Стеклянный текст над водой, с отражением

Glasschrift mit Wasserspiegelung


Это мой первый перевод, да и сам я навичёк в ФШ. Переводил, и местами добовлял мелочи, что бы все поняли — может это было лишне, может нет, Вам решать. Ну а я буду стараться делать лучше.
И так к уроку.

На примере фотографии (1680х1050 Pixel) покажу как можно создать, с помощью простых средств, эффект отражения в воде.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Создаём слой с текстом. И размещаем текст на фоне картинки, над водой желательно.

Нажимаем на „CTRL“ и на слое с текстом.

Выделенное сохраняем как канал „Aqua“. Как показано на картинке. (далее КНК)
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Слой с текстом можно теперь удалить.

Создаём новый слой– „matrix1“

Выбираем канал „Aqua“, KНК. И возвращаемся на слой „matrix1“.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Далее> Select — Modify — Smooth (KHK). И ставим Radius 15 pixel. Ok.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Заполняем чёрным цветом (с помощью paint_bucket.gif). Выбор можно убрать.

Опять создаём новый слой, я назвал его "matrix2". На нём жмём CTRL+ALT+D, и создаём округление радиусом 10 пикселей и заполняем белым цветом.

Результат (КНК) сохраняем как Matrix.psd и файл можно закрыть.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Теперь открываем сново файл с фотографией, делаем копию слоя (я назвал её distort glass).
И применяем филтер: filter-distort-glass.. Результат и параметры КНК ниже.
Важно!! в Texture выбрать файл который мы недавно создали, Matrix.psd.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Из Matrix.psd вытягиваем канал "Aqua" в новую картинку, где он будет так же как канал обазначен.

Над основным слоем с картинкой, создаю я ещё один и называю его mask.
Загружаю канал "Aqua" ( как? это уже делалось, см. выше) как выделенное.
Перехожу на "mask".
Далее> Select — Modify — Smooth. Radius 15 pixel. Ok.
Заполняем чёрным цветом. Выбор убираем.
Создаём новый слой "model" над слоем "mask".
На новом слое >> filter-Render-Lighting Effects.. Параметры КНК.
Важно!! В Texture Channel выбрать Aqua.
Стеклянный текст над водой, с отражением *
Остаёмся пока тут.

С нажатым ALT нажимаем на только что созданный источник света, таким образом мы создали его копию. Раставляем копии примерно так КНК. Ок.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Следующий филтр на "model" >> filter-Artistic-Plastic Wrap.. Параметры КНК.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Меняем модул слоя с Normal на Overlay.
Также меняем Fill. Я поставил 50%. Если фон фотографии тёмный то можно оставить 100%. А если фот очень тёмный, то могно слой model продублировать поставит fill 50% и Link Layer (выделить оба слоя и нажать значёк цепи слева внизу).

Теперь группируем слои. С нажатым ALT, нажимаем между слоями mask/distort glass и distort glass/model.
Над "model" создаём слой "Halo".
Загружаем канал "Aqua".
Ctrl + Alt + D округляем углы с радиусом 10 пикселей и заливаем чёрным цветом.
Выбор оставляем, а содержание стираем. Вокруг букв должна остаться слабая тень. В зависимости от тона картины можно изменит уровень покрытия (Fill).
У меня вот что получилось.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Под "Halo" создаём новый слой "reflection".
Стрываем слои (нажатием на глаз рядом со знаком слоя) с фоновой картиной ( у меня Layer 0) и "Halo" и выделяем сново "reflection".
Копируем содержание оставшихся слоёв Ctrl+Alt+Shift+E.
Включаем (делаем видимыми) слои "Layer 0" и "Halo".
Выбираем "reflection".
Нажимаем Ctrl — T, правую клавишу мыши, выбираем Flip Vertical. Перетаскиваем отражение вниз. Можно немного наклонить или растянуть отражение с Distort.
Мой результат.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

На слой "reflection" накладываем маску (Ad layer mask). Выбираем маску. жмём gradient.gif (или G). В Gradient editor выбираем (в Presents) Black, White. Ok.
Нажимаем внизу фотографии тянем вверх примерно до серидины основного текста. (Выбрана должна быть маска слоя "reflection"!!)
Далее применяем филтры на слой "reflection" ( не на маску слоя).
Filter-Distort-Wave. КНК.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Filter-Distort-Ripple. КНК.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

И к заключению создадим маленькие волны под буквами.
Рисуем элипс под буквой КНК.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Применяем на слой "Layer 0" Filter-Distort-ZigZag KНК.
Стеклянный текст над водой, с отражением *

И так для каждой буквы. Фильтр для последующих элипсов можно повторять с Ctrl-F.

Всё!!! Вот мой конечный результат на Ваше обсуждение, критику, хвалу smile.gif

Стеклянный текст над водой, с отражением *

Результат aвтора:
Стеклянный текст над водой, с отражением *

Автор: Bergloewe
Перевод: bpav

Это сообщение отредактировал bpav — 26 Сентября 2009, 04:56


Работаем с текстом

Вас может также заинтересовать:

16 декабря 2017

Идеальная камера для первого опыта в мире изображений EOS. 18-мегапиксельный датчик камеры EOS 650D прекрасно подходит и для съемки фотографий, и для съемки видео в формате Full HD. Сенсорный ЖК-экран...

16 декабря 2017

Дата анонса: 2006/05/04 Эффективное разрешение, МП: 4.9 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5

16 декабря 2017

Объектив линейки EF-S, оснащен четырьмя ступенями стабилизации изображения, чем достигается непревзойденное качество снимков даже при условии работы недостаточной освещенности, имя которому - Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS. В основе объектива – элементы из профессиональной оптики высочайшего класса, чем гарантировано получение в результате невероятно четкого снимка. Данное утверждение подтверждается и тем фактом, что фотообъектив оснащен элементами из стекла низкой дисперсии.