Проект Саши Гусова "Chivas Photo Live: 7+7"

3 октября 2007

Саша Гусов один из самых востребованных фотографов в мире. Все знаменитости хотят портрет от этого русского.

Он снимает Маэстро и Диву в совместной работе над спектаклем "Семь смертных грехов", созданном в 1933 г. по мотивам средневекового моралите тремя гениями ХХ столетия – Бертольдом Брехтом, Куртом Вайлем и Джорджем Баланчиным.

Новый проект Саши Гусова "Chivas Photo Live: 7+7" в формальном отношении строг и прост. Две серии по семь огромных портретов. Маэстро за работой, дирижирует Национальным Филармоническим оркестром, Дива в греховном образе.

Академический композитор Курт Вайль, ученик знаменитых учителей, в 1933 году бежал из сползающей в коричневый психоз Германии. "Семь смертных грехов" – его первая работа в изгнании. Он начал писать простую музыку как насмешку над эстетическими запросами обывателя, занявшего место попранной европейской интеллигенции и свергнутой аристократии. Критики считают Лемпер лучшей современной исполнительницей его песен.

Проект Саши Гусова придает дополнительную размерность насыщенному контексту "Семи смертных грехов", в котором Маэстро и Дива – самые близкие нам вершины.

Владимир Спиваков и Уте Лемпер связаны теми же отношениями с сюжетом создания, что были у создателей со средневековым текстом, положенным в основу произведения. Взгляд современника весьма произвольно искажает подлинный масштаб мастера в истории. Камера Гусова смотрит как бы из будущего и возвращает нам изначальную честность взгляда.

Выставка будет открыта до 14 октября 2007 года в галерее “На Солянке”, (МоскваЮ ул.Солянка, 1/2, стр. 2).

Новости

Вас может также заинтересовать:

27 июня 2013

Рекламный ролик "Я - Nikon" выиграл золото на церемонии Эффи в Европе. Корпорация Nikon рада сообщить, что ее рекламный ролик "Я - Nikon", запущенный центром продаж Nikon Europe, занимающийся маркетингом для Nikon в Европе, выиграл золотую награду на церемонии Эффи в Европе. Европейская церемония награждения Эффи - это престижная и авторитетная церемония в сфере рыночной индустрии. Рекламный ролик "Я - Nikon" был запущен в 2010 году, специально чтобы достичь поставленных задач по расширению рынка компактных цифровых фотоаппаратов и привлечь более широкий круг потребителей, так как торговая марка Nikon часто ассоциируется с профессиональными и высокопроизводительными фотоаппаратами. Чтобы предать более доступным и привлекательный вид не с точки зрения компании, этот рекламный ролик запустил сюжет, где пользователи фотоаппаратами Nikon говорят об их возможностях. Благодаря этой компании, осведомленность о торговой марке Nikon среди жителей 12 стран Европы увеличилась на 37%.    

1 октября 2010

На наши вопросы о новом флагмане Olympus E-5, а также о перспективах развития системы PEN и зеркальных камер Olympus отвечают ведущие разработчики компании Olympus - гг. Тошиюки Терада (Toshiyki Terada, SLR Product Planning, Olympus Imaging Corporation) и Юкихико Сугита (Yukihita Sugita, General Manager of SLR Product Planning Department).

24 сентября 2011

На мастер-классе «Портретная ретушь» вы изучите подходы к ретушированию, позволяющие сохранить текстуру кожи и характерные черты внешности, но при этом сильно улучшить качество снимка за счет множества деликатных, незаметных простому наблюдателю изменений.