Превращаем ноги в ботинки в Фотошоп

В этом уроке вы научитесь создавать обувь в виде ног. Данный урок описывает базовую технику по созданию фотоманипуляций, которую вы можете использовать в своих работах. В конце урока прилагается PSD файл этого урока.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Обувь
Ноги

ШАГ 1. Давайте начнём с настройки инструмента Перо (pen tool). Установите настройки, как на скриншоте ниже.

ШАГ 2. Откройте изображение с обувью и выделите ту часть, которая нам нужна.

ШАГ 3. Щёлкните правой кнопкой мыши по выделению и выберите Образовать выделенную область (Make Selection).

Радиус растушёвки установите 0 px, далее нажмите OK.

ШАГ 4. Добавьте слой — маску к слою.

ШАГ 5. Перейдите в режим быстрой маски, нажав клавишу "Q", далее начните удалять части со слоя обувь, как на скриншотах ниже.

ШАГ 6. Нажмите клавишу "Q" и удалите все части, которые вы выделили ранее.

Примечание переводчика: после выхода из режима быстрой маски, у вас появится активное выделение тех частей, которые вы хотите удалить. Примените инверсию через меню Выделение – Инверсия и клавишей Delete или ластиком удалите выделенную область)

ШАГ 7. Проделайте то же самое, что я проделал ранее в шаге 2.

Примечание переводчика: автор ещё раз предлагает удалить нежелательные участки  обуви.

ШАГ 8. Удалите слой маску со слоя, путём перетаскивания мышкой слой- маски в корзину в нижней панели инструментов.

Примечание переводчика: когда вы перетащите слой- маску в корзину появится окошко, нажмите Применить.

ШАГ 9. Перетащите слой с изображение обуви на изображение ног и поверните его.

Примечание переводчика: для поворота примените Свободную трансформацию.

ШАГ 10. Выберите слой с обувью и примените настройки для Тени (Drop Shadow): Слой – Стили слоя – Тень (Layer > Layer Style > Drop Shadow)
Цвет (Color) : #000000
Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity) : 75%
Угол (Angle) : 120 галочку не ставить Глобальное освещение (Global Light)
Смещение (Distance): 20px
Размах (Spread) : 0px
Размер (Size) : 5px

ШАГ 11. Ещё раз выберите режим Быстрой маски (Quick Mask Mode "Q") и спрячьте часть ног, как на скриншоте ниже.

ШАГ 12. OК, давайте придадим обуви реалистичности, выделив верхнюю часть обуви и продублировав на новый слой CTRL+J и примените стили слоя, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: перед применением стилей слоя, скопируйте выделение верхней части обуви на новый слой.

ШАГ 13. Вы получите такой результат.

ШАГ 14. Выберите инструмент  Кисть (Brush Tool) белого цвета и примените размытие к части, которую мы выделили ранее.

Примечание переводчика: примените выделение, как в шаге 12. Скопируйте выделение но новый слой и прокрасьте созданное выделение белой кистью, поэкспериментируйте с непрозрачностью кисти, я выставил непрозрачность кисти на 20 %. Примените размытие по Гауссу примерно 2.4-3.5 рх. При необходимости, уменьшите заливку.

ШАГ 15. Вы проделали огромную работу, давайте вернёмся к оригиналу изображения обуви, поскольку в этом шаге мы выделим только шнурок от ботинка.

ШАГ 16. Скопируйте часть шнурка и вклейте эту часть на наш документ с изображением ног, далее к слою со шнурком примените слой- маску и на слой- маске удалите часть шнурка с помощью чёрной кисти.

ШАГ 17. Проделайте ту же самую операцию в левой части.

ШАГ 18. Давайте добавим тень. Выделите часть шнурка от ботинка и поменяйте цвет на чёрный, далее примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и поменяйте непрозрачность слоя до 30%.

Примечание переводчика: с помощью любого инструмента выделения, выделите часть шнурка от ботинка, скопируйте выделение на новый слой и залейте выделение чёрным цветом и перед применением размытия, с помощью инструмента Перемещение (Move) сместите нашу тень, как на скриншоте ниже, далее примените размытие и уменьшите непрозрачность слоя.

ШАГ 19. Проделайте то же самое в правой части от ботинка.

ШАГ 20. Перейдите на слой с обувью и далее идём Выделение – Модификация – Сжать на (Select > Modify > Contract) и введите следующее значение Сжать на (Contract by) 1 px.

Примечание переводчика: когда вы перешли на слой с обувью, удерживая клавишу Ctrl+ щёлкните по миниатюре слоя, чтобы загрузить выделение обуви, далее применяем модификацию.

ШАГ 21. Проведите инверсию через Выделение – Инверсия (Select > Inverse) или нажав клавиши Shift+CTRL+I, далее примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: после применения модификации, не снимая выделения, проведите инверсию.

Радиус размытия (Radius): 1.1 px.

ШАГ 22. Сгруппируйте все слои в новую группу и продублировав созданную группу, переместите изображение продублированной группы на левую ногу, как обычно немного развернув.

ШАГ 23. Хорошо, давайте перейдём к следующему шагу. Перейдём в режим быстрой маски и спрячем часть ног, как мы уже проделывали ранее.

ШАГ 24. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделите часть пня и немного поверните, как на скриншоте ниже.

ШАГ 25. Примените слой- маску к слою. Выберите инструмент Кисть (Brush tool) и активируйте режим быстрой маски и начните удалять часть со слоя.

Примечание переводчика: или просто на слой- маске удалите лишнюю часть пня чёрной кистью.

ШАГ 26. Создайте новый слой и далее идём Изображение — Внешний Канал (Image > Apply Image) и выберите в окошке Канал (Channel): синий (blue) и поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и Непрозрачностью (Opacity) до 50%.

ШАГ 27. Примените корректирующий слой Карта Градиента 1 (Gradient Map 1) и поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Примените корректирующий слой Карта Градиента 2 (Gradient Map 2) и поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 20%.

ШАГ 28. Примените корректирующий слой Уровни (Levels), как на скриншоте ниже.

ШАГ 29. Давайте закончим работу, придав ей красивый вид. Добавьте текст и стили слоя, как на скриншоте ниже.

ШАГ 30. Уменьшите Заливку (Fill) до 20%

Итоговый результат
Урок выглядит сложным, но я уверен, что если вы выполните урок, то вы найдёте много полезного, используя свои знания и изображения для создания своего собственного творения!

Автор: Mehdi El Hanafi
Переводчик: Садыгалиев Марат
Источник
Ссылка на PSD файл.


Ретушируем фото

Вас может также заинтересовать:

21 октября 2017

Байонет: Nikon F Тип объектива: широкоугольный Фокусное расстояние: переменное

21 октября 2017

Все старшие модели телевизионной линейки Philips радикально отличаются от конкурентов не только фирменным видеопроцессингом, но еще и наличием фоновой подсветки Ambilight, существенно увеличивающей эффект присутствия и создающей иллюзию большого экрана. Новинка интересна вдвойне, поскольку к фирменной технологии подсветки добавилась возможность работы телевизора в 3D-режиме.

21 октября 2017

Эффективное разрешение, МП: 4.9 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2


Профессиональный видеосвет для фотографа RedDevil Lamps