В ожидании Canon 24-70 f/2.8L II и Speedlite (когда?)

27 ноября 2011
В ожидании Canon 24-70 f/2.8L II и Speedlite (когда?)

Что же, поклонники и пользователи Canon на прошлой недели получили своего нового идола Canon EOS-1D X с такими данными, что слюни уже нечем вытирать во всём рунете, но компания Кенон на этот не имеет права останавливаться, так как вспышка Speedlite очень давно не обновлялась..

Хотя опять же, сапогу сейчас есть над чем работать, так так весь инет пестрит данными о выходе - обновлении вот этих объективов EF 200-400 f/4L IS, 24-70 f/2.8L II и 35 f/1.4L II. Из этой троицы больше всего интересно 24-70, так как, старичок и вроде, мылит, не резок и т.д., да и сколько лет то ему..

Если вспомнить, когда была объявлена последняя L-ка и когда она попала в продажу, то получается, что Ноябрь - анонс, а в январе - продажи. Тогда ждём ноября..?!
В ожидании Canon 24-70 f/2.8L II и Speedlite (когда?)
Новости

Вас может также заинтересовать:

22 ноября 2013

Компания Ikelite анонсировала свою новейшую разработку – подводный бокс для камеры Sony Cyber-shot RX100, который даст возможность погрузиться на глубину до 60 метров. Новинка получила маркировку #6116.10. Бокс сделан из прозрачного поликарбоната высочайшей прочности. Конструкция предугадывает полный доступ к органам управления камерой, также возможность использования дополнительных аксессуаров, таких как наружняя подводная вспышка AF35, широкоугольный конвертер W-30 (0,59x), светодиодный осветительный прибор PRO-V8 (для видеосъемки).

12 мая 2011

Panasonic G3 - самая компактная и легкая из беззеркальных камер со сменной оптикой и наличием видоискателя. В этой модели используется новая матрица 16 Мп и поворотный монитор с сенсорным интерфейсом, еще более дружественным, чем у предыдущих моделей. Panasonic G3 позволяет снимать AVCHD видео в разрешении Full HD со стереозвуком.

26 мая 2012

Основным выразительным средством в фотографии является свет. Естественное освещение всегда находится под влияние климатических условий, времени суток, а также множества других факторов. А съёмка в студии даёт фотографу возможность самому создавать необходимый характер освещения, управлять каждой деталью, находить световые решения, позволяющие воплотить любой замысел.