Xerox создал уникальные технологии для поиска, сортировки и анализа графических изображений

1 марта 2012

Xerox создал уникальные технологии для поиска, сортировки и анализа графических изображений

Исследователи корпорации Xerox разработали технологии, позволяющие легко найти изображения для иллюстрации сообщений. Среди них приложение для Facebook, способное определить, что говорят о пользователе его фотографии, а также программа для классификации изображений в соответствии с их контентом. Демо-версии программных продуктов выложены на онлайн-портале Open Xerox, где их могут тестировать и рецензировать интернет-пользователи.

Представьте, что вы графический дизайнер, работающий на международную здравоохранительную организацию, и вам срочно надо найти фотографию, иллюстрирующую важность качества медицинского обслуживания для жизни детей. Даже с использованием современных технологий работы с изображениями поиск подходящего снимка в фотобанке займет несколько часов. Новые технологии Xerox способны справиться с этой задачей всего за несколько секунд.

Четыре новых инструмента, разработанные в Европейском Исследовательском центре Xerox, предназначены для анализа, классифицирования и поиска изображений. Например, одна из программ может сортировать коллекции фотографий с точки зрения определенного художественного стиля, а не просто по базовым критериям запроса пользователя.

Новые инструменты от Xerox облегчают управление массивными архивами информации, документов и изображений. «Доступные на сайте Open Xerox демо-версии программ показывают, как можно использовать наши технологии обработки изображений для решения повседневных бизнес-задач, - комментирует Крейг Сандерс, менеджер исследовательской группы European computer vision компании Xerox. - Мы сделали эти инструменты доступными для всех пользователей, будь то профессионал в области маркетинга или просто обыватель, обладающий большими коллекциями фотографий. Эти инновационные продукты демонстрируют глубокую экспертизу Xerox в области анализа графической информации и способности компании создавать новые решения для обработки контента».

Новые продукты Xerox – это:

• Поиск похожих изображений (Similar Image Search) - технология, способная менее чем за секунду провести поиск среди 5 миллионов изображений на обычном ПК, позволяет любому пользователю находить нужные файлы в цифровых фондах - больших коллекциях фотографий высокого разрешения или элементов графического дизайна. Xerox работает над созданием облачной версии этой программы, которая сможет проводить поиск по сотням миллионов изображений в режиме реального времени.

Технология поможет пользователям находить похожие изображения во всех типах электронных хранилищ от больших фотобанков и крупных корпоративных архивов цифровых документов до личных коллекций фотографий на домашнем компьютере.

• Категоризатор изображений (Image Categorizer) – недавний победитель международного конкурса Imagenet в области классифицирования изображений. Эта технология обеспечивает автоматическую категоризацию графических материалов в соответствии с их содержанием. Созданная для рекламистов, маркетологов и фотографов, работающих с крупными цифровыми архивами, программа использует технику машинного самообучения и алгоритмы обработки изображений для анализа и сортировки изображений по категориям. Благодаря программе текстовые запросы будут обрабатываться без предварительного проставления тегов на каждом изображении.

• Художественный поиск изображений (Aesthetic Image Search). Многие современные методы классификации изображений основаны на распознавании его частей: если программы находят шины и дорогу, то, скорее всего это будет машина, а не что-то другое. Чтобы определить художественную ценность фотографии и найти нужные стилистические элементы, необходим новый подход. Используя категоризатор изображений, новый инструмент Xerox учится распознавать черты, которые делают изображение уникальным и ценным с точки зрения эстетики. Так, зная, что хорошие пляжные фотографии обычно характеризуются эффектом «шелковых» волн благодаря длинной выдержке, алгоритм будет отбирать именно такие – «шелковые» - изображения. Приложения предоставляют возможность анализировать крупные базы фотографий, отбирая лучшие фото для печати или изображения, выполненные в одном стиле.

• Catepix – в этом приложении используется сложная технология анализа изображений из профилей Facebook, на основе которой выносится оценка того, что говорит о вас профайл в популярной социальной сети!

Все новые инструменты опубликованы на портале Open Xerox, на котором Xerox приглашает ознакомиться с инновационными разработками компании, ее партнеров, экспертов в области высоких технологий и пользователей из числа «ранних последователей» (early adopters) . «Нам важно знать мнение пользователей о новых продуктах Xerox, и мы готовы совершенствовать наши технологии, чтобы они были лучше применимы на практике и упрощали рабочие процессы компаний», - добавил Сандерс.


Информационная справка о компании «Ксерокс Россия»
Корпорация Xerox – ведущий мировой поставщик услуг в сфере обработки, управления информацией и документами. Компания предлагает широкий спектр решений в области офисной инфрастуктуры и коммуникаций, а также специализированные услуги по аутсорсингу документоемких бизнес-процессов и комплексных информационных проектов. Независимо от размера и сферы деятельности предприятия решения Xerox помогают значительно сократить затраты, способствуют расширению и скорейшему развитию бизнеса с помощью новейших технических разработок. Доход компании составляет около 23 млрд. долл., штат – 136 000 сотрудников, представительства расположены в 160 странах мира.

Российское подразделение Xerox было открыто в 1974 году. Штаб-квартира расположена в Москве. В России компания Xerox реализует весь спектр своих услуг и продукции для домашнего, офисного и промышленного использования. Партнерская сеть по продвижению и обслуживанию оборудования «Ксерокс Россия» насчитывает около 5000 партнеров по продажам и более 300 авторизованных сервисных партнеров, которые обеспечивают 100%-е сервисное покрытие 83 регионов России.

Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.xerox.ru и www.xerox.com.

 
Контакты для СМИ:
Нина Артемьева, Xerox, Россия
(495) 780-62-92, Nina.Artemieva@xerox.com

Владимир Нуднов, PRP Group
(495) 937-3170, Xerox@prp.ru


XEROX® – зарегистрированный товарный знак корпорации Xerox. Цены, технические характеристики, внешний вид и наличие в продаже продуктов Xerox могут быть изменены без предварительного уведомления.

Новости

Вас может также заинтересовать:

13 января 2006

В начале нового года компания Lomond порадовала фотолюбителей, объявив, что глянцевую фотобумагу...

14 ноября 2009

Nikon анонсировала камеры Nikon D3s 12,1 Мп CMOS-матрицы, но с полностью переработанной архитектурой улавливающих ячеек(матрица стала лучше реагировать). «D3s не обращает внимание на правила для фотографий в условиях скудного освещения». Реструктурирование и изменение структуры матрицы позволило создать камеру с матрице, которая снимает в диапазоне ISO 200—12 800 , но это мелочи по сравнению с тем, что камера может дополнительно ISO 25 600, а также немыслимые ранее 51 200 и 102 400 .

23 мая 2013

  Новинки фототехники 2012 года всегда интересовали любителей фотографии и профессиональных фотографов. Но, прежде чем новый фотоаппарат будет презентован компанией производителем, над ним должны потрудиться не...