Трёхмерный текст с текстурой и свечением

Конечный результат:

Изменить



Прежде чем начать урок, загрузите эти элементы:

Шрифт
Текстура скалы
Почва
Трава
Птица


Шаг 1
Создайте новый документ размером 1500х680 пикселей и залейте фон цветом #161616, используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Откройте фотографию со скалистой текстурой в Phtotoshop и сделайте выделение всего изображения (Ctrl+A). Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) выделение в наш документ в новом слое “crack”. Измените слой и расположите его, как показано ниже:

Изменить



Подотрите края текстуры, как показано ниже:

Изменить



Сделайте копию слоя с текстурой и немного сдвиньте её вправо вниз для разнообразия поверхности.

Изменить



Шаг 2
В Adobe Illustrator создайте трёхмерный текст и вставьте его в Photoshop в наш документ. Или загрузите уже готовую картинку:

Изменить



Над слоем с текстом создайте эти корректирующие слои и для каждого обтравочную маску (кликните правой кнопкой на слое и выберите соответствующий пункт, либо воспользуйтесь комбинацией Alt+Click между слоями):

Уровни (Layer – Levels):

Изменить



Кривые (Layer – Curves):

Изменить



Добавьте слой-маску (Layer Mask) к текстовому слою и выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) с кистью “chalk” (непрозрачность и нажим – 40%).

Изменить



Подотрите отмеченные области текста сверху, чтобы создать грубую поверхность. Потом подотрите основание текста мягкой кистью:

Изменить



Откройте фотографию с почвой. Сделайте выделение текстового слоя (Ctrl+Click) и перетащите его в документ с почвой. Чтобы перетащить выделение, вам сначала нужно будет выбрать инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) или другой инструмент выделения.

Изменить



В документе с почвой скопируйте выделение (Ctrl+C) и вставьте его в основной документ. Назовите новый слой с почвой “soil” и создайте обтравочную маску (кликните на нём правой кнопкой и выберите Создать обтравочную маску).

Изменить



Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) с мягкими краями, установите значение непрозрачности и нажима – 20% и подотрите текстуру, как показано ниже.

Изменить



Над слоем “soil” создайте корректирующий слой Уровни (Layer – Levels) и создайте для него обтравочную маску:

Изменить



Откройте фотографию с травой и сделайте прямоугольное выделение, как показано ниже:

Изменить



Скопируйте выделение в наш документ в новый слой “grass”, создайте обтравочную маску, чтобы текстура травы была применена только для текста.

Изменить



Над слоем с травой создайте слой Кривые (Layer – Curves) с обтравочной маской:

Изменить



Установите Режим наложения слоя “grass” – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light):

Изменить



Вы можете добавить слой-маску к слою с травой и почистить ненужные области.

Шаг 3
Сделайте копию слоя с травой и поместите её поверх всех слоёв. Удалите обтравочную маску и слой-маску тоже. Добавьте новую слой-маску и установите Режим наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay). Потом подотрите указанные ниже части травы (используйте кисть “chalk” и круглую кисть, как и раньше).

Изменить



Над этой копией травы создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer — Color Balance) и обтравочную маску:

Изменить




Создайте новый слой “shadow” под текстовым и мягкой кистью обрисуйте выделенную область, показанную ниже, чёрным цветом.

Изменить



Когда закончите, уделите внимание областям вокруг текста:

Изменить



Установите Режим наложения слоя “shadow” – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light):

Изменить



Шаг 4
Откройте изображение птицы в программе и вырежьте её в наш документ:

Изменить



Создайте новый слой “bird shadow” под слоем с птицей. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) с мягкими краями (непрозрачность и нажим – 30%) и чёрным цветом аккуратно нарисуйте тень.

Изменить



Сделайте копию слоя с птицей и её тенью, примените Отражение по горизонтали (Transform – Flip Horizontal) для обоих слоёв и поместите на другую сторону текста.

Изменить



Шаг 5
Мы закончили с основной частью урока, теперь перейдём к деталям, фону и прочим дополнительным вещам. Добавим облака. В этом уроке вы можете прочитать как создавать именно такие облака, какие нам сейчас понадобятся, я не буду описывать этот процесс. Каждое отдельное облако нужно помещать в отдельный слой с режимом наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay), Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) или Осветление (Blending Mode – Screen).
Ниже показаны мои облака и их режимы наложения:

Изменить



Вы увидите как при помощи режима наложения и непрозрачности можно создать более освещённую область и другие эффекты для текста и скалистой текстуры. Вы также можете стереть границу облаков и земли, используя мягкий ластик, чтобы сделать картину более объёмной.

Изменить



Поверх всех слоёв дополнительно можете создать эти корректирующие слои:

Vibrance (Layer – Vibrance):

Изменить



Кривые (Layer – Curves):

Изменить



Результат:

Изменить



Вы можете добавить больше цвета и света, используя корректирующие слои цветового баланса и фильтр размытие по гауссу. Вот, что у меня получилось:

Изменить





Ссылка на источник урока


Работаем с текстом

Вас может также заинтересовать:

15 декабря 2018

15 декабря 2018

Дата анонса: 2010/08/26 Эффективное разрешение, МП: 18 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3

15 декабря 2018

Дата анонса: 2011/04/05 Эффективное разрешение, МП: 16.2 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3 Вес с батареей и картой памяти, г: 560