Борис Мурадов - новый главный редактор Digital Photo

11 июля 2008
Уважаемые дамы и господа, коллеги!
Первым делом позвольте представиться: меня зовут Борис Мурадов, и с 7 июля сего года я приступил к работе в качестве нового главного редактора журнала Digital Photo, выпускаемого издательским домом Mediasign.

Поскольку до сего времени я работал в ином секторе СМИ, полагаю, что вам будет небезынтересно ознакомиться с основными этапами моей профессиональной деятельности.

Я - профессиональный журналист (в том числе и по образованию), работающий в различных СМИ на протяжении уже 18 лет, а в издательской сфере - 29 лет. Как любитель, фотографией серьезно увлекаюсь с детства. Начиная с работы в еженедельнике "Аргументы и факты" в 90-х годах, не расстаюсь с фотокамерой уже как профессионал и отношу себя к "снимающим пищущим журналистам", почти все свои текстовые материалы сопровождая собственной фотосъемкой - касалось ли это репортажей из "горячих точек", интервью с известными людьми или дорожных тестов автомобилей.

Последние семь лет были отданы автомобильной и автоспортивной журналистике: в качестве заместителя главного редактора журнала "Формула" (и единственного постоянно аккредитованного на чемпионате мира по гонкам в классе Формула-1 российского корреспондента), шеф-редактора автоспортивных программ телеканала "Спорт", главного редактора российского издания международного журнала о спортивных автомобилях evo (который в 2005-2007 годах также выпускался издательским домом Mediasign) и главного редактора одного из старейших российских автомобильных изданий - журнала "МОТОР".

Однако рынок автомобильных СМИ переживает сейчас не лучшие для достойного продолжения профессинальной карьеры времена, и мне показалось гораздо более интересным выйти за пределы уже наезженной колеи и принять, как говорится, "новый вызов" - взять на себя руководство замечательным и, несомненно, очень перспективным журналом Digital Photo. Благо, что его тематика хорошо знакома мне на профессиональном уровне, и в прошлом году я даже уже имел опыт сотрудничества с изданием: в декабрьском номере был опубликован мой 22-полосный материал про фотосъемку в автоспорте.

Извещая вас о своем назначении, я стремлюсь максимально ускорить процесс нашего пусть пока и заочного знакомства и начало взаимовыгодного сотрудничества.

Более чем удовлетворенный проделанной мною работой в автомобильных СМИ, достигнутым в процессе этой работы профессиональным уровнем и уровнем связей и взаимоотношений с деловыми партнерами в области автомобильного бизнеса в России, я выражаю надежду достичь того же самого и на своем новом месте, в новом для меня секторе бизнеса и СМИ. И, конечно, буду крайне признателен за любое содействие, которые вы мне в этом окажете.

Со своей стороны я максимально открыт для общения и взаимодействия с вами и приложу все усилия, чтобы вы остались им максимально довольны!

С наилучшими пожеланиями,
Борис Мурадов

Главный редактор
Журнал Digital Photo
Издательский дом Mediasign
123007 Москва, 4-я Магистральная ул., 11-2
Тел.: (495) 510 15 24/25
Факс: (495) 510 15 23
E-mail: muradov@mediasign.ru
Новости

Вас может также заинтересовать:

4 июля 2007

Скоро в продаже появится новая 10-Мп цифровая фотокамера Sea&Sea DX-1G, предназначенная для съ...

23 июня 2009

 Фотография — это народное искусство, доступное каждому, кто умеет видеть прекрасное. Под таким дев...

17 октября 2013

Sony анонсировала полнокадровые беззеркальные камеры A7 и A7r, по сути, являющиеся лишь вариациями одной камеры — как и ранее, компания выпускает разные варианты для более и менее продвинутых пользователей. Отличие между камерами в скорости автофокуса и матрице. Sony A7 — модель попроще, поэтому она оснащена матрицей разрешением 24 Мп с интегрированным датчиком автофокуса фазового типа, но при этом иметь и сглаживающий фильтр, а вот Sony A7r уже более продвинута, у нее матрица разрешением 36 Мп без сглаживающего фильтра, правда, и фазового датчика автофокуса в ней нет. При таком разрешении отсутствие фильтра де факто дает существенный выигрыш по разрешающей способности, особенно, в плане передачи мелких деталей изображения. Последнее оценят любители макро-фотографии и те, кто работает с мелкой предметкой — камеры не позиционируются и не могут позиционироваться, как любительские, так как их цена отпугнет любого любителя. Слухи о них ходили еще на Фотоярмарке в Санкт-Петербурге, в том числе, их можно было услышать даже из уст представителей компании.