Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.

Шаг 15
Нам не нужно небо с изображения с морем, так что давайте удалим его.
Активируйте инструмент Ластик (E) (Erase tool) со следующими настройками:
Размер кисти (Brush size): 300 пикселей
Жесткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity):65%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): #000000

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Теперь давайте закрасим выделенную область.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Шаг 16
Нам не нужно небо с изображения с морем, так что давайте удалим его.
Активируйте инструмент Ластик (E) (Erase tool) со следующими настройками:
Размер кисти (Brush size): 300 пикселей
Жесткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity):65%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): #000000

Теперь давайте закрасим выделенную область.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Шаг 17
Нам не нужно небо с изображения с морем, так что давайте удалим его.
Активируйте инструмент Ластик (E) (Erase tool) со следующими настройками:
Размер кисти (Brush size): 300 пикселей
Жесткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity):65%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): #000000

Теперь давайте закрасим выделенную область.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Шаг 18
Мы собираемся создать источник света, так что активируйте новый слой (Ctrl+N) и назовите его “Источник света 1”.

Активируйте инструмент Кисть (B) (Brush tool) со следующими настройками:
Размер кисти (Brush size): 500 пикселей
Жесткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity):100%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): #FFFFFF

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Закрасьте отмеченную область.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Измените режим слоя “Источник света1” на Мягкий свет и непрозрачность до 65%.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Шаг 19
Для начала, давайте откроим изображение двигателя “engine-moteur” в Фотошопе. Мы будем использовать мотор этого изображения, так что давайте перенесем его на наш холст.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Щелкните на изображении мотора и возьмите инструмент Эллиптическая область (Elliptical Marquee Tool), и сделайте выделение вокруг двигателя, затем нажмите “V”, чтобы активировать инструмент Перемещение. Левой клавишей щелкните по изображению и перетащите его на наш основной холст и измените имя этого слоя на “мотор”.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Далее, активируйте инструмент Трансформирование (Ctrl+T) и измените размер мотора, как показано ниже:

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Шаг 20
Теперь активируйте инструмент Размытие (Blur tool) (B), чтобы острые края мотора стали немного размыты.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Теперь задайте эти настройки:
Размер кисти: 65 пикселей
Режим (Mode): Обычный
Strength: 10%
Нажим: 100%

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Закрасьте отмеченную область.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Шаг 21
Теперь давайте откорректируем цветовой тон нашего мотора.
Создайте Корректирующий слой Цветовой баланс:

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Когда откроется окно Цветовой баланс, введите следующее:

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Нажмите Alt+левый щелчок мыши между двумя слоями (Мотор и Цветовой баланс), чтобы создать маску.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Теперь создайте новый Корректирующий слой Кривые в нижней части панели слоев.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Когда откроется окно Кривые, введите следующее. Нажмите Alt+левый щелчок мыши между двумя слоями (Мотор и Кривые), чтобы создать маску.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Шаг 22
Теперь давайет создадим источник света для двигателя. Активируйте новый слой и назовите его “Источник света2”.
Активируйте инструмент Кисть (B), используя следующие настройки:
Размер кисти: 200 пикселей
Жесткость: 0%
Непрозрачность: 80%
Нажим: 100%

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Закрасьте выделенную область.

Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Создаем концептуальное сюрреалистичное фото. Часть III.


Ретушируем фото

Вас может также заинтересовать:

15 августа 2018

Модель объектива Canon EF 75-300 mm f/4-5.6 III USM является уже третьей модификацией славного четырехкратного длиннофокусного зум объектива, о чем свидетельствует индекс в названии. Этот объектив отличается от предыдущих более надежной конструкцией оправы, обновленным металлическим байонетом, усовершенствованным механизмом зумирования, в котором предусмотрено более плавное перемещение, а также приемы для предотвращения возникновения люфтов.

15 августа 2018

Технология Blu-ray сегодня дарит зрителю возможности, которые еще два года назад могли показаться невероятными даже специалистам. Современные флагманские BD-проигрыватели демонстрируют немало новшеств даже по сравнению со своими недавними предшественниками, причем инновации эти таковы, что изначальное преимущество синего лазера — высокая четкость изображения — на их фоне как-то меркнет и отодвигается на второй план как нечто само собой разумеющееся.

15 августа 2018

Для постоянных читателей нашего портала, знакомых с основными особенностями модельного ряда телевизоров Samsung, уже не секрет, что Samsung PS-58P96FD занимает верхнюю строчку в семействе плазменных моделей этого производителя. Модель входит в серию K.i.N.O., и это однозначно определяет сферу её применения, тем более, что диагональ 58 дюймов хорошо подходит для создания домашнего кинотеатра.