Семинар Юлия Шика “Коммерческий фотограф”

8 марта 2012

Вопросы семинара:
1. Что такое коммерческий фотограф?
2. Какими навыками необходимо обладать, какие виды фотографии коммерчески востребованны?
3. Нужна ли своя команда и как её набрать?
4. Фотограф-универсал или узкий специалист? Фриланс или ставка? Студийка или репортажка?
5. Работа «на прямую» или заказы через посредников? Как работать с рекламными агентствами?
6. Где найти клиента? Как вести себя с ним? как проводить переговоры? Как получить заказ и не упустить клиента?
7. Как продвинуть себя на рынке фотографии? как брендировать себя?
8. Каким должен быть сайт фотографа и как его лучше и выгоднее продвигать?
9. Seo-продвижение. Нужно или нет? Сколько нужно денег на это потратить?
10. Минимальный и максимальный набор фототехники.
11. Ценообразование в коммерческой фотографии, что сколько стоит. Реалии кризисного периода.
12. Юридические основы работы. Юр. лицо или физ. лицо?
14. Авторское право. Какими правами на вашу работу обладаете вы, а какими заказчик?
15. Необходимые документы (акт, договор, счёт, бриф, смета и т.д.).
16. Портфолио-ревю. Каждый желающий может принести свои работы для обсуждения.

Каждый желающий может принести свои работы для обсуждения.

Время проведения: 11 февраля с 13:00 до 17:00
Стоимость участия: 1800 рублей
Записаться можно по телефонам: +7(495) 502-32-07, +7(499) 243-47-98

Новости

Вас может также заинтересовать:

26 января 2012

На наши вопросы отвечает Франциска Йорке, представитель компании Olympus (Franziska Jorke, Group Leader Corporate Communications & Events, Corporate Division, Olympus Europa). Она представляет новые компактные модели Olympus, рассказывает о стратегии развития камер PEN и комментирует нынешнюю ситуацию в компании Olympus. Выставка PMA@CES 2012, Лас-Вегас, США.

25 марта 2012

Драка между марками фотоаппартов - старо и не ново, а вот драка между преверженцами количество света - ново. И так, существует 2 группы людей. 1. всё снимать 1 источником света 2. Света должно быть много К примеру, наглядный пример одной из школы - фотография выше, которая утверждает, что света должно быть столько, чтобы осветить нужный объект, особенно если это касается коммерческой фотографии. Всемирно известный фотограф Annie Leibovitz , снимала рекламный плакат для для Walt Disney .