Alt+E), назовите этот слой “grain” и пройдите в Фильтр>Галерея Фильтров>Эскиз>Сетчатый узор (Filter>Filter Gallery>Sketch>Reticulation), но убедитесь что ваши Основной и Фоновый цвета Черный и Белый, когда начнете работать с данным фильтром. Примените следующие настройки:

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Щелкните ОК и установите Режим на Свечение (Luminosity), непрозрачность на 3%. Зерна особенно будут заметны на размытом участке фона.

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Шаг 54
Наше последняя корректировка, будет слой над всеми слоями, названный “temperature” и залит инструментом Заливка (G) цветом #14b3db, задайте режим Мягкий свет и непрозрачность 15% так, как будто мы используем цветной фильтр на объективе камеры.

Итак, если вы добрались так далеко и закончили этот урок, поздравляю! Помните, что важные части этого урока советы тонировки, которые вы можете использовать на ваших творениях…
Наслаждайтесь!

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Финальное изображение

Создание фото композиции фильма ужасов. Часть III — Финальная.


Ретушируем фото

Вас может также заинтересовать:

18 ноября 2017

18 ноября 2017

Байонет: Nikon F Тип объектива: стандартный Фокусное расстояние: переменное

18 ноября 2017

Как и любой товар компании Canon, телезум-объектив серии L - Canon EF 70-200 mm f/4 L USM непревзойденно высокого качества и оснащен постоянной светосилой f/4. Приятным является и то, что вес и габариты удивительно малы, но технические характеристики завидно солидны. Так, объектив имеет систему внутренней фокусировки, ультразвуковой привод USM, который обеспечивает быстроту и бесшумность автоматического наведения резкости.