Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Realistic Chrome and Glossy Plastic Text Effect

Реалистический хромово-пластиковый текст


сам эффект скорее похож на пластмассово-пластиковый, но об этом я еще упомяну в процессе перевода — прим. (примечание, естественно от переводчика)

от автора:
Вы готовы для глянцево-пластмассового и рефлексивно-хромового текстового эффекта? Я думаю да. Хромовые эффекты не легко создать, потому что у хрома нет никакого цвета вообще. Это все о птичках — пластик сделать проще.
Так давайте изучим кое-какие трюки Стилей Слоя, чтобы создать ошеломляющий хромово-пластиковый текст.

Для этого эффекта я использовал шрифт Helvetica Rounded Bold, но Вы можете использовать любой округленный шрифт, который Вы хотите. Вот некоторые другие подобные бесплатные шрифты: Junegull, Zorque и You’re gone. Этот эффект будет выглядеть лучше на округленных шрифтах, но использование других шрифтов может принести к интересные результаты тоже. Изображение, что ниже, показывает финальный результат этого урока:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Reflective Chrome Effect

Для простоты, в этом уроке будет использовано пару букв. Позже вы сможете проделать этот эффект для предложения или логотипа.

Шаг №1
Создайте документ 290х230. Создайте фон сине-черным градиентом gradient.gif (цвет для синего — #0080FF) как на изображении ниже, чтобы подчеркнуть вид эффекта. Напечатайте два символа размером в 200рх (в данном примере "ТЕ"):

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Шаг №2
Выберите текстовый слой и примените COLOR OVERLAY LAYER STYLE к нему:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Мы используем средний серый цвет — как основной цвет хрома. Конечно, у хромированного объекта нет цветов, ведь это 100%-ая рефлексивная поверхность. Позже мы добавим искажения, тени и блики:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Шаг №3
Это одна из самых важных частей эффекта. Здесь мы будем придавать буквам объем. Используя почти вертикальный источник света и очень жесткий GLOSS CONTOUR PROFILE в настройках — мы получим почти реалистические блики. Чтобы создать такой контур, Вы должны нажать на образец контуров GLOSS CONTOUR profile и поиграть в редакторе кривой. Так как это слишком долго, чтобы объяснить это, Вы можете скачать его здесь Присоединённый файл  PRChrome.rar ( 707байт ) Кол-во скачиваний: 1502
и загрузить его через PRESET MANAGER или просто перетащить в окно фотошопа):

- 1) Зайдите в EDIT>PRESET MANAGER…

- 2) Щелкните на PRESET TYPE, в выпадающем меню выберите CONTOURS. Появится группа контуров.

- 3) Нажмите на кнопку LOAD и найдите контур (PRChrome.shc), тот файл что вы только что загрузили, нажимаете на него дважды (или один раз а потом нажимаем на кнопку DONE).

- 4) Перейдите к BEVEL AND EMBOSS в окне Layer Style и нажмите на небольшой треугольничек, расположенный справа от GLOSS CONTOUR. В выпадающем окне появятся профили кривых — выберите загруженный профиль (PRChrom).

!!!прим. — Обращайте внимание на все настройки в скрине!!!:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Добавление drop shadow всегда обязательно для симуляции 3Д объектов:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Теперь, позвольте начаться волшебству. Эффект SATIN является просто замечательным инструментом для создания рефлексов. С этими параметрами настроек мы смоделируем искаженное отражение на краях каждого буквенного знака (прим. если значения поставить выше — можно добиться красивых результатов и большего количества рефлексов, а если еще и режим смешивания поменять на Soft Light например или... вот именно тут можно хорошо настроить параметры для придания эффекта хрома, но все же продолжу перевод по оригиналу):

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Предыдущего шага было бы достаточно вполне для достижения хорошо выглядящего хрома, но давайте добавим еще несколько мелочей. Жесткое внутренне свечение (Inner Glow) поможет затемнить заднюю часть букв так — как будто это отражение от основной отбрасываемой тени (от drop shadow):

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

И последний штрих: Отражение от фона на котором находятся наши букоффки (чес слово там так и написано lol.gif).

Это аккуратное прикосновение, потому что мы используем наш уже подобранный цвет (синий #0080FF в этом случае), чтобы сделать лучшую интеграцию надписи с окружающим фоном:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Glossy Plastic Effect

Для пластикового эффекта мы должны дублировать слой с хромовым эффектом, чтобы иметь пластиковый текст в том же самом положении, что и хромовый:

Шаг №4
- 1) Дублируйте хромовый текстовый слой.

- 2) Нажмите на глаз видимости слоя, чтобы скрыть хромовый слой. Выберите сдублированный слой и очистите его "стиль" меню LAYER > LAYER STYLE > CLEAR LAYER STYLE.

- 3) Выберите сдублированный слой и растрируйте его LAYER > RASTERIZE > TYPE (прим. Или создайте под ним пустой слой и слейте эти два слоя между собой. Или правый клик по слою, правее самой иконки, и выбрать Rasterize Type). Текст на слое преобразуется в растровую графику.

- 4) Переименуйте этот слой, как угодно (пластик, например). У Вас должны теперь быть фоновый слой, Хромовый текстовый слой (на данный момент скрытый) и растеризированный текстовый слой:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Шаг №5
Нажмите КЛАВИШУ CTRL и щелкните мышкой на пиктограмме растрированного слоя, чтобы сделать выделение:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Теперь идем в меню EDIT>STROKE и установите ШИРИНУ: 4px, ЦВЕТ: #000000 (Черный), LOCATION: CENTER и жамкаем ОК. Направляемся в меню SELECT > DESELECT, чтобы снять выделение (короче Ctrl+D). Мы утолщили надпись на два пикселя (два пиксела внутрь и два пиксела наружу выделения), чтобы получить "капсулу" для нашего эффекта (прим. если у вас текст изначально был не черного цвета, то у вас получится текст вашего цвета, с черной обводкой — это нормально):

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Шаг №6
Дублируйте этот слой и переименуйте его в "Tень" или как вам угодно. Потом переместите новый слой (тень) под слой "пластик" (просто перетащите его):

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Выберите слой "пластик". Зайдите меню LAYER STYLES и выберите COLOR OVERLAY. Используйте светло-серый цвет, чтобы воссоздать отражение окружающей среды на белых буквах:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Теперь добавьте BEVEL AND EMBOSS с настройками показанными на скрине. Заметьте насколько блики белые или почти белые, остальная часть букв — светло-серая, и надпись выглядит белой. Если бы мы закрасили текст чистым белым цветом вместо светло-серого, объем не был бы особо примечателен, приведя к плоскому пасмурному результату:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Перейдите в окно CONTOUR, расположенное прямо под BEVEL AND EMBOSS, и копировать параметры настройки, показанные ниже. Стиль слоя КОНТУРА (CONTOUR) очень полезен, чтобы точно настроить блики:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Последний шаг должен добавит небольшая внутренняя тень (INNER SHADOW). Это добавит немного больше объема к эффекту:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Пластмассовый эффект закончен. В следующих шагах мы сократим эту форму текста в половину, drop shadow будет сделан, другой техникой, чтобы избежать неестественного вида.


Creating the Encapsulated Effect (Создание Эффекта Скрытости)

Теперь у нас есть и Хромовый и Пластиковый эффекты на разных слоях. Следующий шаг должен создать скрытый вид эффекта. Никакие особых хитростей, только сокращение половины пластикового текста и помещение его выше слоя с хромовым текстом.

Шаг №7
К сожалению, мы не можем просто обрезать его, потому что существующие эффекты слоя применяется к новой форме. Мы должны будем замаскировать его (прим. — конечно можно и обрезать предварительно растрировав эффекты стиля слоя, но в случае потребности в частичной корректировке настроек стиля следующий вариант удобнее. И еще в данном уроке мы не будем пользоваться обычной маской). Смотрите на изображение ниже, чтобы увидеть различие между обрезкой и маскировкой с нашими настройками.

Заметьте, что, когда Вы делаете обрезку, эффект от bevel and emboss производит изменения к полученной форме. Вместо этого маскировка или скрытие верхней половины надписи оставляют это в нетронутом виде.
Узнайте как замаскировать часть пластиковой надписи из следующего шага.

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Шаг №8
Давайте начнем процесс маскирования. Сначала включите видимость слоя с хромовой надписью и выберите слой "тень".

Используя инструмент RECTANGULAR MARQUEE rectangular_marquee.gif выделите верхнюю половину надписи и удалите содержимое, снимите выделение (Ctrl+D):

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Шаг №9
В предыдущем шаге слой "тень" был на половину обрезан. Теперь выберите слой "пластик" и зайдите меню LAYER > CREATE CLIPPING MASK (прим. — или кликните между этими двумя слоями с зажатой клавишей Alt)

Пластиковый текст был замаскирован, используя слой "тень":

Пока, у пластиковых букв нету отбрасываемой тени. То, что Вы видите — это drop shadow хромовых букв. Так как они больше, у пластиковых буковок она должна быть большей.

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Шаг №10
Выберите слой "тень". Зайдите в стили слоя, а именно DROP SHADOW и установите параметры настройки, показанные в изображении ниже:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Давайте добавим некоторые последние штрихи к эффекту. Крошечный объемчик заставит этот эффект выглядеть более реалистичным. Добавьте новый слой и назовите это "небольшой объем".

Выберите белый цвет и инструментом PENCIL pencil.gif в 1рх прочертите на нижней границе видимого пластикового текста линию (прим. — совет: еще нарисуйте одну черную полупрозрачную линию сразу над белой):

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


А используя инструмент BRUSH brush.gif, Вы можете нарисовать маленький блик на нижней части буквы "E":


Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


Ниже вы можете посмотреть на изображения сделанные этой техникой, используемой на различных формах:

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст

Хромовый и Глянцевый Пластмассовый Текст


PS: ребята, конечно эффект именно хрома вы можете создать более реалистично, но в данном случае и пластмасса смотрится вполне хорошо. Способы хрома есть разные, можете посмотреть на форуме. Также для "хромовой части" надписи вы можете применять другие стили слоя (очень симпатично смотрится с разными), например из набора Web Styles (стандартный набор стилей в фотошопе) — попробуйте не пожалеете. В монохроме тож ничего так.


Автор: www.photoshoproadmap.com
Переводчик: Manoylov AC

Это сообщение отредактировал ash — 11 Июля 2009, 10:54


Работаем с текстом

Вас может также заинтересовать:

21 ноября 2018

Дата анонса: 2008/08/07 Эффективное разрешение, МП: 10 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3 Вес с батареей и картой памяти, г: 213

21 ноября 2018

Дата анонса: 2007/02/09 Эффективное разрешение, МП: 10.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.7

21 ноября 2018

Дата анонса: 2008/01/07 Эффективное разрешение, МП: 10.2 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.7 Вес с батареей и картой памяти, г: 640