Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Шаг 21
Выбрав объединенный слой, пройдите в Фильтр-Размытие-Радиальное размытие:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Переместите его немного вверх и влево:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Назовите его “fragments 3”.
Спрячьте группу 4 и сделайте несколько раз дубликат слоя “fragments 3”. Трансформируйте их в различные формы и направления, поместите их так, чтобы казалось, что они произошли после взрыва здания (я использовал 10 слоев для этого эффекта):

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 22
Чтобы создать другие фрагменты, используйте тот же метод, который мы проделали на 19 шаге, и можете выбрать любую фигуру, которая вам нравится. Здесь представлена моя:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Примените для них Радиальное размытие, как мы сделали на 21 шаге. Переименуйте все эти слои начиная с “fragments1” до “fragments 12”.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 23
Создадим группу для слоев с фрагментами, чтобы было легче их редактировать. На слое “fragments 12” нажмите Ctrl+G, чтобы создать группу. Выберите все слои с фрагментами, используя инструмент Перемещение, перетащите все эти слои в эту новую группу.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Назовите эту группу “fragments”. Измените режим наложения группу с Пропустить (Pass Through) (режим группы по умолчанию) на Обычный.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Чтобы сделать отражение (тени) фрагментов на окнах здания, я выбрал фрагменты находящиеся близко к стеклам, сделал их дубликат и применил Отразить по Вертикали для низ лежащих слоев (Редактирование-Трансформация-Отразить по Вертикали). Переместите их вниз и уменьшите Непрозрачность до 25%. Переместите эту тень в группу “fragments”, поместите их в нижнюю часть группы.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 24
Включите весь взрыв, сломанные стекла и группу искры. Как видите, фрагменты исходят от взрыва, так что они должны быть освещены этим взрывом. Чтобы правильно их окрасить, выберите “fragments 12”, пройдите в Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой баланс. Так как режим этой группы был изменен на Обычный, то Цветовой баланс воздействует только на слои находящиеся в этой группе.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


После этого мы можем видеть, что все фрагменты окрасились в золотой тон. Но нам нужно окрасить только часть фрагментов, которые освещены задним фоном. Так что я воспользовался мягкой черной кистью с различными значениями непрозрачности и закрасил корректирующие слои в слой-маске, чтобы восстановить оригинальный цвет фрагментов. Помните, что близлежащие фрагменты должны быть более светлыми, так что мы должны использовать для них кисть с меньшей непрозрачностью.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 25
Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность поверх слоя Цветовой баланс (Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/Насыщенность) чтобы уменьшить насыщенность фрагментов:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Возьмите слой-маску, чтобы сохранить некоторые части, которые находятся ближе к взрыву:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 26
Чтобы создать больше осколков для нашего изображения, я использовал изображение одной частицы из набора частиц (я взял 4е изображение из набора):

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Перетащите его на наше изображение, измените, размер и поместите поверх всех слоев:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Назовите его как “debris”.
Добавьте слой-маску и удалите все части, которые вам не нравятся:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Используя тот же метод, как на шаге 23, чтобы сделать отражение для осколков, но с непрозрачностью 20%.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 27
Измените режим осколков на Перекрытие 100%. Чтобы добавить 3D эффект для осколков, я использовал эффект Внутреннего свечения. Выберите Параметры наложения, щелкнув правой клавишей мыши по слою с осколками:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 28
Чтобы подогнать цвет осколков к основному фону, я использовал два корректирующих слоя с Обтравочной маской для осколков.
Цветовой баланс:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Цветовой тон/Насыщенность:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 29
Извлеките модель из основного фона и переместите ее спереди взрыва, трансформируйте ее, чтобы подогнать к фону:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Создайте новый слой и поместите его под слой с моделью. Возьмите мягкую черную кисть малого размера, закрасив область металлической полосы здания, которая находится ближе всех к правой ноге модели, чтобы сделать тень для нее:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Назовите его “model shadow”.

Шаг 30
На следующих двух шагах мы сделаем отражение модели на окнах здания. Это немного сложнее, чем случаи, которые мы делали до этого, поэтому уделите этому должное внимание.
Сделайте дубликат слоя с моделью и поместите его под слой с тенью. Для этого примените Отражение по Вертикали и поместите этот слой под ноги модели. Трансформируйте его, чтобы выглядело, как показано ниже:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Можете видеть, что в основном рука совпадает с другой, но отражение двух ног, тоже должны совпадать друг с другом. Чтобы это сделать не разрушая изображение, продублируйте слой с отражением модели. Спрячьте слой с отражением модели, затем на слое с копией отражения, пройдите в Фильтр-Пластика (Filter>Liquify). Выберите Инструмент Деформация (Forward Warp tool) с настройками, показанными ниже (щелкните на Дополнительные параметры (Show Backdrop), чтобы было легче увидеть результат). В зависимости от размера вашего изображения можете выбрать подходящую кисть в настройках.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Подтяните ноги отражения до тех пор, пока они не встретятся с моделью. Не беспокойтесь если другие части (рука) исказится, т.к. мы изменим это позже. Это мой результат:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Добавьте слой-маску и используя черную кисть с жесткостью около 25%, удалите руку:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Теперь включите слой с отражением модели и удалите две ноги из этого изображения:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Добавьте слой-маску и возьмите кисть, чтобы удалить их.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 31
Как можете видеть ниже, несколько пальцев отражения должны совпадать с другими пальцами модели. Примените для этого инструмент Пластика, но уменьшите размер кисти, т.к. это часть более мелкая.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Мой результат:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Уменьшите Непрозрачность этих слоев с отражением до 20%.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Мы не можем увидеть отражение модели сквозь металлические полосы, так что нам нужно удалить часть отражения с этих полос. Давайте возьмем кисть со средней жесткостью (40-50%), чтобы это проделать на двух слоях с отражением. И можете увидеть результат на изображении ниже:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 32
Чтобы изменить цвет модели, чтобы подогнать к фону, я использовал слой Уровни с обтравочной маской. Пройдите в Слои-Новый корректирующий слой-Уровни:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Можете заметить, что свет модели перешел с права на лево и левая часть модели стала более темной, чем правая. В этом уроке мы намерены сделать основной источник света исходящий сзади. Чтобы это исправить, я воспользовался новым слоем с обтравочной маской. Нажмите G, чтобы активировать Инструмент Градиент, выберите Линейный Градиент с цветом по умолчанию (Черно-белый). Перетащите линию справа на лево:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Измените режим на Мягкий свет 100%:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Воспользуйтесь слой-маской, чтобы удалить темную часть на правой стороне модели и яркую часть на левой стороне:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 33
Но осталось несколько частей модели все еще темными по сравнению с фоном. Я использовал 3 новых слоя (обтравочная маска) и мягкую белую кисть, чтобы закрасить эту область. Я установил режим первого слоя на Перекрытие 100%, два оставшихся на Мягкий свет 100%.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 34
Теперь заретушируем лицо и кожу. Создайте два новых слоя (обтравочная маска) и возьмите кисть цветом #b2aaa4. Закрасьте правую сторону лица и руки, которые находятся напротив окна, чтобы затемнить их. Установите режим на Умножение 50% и 20%.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 35
Чтобы затемнить волосы, мы продолжим с двумя слоями (обтравочная маска). Возьмите кисть цветом #e7e7e0 и закрасьте область поверх ярких частей волос. Установите первый слой на режим Умножение 100% и другой на Умножение 60%.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 36
Чтобы сделать отражение света взрыва на модель, я взял новый слой и кисть цветом #fbe0b0. Закрасьте область поверх контура модели и установите режим этого слоя на Цветность 100%.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Чтобы добавить больше окружающего света на модель, я использовал Внутреннюю Тень. Щелкните правой клавишей мыши на этом слое с моделью, чтобы открыть Параметры наложения.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


После этого можете видеть очевидные изменения.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 37
Чтобы создать зловещий эффект для глаз модели, создайте новый слой и возьмите кисть цветом #fbe0b0. Аккуратно закрасьте глаза модели и сохраните режим Обычный 100%.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Новый слой и кисть того же цвета. Закрасьте область вокруг глаз и измените режим на Мягкий свет 80%, чтобы придать эффект свечения.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Чтобы завершить этот эффект, я взял новый слой и белую кисть очень маленького размера. Сделал точки по центру глаз и оставил режим Обычный 100%:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 38
Чтобы придать немного глубины изображению, я воспользовался инструментом Размытие. Создайте новый слой поверх всех (не обтравочная маска). Выберите инструмент Размытие (R) с Интенсивностью (Strength) около 50% и выберите Образец со всех слоев (Sample All Layers) в опциональной полосе. И закрасьте этой кистью близлежащую часть изображения:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Можете использовать слой-маску, чтобы восстановить некоторые размытые части.

Шаг 39
Теперь создадим немного других летающих фрагментов. Воспользуйтесь тем же методом, как в шаге 19, чтобы создать кусок здания и поместите его в близлежащей области впереди модели, как показано ниже:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Не забудьте поместить этот слой по верх всех.
Постарайтесь сделать фигуру под разным углом, как моя, чтобы было легче сделать 3D эффект и реалистичный вид.
Примените для него Стиль Слоя.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Сделайте дубликат этого слоя, трансформируйте его в другое направление и переместите его вправо. Постарайтесь сделать эти фрагменты так, чтобы они не закрывали модель.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 40
Сделайте группу для этих частей стекла. Сделайте дубликат этой группы, затем объедините ее и мы получим обычный слой. Спрячьте оригинальную группу. Переименуйте объединенную группу как “flying fragments”.
Чтобы создать на них немного отражения света, примените эффект Внутренней Тени.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Чтобы размыть их для того, чтобы подогнать к размытому переднему фону, выберите Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Т.к. стекло имеет прозрачный вид, я добавил слой-маску и взял кисть с непрозрачностью и нажимом около 20-25%, чтобы удалить не нем большинство размытой части, избегая контур. Делайте это аккуратно до тех пор, пока вы не увидите основной фон через эти фрагменты стекла.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Чтобы придать этим фрагментам больше света от взрыва, добавьте новый слой с обтравочной маской. Я взял кисть цветом #fbe0b0 и очень непрозрачную, чтобы закрасить область поверх этих фрагментов. Измените режим на Цветность 100%.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 41
Воспользуйтесь корректирующими слоями, которые установите поверх всех (без обтравочной маски), чтобы изменить цвет изображения.
Карта градиента:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Измените режим этого слоя Карта Градиента на Мягкий свет 100%.
Выборочная коррекция цвета:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Цветовой баланс:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 42
Чтобы сделать изображение более контрастным, я использовал слой Уровни. Выбрал Слои-Новый корректирующий слой-Уровни:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Воспользуйтесь черной кистью и слой-маской, чтобы удалить темные контрастные места на ногах, подъеме и небе:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Шаг 43
В заключении, я использовал инструменты Затемнение и Осветление, чтобы заретушевать некоторые части изображения. Создайте новый слой, установите режим на Перекрытие 100% и Заливку с 50% серого:

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Воспользуйтесь инструмент Затемнение и Осветление с Диапазоном Средние тона и Экспозицией около 5-10%, чтобы осветлить и затемнить некоторые части взрыва и неба. Вы можете увидеть, как я применил его в режиме Обычный.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Мы закончили!
Можете увидеть финальное изображение ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок и хочу услышать ваши отзывы по технике и получившемуся результату.

Создание Драматичной сцены Взрыва здания. Часть 2


Ретушируем фото

Вас может также заинтересовать:

23 июля 2018

23 июля 2018

Сменный объектив для цифровой фотокамеры Panasonic H-VS014140E. Это сменный объектив стандарта Микро 4/3 для цифровых фотокамер. Объектив фокусирует световой пучок, проходящий через него, на матрице фотокамеры, который потом записывается в...

23 июля 2018