Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.

Шаг 2
Выберите кисть и приступайте к обведению наброска, задав темно-коричневый цвет. Не заморачивайтесь над идеальностью форм.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Вам, наверное, интересно, как, после обведения всего наброска, будут нарисованы все эти элементы и текстуры? Без паники, следующие иллюстрации подробно описывают, как рисуется каждая деталь.
Черепа – наиболее интересные элементы, вот с них мы и начнем.
На самом деле рисовать череп очень легко, нужно только помнить об основных элементах, которые их образуют: глазные и носовые отверстия, а так же зубы.
Вот пример черепа, нарисованного только основными линиями. Вы можете безошибочно определить, что это именно череп, даже несмотря совсем небольшое количество линий, и на то, что до полного завершения его рисунка еще 4 шага.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Запомните одну очень важную вещь: каждая сложная фигура в своей основе имеет очень простую, базовую, определяющую ее фигуру. Все остальное – всего лишь дополнительные детали. В данном случае такая фигура – овал. Затемнения в местах пересечения перспектив дают первоначальное представление о расположении глазниц и носовых отверстий.
Вторые по значению линии – те, что определяют глазницы. Имейте в виду, что глазницы – это отверстия в сфере, и рисовать их следует в виде деформированных овалов.
Далее выделяем надбровья и выступы под щеками. Придайте с помощью их злобный вид. Настоящий череп как будто улыбается, но для нашей композиции это не подходит.
При рисовании зубов используйте не скругленные прямоугольники, как обычно, а ромбовидные фигуры. В этом случае жесткие грани придадут агрессивность.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Эту же технологию можно использовать для рисования остальных элементов: перьев, шнурков, костей, волос и пузырьков. То есть, прежде всего, находите образующие линии, а все остальное сформируется само собой.

Для тех, кто испытывает какие-либо трудности с рисованием черепов, в разделе ресурсов урока я прикрепил векторный эскиз черепа. Можете использовать его.

Ниже представлен процесс рисования пера.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Теперь шнурки и веревочки.
Достаточно просто нарисовать пару слегка изогнутых, наклонных линий вдоль нужной фигуры.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Склянки и пузырьки имеют сферическую форму и длинное горлышко, точно так же как лабораторные колбы. У вас под рукой такой нет? Тогда Google вам в помощь!

Начните с простой базовой фигуры и постепенно добавляйте детали.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Нарисовать ветку еще или сук еще проще. Посох нашего шамана сделан из старого сука и поэтому имеет неровную поверхность. Из постоянного контакта с пылью и влагой, его нижняя часть имеет так же несколько повреждений.
Как обычно, начните с базовой фигуры. Далее, обозначьте неровности вдоль базовых линий при помощи маленьких отрезков в виде буквы “C”. Не забудьте про сучки.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Я уверен, дойдя до этапа, когда нужно рисовать руки, вы подумали про себя “Ненавижу этот место!”. Не нужно нервничать, я здесь, чтобы помочь и все объяснить.

Воспользуйтесь собственной рукой в качестве образца. Ее тоже, кстати, можно представить в качестве системы различных четырехугольников и блоков. То есть можно сказать, что ладонь образована трапециевидным блоком, а каждый палец – цилиндром.

Обратите внимание на их пропорции, особенно на средний палец. Он самый длинный и образован из нескольких сегментов. Безымянный палец и мизинец – меньше по размеру, и в большинстве случаев располагаются так же, как и средний. Не верите? Попробуйте ткнуть в монитор поочередно каждым своим пальцем. Когда дойдет очередь до безымянного пальца и мизинца, вам придется удерживать средний палец большим, так?

Вооружившись этими знаниями, вы можете придать натуральное положение каждому пальцем.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Ступня тоже довольно сложная для рисования часть, которая фактически перемещает вас на следующий уровень искусства штрихового рисунка. Ниже описывается весь процесс на тот случай, если ваш основной набросок не достаточно детален.

Разбейте ступню на блоки, ориентируясь на какой-либо образец. В использовании образцов нет ничего зазорного, и я призываю вас пользоваться ими так часто, как только можете. А если в вашем распоряжении имеется руководство по художественной анатомии, это еще больше облегчит вашу задачу.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Сейчас вы знаете и умеете достаточно, чтобы закончить ваш штриховой рисунок.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Шаг 3
Как вы можете заметить, некоторые части, первоначального наброска сейчас или удалены, или немного модифицированы. Ниже представлено объяснение того, почему это необходимо.
  • бородка удлинилась, стала более “интересной”, придавая своеобразность всей фигуре;

  • со шнурка исчезли зубы животных, потому что они слишком сильно загромождали штриховой рисунок; теперь в этой области больше свободного места, и зритель может с большим комфортом рассматривать имеющиеся здесь детали;

  • на ожерелье так же стало меньше перьев; причина та же, что и с зубами животных; перья по бокам занимали слишком много негативного пространства и создавали определенную загроможденность;

  • уменьшилось количество перьев на руках и ногах; оставлено ровно столько достаточно, чтобы не перегружать деталями эти области;

  • форма оперенья дротиков стала более разнообразной, в отличие от той совершенной формы, которую имеют современные, используемые при игре, дротики;

  • так же исчезла краска с лица; цветов и так достаточно; однако, если хотите, можете ее оставить.


Шаг 4
Выделите слой с эскизом, заблокируйте его и создайте новый слой (Command/Ctrl + Shift + N). Назовите его “Основа кожи”. Мы приступаем к работе над телом, после чего добавим необходимое снаряжение, которым оно увешано. Для каждого применяемого цвета мы будем создавать новый слой, поэтому не забывайте про сочетание клавиш для создания нового слоя.

Для работы нам понадобится палитра цветов.

Создайте новый слой, и назовите его “Палитра”, после чего при помощи сочетания клавиш Command/Ctrl + Shift + ], переместите ее на самую верхнюю позицию палитры слоев. На нем мы и создадим нашу палитру. Далее я покажу вам как именно.

Было бы прекрасно, если у вас под рукой оказался набор тонов кожи. Если же его нет, вы можете воспользоваться своими собственными ощущениями. Альтернативный вариант – использование палитры, включенной в .PSD – файл.

Наш шаман принадлежит африканскому племени, поэтому мы создадим соответствующую палитру цветовых тонов. Дважды кликните по Основному цвету (Foreground) и выберите полутон коричневого, как показано ниже.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Нажмите OK, выберите инструмент Кисть (B) и нанесите пятно на слое “Палитра”. Нажатием "]" можно увеличить размер кисти.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Чтобы создать более темные и более светлые тона, дважды кликните по Основному цвету (foreground) выберите нужные тона, далее все по описанной ниже схеме. В качестве светлых тонов используйте более обесцвеченные цвета, а для теневых областей пользуйтесь более насыщенными цветами.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Вот как должна выглядеть палитра после того, как вы нанесете на нее все цвета. Запасаться таким большим количеством различных цветов вовсе не обязательно, но кто знает, какой из них нам может понадобиться в процессе работы?

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Создайте еще один слой, назовите его “Основа кожи”, и расположите его под слоем с эскизом. Нажмите кнопку “Закрепления положения” (Lock position). Эта команда застрахует вас от любых случайных перемещения этого слоя (да, такое иногда происходит, и вы можете заметить это слишком поздно).

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Активируйте инструмент Кисть (B), выберите созданную нами ранее кисть и приступайте к закрашиванию тела первым цветом. Клавишами"[" и "]" можно увеличивать/уменьшать размер кисти. Вот что у вас должно получиться на данном этапе.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Дальше – веревки. Как и до этого, подготовьте палитру, создайте новый слой, назвав его “основа веревок”, и приступайте к окрашиванию.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Перья должны быть пестрыми. Я решил использовать ярко оранжевые и зеленые тона. Снова создаем палитру и закрашиваем эскиз. Расположение тонов остается полностью на ваше усмотрение. Это не имеет принципиального значения.
Как и до этого, создаем новый слой с названием “Основа перьев”.
Белый фон, на котором мы сейчас работаем – может негативно повлиять на наш выбор цвета. Поэтому я предлагаю залить фоновый слой каким-либо нейтральным цветом средней тональности (серый будет в самый раз).

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Далее, одеяния из кожи. Вы знаете ваши действия: создайте новый слой, назовите его "кожанная одежда", помести его над слоем "Основа кожи" и залейте базовым цветом. Для этого я использовал цвет из палитры кожи, но выбрал более темный цвет.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Таким же образом раскрасьте остальные детали: кости, кукол Вуду, флакончики.

Создание в Photoshop концепции шамана-целителя. Часть II.


Ретушируем фото

Вас может также заинтересовать:

21 сентября 2018

Дата анонса: 2009/05/18 Эффективное разрешение, МП: 10.2 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.7 Вес с батареей и картой памяти, г: 529

21 сентября 2018

Tokina AT-X M100 PRO D - настоящий макрообъектив, позволяющий снимать в масштабе 1:1 с расстояния 30 сантиметров. Многослойное покрытие передней линзы этого объектива было переработано со времени предыдущей модели и...

21 сентября 2018

Для того чтобы удерживать звание ведущего производителя телевизионной техники, компании Samsung пришлось поставить немало рекордов. Очень много современных телевизионных трендов были заданы инженерами и дизайнерами Samsung – вспомнить хотя бы светодиодную подсветку и сверхтонкий дизайн: все знают кто стоял у истоков этих направлений. В серийном производстве 3D-телевизоров пальма первенства также принадлежит Samsung. Новый шаг в развитии — выпуск 3D-«плазмы» Samsung PS50C490 с революционно низкой ценой.