3D текст в огне

Конечный результат:



Ресурсы урока:

Пламя 1
Пламя 2
Пламя 3
Земля
Текстура

Шаг 1
Откройте Illustrator и создайте 3D текст (как это сделать, читайте в этом уроке). Я написал слово “FIRE”, используя шрифт “Franklin Gothic Heavy”. Каждая буква должна быть на отдельном слое.



Шаг 2
Создайте новый документ в Photoshop размером 1680х1050 пикселей с чёрным фоном. Вставьте текст из Illustrator в наш документ в Photoshop. Каждая буква должна быть на отдельном слое. Переносить буквы нужно по отдельности. Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) измените размер и угол букв.



Шаг 3
Сейчас поработаем над фоном. Создайте новый слой (Create New Layer) и выберите инструмент Градиент (Gradient Tool): Стиль (Style) – Радиальный (Radial), от жёлтого к прозрачному. Сделайте заливку под текстом, как показано ниже.



Шаг 4
Вставьте текстуру, предоставленную в начале урока, в наш документ. Расположите её под текстовыми слоями. Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) измените перспективу текстуры. Этот слой должен быть над градиентным слоем. Установите Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply). Можете увеличить размер градиента, чтобы увеличить размер освещённости текстуры.



Шаг 5
Откройте изображение пламени в Photoshop. Инструментом Лассо (Lasso Tool) сделайте выделение части пламени.



Шаг 6
Инструментом Перемещение (Move Tool) перетащите пламя в наш документ. Скопируйте пламя с других изображений в наш документ. Расположите пламя на тексте, как показано ниже. Установите Режим наложения слоёв пламени – Замена светлым (Blending Mode – Lighten). Чёрный фон пламени будет удалён.



Шаг 7
Нужно убрать грубые края пламени. К каждому слою пламени добавьте маску слоя (Layer Mask) и инструментом Кисть (Brush Tool) с мягкими краями чёрным цветом на маске обрисуйте края пламени.



Шаг 8
Сейчас создадим тень под текстом. Создайте новый слой (Create New Layer). Сделайте выделение каждого текстового слоя (Ctrl + Click) и залейте его чёрным цветом на созданном слое. Затем примените фильтр Радиальное размытие (Radial Blur Filter): Количество (Amount) – 100, Метод (Method) – Линейный (Zoom). Повторите фильтр ещё раз (Ctrl + F) и сделайте копию слоя (Ctrl + J). Объедините два слоя тени (Ctrl + E).



Шаг 9
При помощи маски слоя (Layer Mask) сотрите участки тени, которых быть не должно.



Шаг 10
Создайте группу для каждой буквы (Create New Group). Для каждой тени буквы используйте два слоя и один для свечения. Начнём с буквы “E”. Создайте новую группу и внутри создайте новый слой для тени. Любым инструментом выделения обрисуйте нижнюю часть буквы. Кистью с непрозрачностью 20% обрисуйте нижнюю часть выделения чёрным цветом.



Шаг 11
Сделайте выделение другого участка продолжайте рисовать тень. Создайте новый слой и обрисуйте боковую сторону буквы.



Шаг 12
Теперь сделайте выделение поверхности буквы. Используя белый и оранжевый цвета, нарисуйте свечения на буквах. Повторите процесс создания свечений и теней для каждой буквы. Для усиления свечения, сделайте копию слоя или создайте новый слой и рисуйте на нём.



Шаг 13
Теперь вставьте текстуру, которую мы использовали для поверхности земли, ещё раз. Расположите её на букве “E”. Сделайте выделения слоя с буквой (Ctrl + Click) и инвертируйте его (Select – Inverse). Перейдите на слой текстуры и нажмите Delete. Установите Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply). Проделайте такое для каждой буквы (либо накладывайте текстуру сразу на все буквы).



Финальный результат:



Ссылка на источник урока


Работаем с текстом

Вас может также заинтересовать:

15 августа 2018

Olympus не скрывает, что E-5 разрабатывался как конкурент моделям Canon 7D и Nikon D300s, и более того, заявляет, что по детализации изображения E-5 не уступает 7D и D300s – несмотря на то, что в нем используется матрица формата 4/3 (а не APS-C, как у конкурентов)

15 августа 2018

15 августа 2018

К счастью или к сожалению, но в экономике и производстве товаров нет понятия «заслуг перед человечеством». И как бы не была славна история компании, и как бы не весом был её вклад в прогресс – всё это не защищает её от банальных рыночных испытаний, падения спроса на её продукцию и даже банкротства. Компания Leica привнесла в фотоиндустрию, наверное, больше, чем любая другая компания. И хотя на современном фоторынке главную роль играют совсем другие производители, немецкий гигант продолжает пользоваться непререкаемым авторитетом у многих профессионалов.