Игры-2008. Вкус наших побед!

23 сентября 2008
Международная выставка фотографий «Игры-2008. Вкус наших побед!» посвящена наиболее значимым, интересным и эмоциональным моментам Игр XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине.

Экспозиция выставки, организованной в поддержку достижений спортсменов-олимпийцев, составляет порядка 200 работ, выполненных ведущими фотографами агентства Thomson Reuters.

Мероприятие открылось одновременно в трех столицах - Москве, Киеве и Минске, а в дальнейшем побывает во всех крупнейших городах России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Туркменистана и Армении.

«За последнее время российские спортсмены подарили нам немало радостных моментов и ярких эмоций, вызвали настоящий прилив патриотизма и гордости за свою страну у миллионов россиян. Проведение такой фотовыставки важно как для поддержки нашей олимпийской команды, достойно проявившей себя на Играх в Пекине», - отметил президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев.

Организаторы выставки — компания МТС и Московский Дом Фотографии. Информационная поддержка – журнал Digital Photo.

Москва, ЦВЗ «Манеж», Манежная пл., 1
30.09.2008 - 12.10.2008
Новости

Вас может также заинтересовать:

31 октября 2013

Компактный ультразум в стилистике OM-D, объектив с постоянной диафрагмой F/2.8 и зумом 10.7x (28-300 экв.мм), матрица 12 Мп формата 1/1.7" с обратной засветкой, электронный видоискатель от модели OM-D E-M5 с разрешением 1.44 Мточек, тонкий и легкий корпус, гибридное кольцо управления, программируемый вспомогательный диск, быстрый автофокус Fast AF, сенсорный экран, встроенный модуль Wi-Fi.

17 мая 2013

Неугомонный Брайн Уайт, который недавно заявлял, что стоимость акций Apple вырастут до 1111 долларов за еденицу, теперь рассказывает о рыночном потенциале компании Apple. И речь идет не о миллиардах, а о триллионах долларов, сообщает портал cnet.

18 ноября 2013

У компаний «второго эшелона», в отличие от таких гигантов, как Nikon, Canon и Sony, есть больше свободы самовыражения. Они могут себе позволить создание «нетрадиционных» фотоаппаратов, не отвечающих привычным представлениям – у них нет многомиллионной армии фанатов, предпочтения которых нужно учитывать.