Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII - финальная.

Шаг 19: Накладываем свет на пьедестал
Мы до сих пор не наложили свет на пьедестал только потому, что на нем еще не было светящейся гирлянды. Теперь, когда гирлянда создана, вернемся в группу с пьедесталом и доработаем его освещение.
Откройте группу “Пьедестал”, выберите слой “Пьедестал” (в моем случае это — Слой 5) и нажмите Ctrl/Cmd+Shift+N, чтобы создать еще один новый слой.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Активируйте инструмент Осветлитель (O) и обработайте им пьедестал.
  • учитывайте направление света от планеты, гирлянды и солнца.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Вот мой пьедестал в Нормальном режиме наложения. Используйте его как образец.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


А вот то же самое в режиме наложения Перекрытие (Overlay):

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Шаг 20: Окрашиваем композицию
На нашей композиции присутствуют самые различные цвета, оттенки и свечения. Но на данный момент они не отражаются ни от одной из поверхностей элементов композиции. Чтобы это исправить, мы немного прокрасим нашу композицию.
Начнем с создания новой группы под названием “Цвета”. Далее, создадим внутри нее новый слой и назовем его “Желтый”. Расположите эту группу поверх всех существующих групп.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Для этой цели вы можете использовать любую кисть из набора. Лично я буду использовать обычную круглую кисть с 0%-жесткостью (hardness). Единственное, что следует учитывать, окрашивать следует в режиме наложения Цветность (Color):

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Так как мы назвали последний созданный слой “Желтый”, то и окрашивание начнем с желтого цвета. При помощи инструмента Пипетка (нажмите и удерживайте Alt/Opt при активном инструменте Кисть), возьмите образец цвета с планеты и приступайте к окрашиванию. Вот несколько советов:
- в процессе работы непрозрачность кисти должна изменяться в широком диапазоне; как правило, при окрашивании областей, прилегающих к граням, задают непрозрачность в пределах – 3-25%;
-так же, варьировать следует размер кисти; при проработке некоторых деталей, возможно, вам придется использовать максимальное приближение и довольно маленькую кисть;
- если результат окрашивания выглядит не очень натуральным, можно использовать гауссовское размытие: Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur); на самом деле прибегать к этому приему придется довольно часто;
- инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) можно так же активировать горячей клавишей I;
- чтобы рассмотреть центр наконечника кисти, можно воспользоваться клавишей CAPSLOCK;
- к каждому конкретному участку следует подбирать определенное значение величины гауссовского размытия; такие участки нужно выделять отдельно и применять гауссовское размытие определенной величины;
- для выделение конкретных участков, вы можете использовать любой из инструментов выделения (Быстрое выделение, Прямоугольная область и даже Перо). Только помните, что гауссовское размытие не будет применено вне выделенной области, поэтому выделяйте для него область с небольшим запасом;
- старайтесь не красить слишком близко к граням, так как гауссовское размытие затронет весь выделенный участок, во всех направлениях (либо, прокрасив грань, создав выделенную область и применив гауссовское размытие, в последствии вы можете слегка сдвинуть его, при помощи инструмента Перемещение (V)).
Здесь представлен мой Желтый слой на черном фоне, чтобы вы могли использовать его как образец:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Вот как желтый слой работает на композиции:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Теперь, используя ту же технологию, как при окрашивании желтым цветом, мы добавим на композицию остальные цвета, такие как Синий, Оранжевый и красный. Нам предстоит повторить описанные выше шаги для каждого из перечисленных цветов. Ниже представлен результат этой работы:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


На этом я намерен остановиться, но вы на этом шаге можете использовать такое количество цветов, какое посчитаете нужным.

Шаг 21: Последние штрихи
Когда вы будете удовлетворены цветовой гаммой своей композиции, создайте новую группу и назовите ее “Финальные эффекты” (Final Effects). В данную группу будут помещены все завершающие корректировки, которые мы применим на этом шаге.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создайте новый слой: Ctrl/Cmd+Shift+Alt/Opt+N, нажмите D, чтобы сбросить цвета, и нажмите Alt/Opt+Delete, чтобы залить этот слой черным цветом.
Теперь активируйте Ластик (Eraser Tool) и сотрите основную часть изображения (смотрите пример ниже). Это скроет углы композиции, фокусируя внимание на главных элементах внутри пещеры.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Далее нажмите Ctrl/Cmd+Shift+Alt/Opt+E, чтобы объединить вашу композицию на отдельном слое, оставив при этом остальные слои проекта нетронутыми.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Выделив этот новый слой пройдите в меню Фильтр > Рендринг > Эффекты освещения (Filter > Render > Lighting Effects).

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Задайте параметры, представленные ниже:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Вот результат:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Примените Фотофильтр (Photo Filter), (смотрите скриншот ниже):

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Выберите Синий фильтр (Blue filter), задав Плотность (Density) – 15%.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Результат:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создайте слой коррекции Яркости/Контраста (Brightness/Contrast), установив величину Контраста (Contrast) +20.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Вот результат:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Нажмите G, чтобы активировать инструмент Градиент (Gradient Tool), и задайте следующий градиент (кликните по пиктограмме градиента на верхней панели инструментов):

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Выберите первый градиент во второй строке:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Теперь создайте новый слой: Ctrl/Cmd+Shift+Alt/Opt+N, поверх всех существующих слоев и наложите градиент, как показано ниже:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите его непрозрачность до 30%.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Вот результат:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создайте слой коррекции Черно-белое (Black & White) и выберите Высококонтрастный Красный Фильтр (High Contrast Red Filter).

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите его непрозрачность до 25%.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Вот результат:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создайте слой коррекции Выборочная Коррекция Цвета и задайте параметры, приведенные ниже:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Вот результат:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Последнее, но не последнее: создайте слой коррекции Уровни (Levels):

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Установите средний слайдер на значение 1,15.

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


И вот окончательный результат нашей работы:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Законченный результат:

Создание сюрреалистической сцены с человеком-невидимкой в сказочной пещере. Часть VII — финальная.


Ретушируем фото

Вас может также заинтересовать:

21 мая 2019

21 мая 2019