Выбор фотоаппарата.



Выбор камеры — настоящий труд. От количества моделей кругом идет голова. Однако всегда можно найти выход.

Известный английский блогер Mike предлагает нам свою версию причин, которыми можно руководствоваться в своем выборе.

"Реальные причины, чтобы сделать правильный выбор"

8. У вас есть какие-нибудь отношение с компанией или ее сотрудниками. Могу вам рассказать миллион историй на этот счет. Например, вы получили грант этой компании, или имеете скидки в их сервис-центре. Или, может быть, вы просто ассоциируете кого-то из ваших знакомых с этим брендом, как, например, мой ныне ушедший на пенсию друг Мистер Pentax Нельсон.

7. Камера реально имеет фишку, которая вам нравиться, и которую не имеют ее братья. Например, если вы хотите снимать видео, вы вряд ли будите счастливы с Sony A900. А если мечтаете, скажем, о встроенном в камеру стабилизаторе изображения, вам наверняка не нужен 5D Mark II.

6. Желание "быть как все". Дэн Ариели в своей книге "Предсказуемая неразумность" ("Predictable Irrationality", Dan Ariely) отмечает, что люди любят делать то, что делают другие, таким образом, чаще всего мы делаем "как все". Многие покупают Canon, потому что многие другие покупают Canon. Ариели также добавляет, что мы любим делать еще и то, что мы сами уже делали. Маркетологи знают, что если вы уже купили шесть фотоаппаратов Nikon за последние двадцать пять лет, в следующий раз вы скорее всего купите снова Nikon. Если вы считаете себя "приверженцем американских автомобилей", ваша следующая машина скорее всего будет американской. И так далее. Таким образом, рынку тяжело предложить вам что-то новое, что может искоренить ваши иррациональные привычки (Я д о сих пор не могу поверить, что я купил машину с ручной коробкой передач).

5. Вам интересен ряд аксессуаров для конкретной модели — например, самая мощная вспышка или уникальный чехол для подводной съемки.

4. Вы уже инвестировали в эту систему.

3. Это то, чем пользуются все ваши друзья. Мой друг подкинул мне эту идею, и он прав. Если все ваши коллеги дружно используют один бренд, а вы пользуетесь чем-то другим, вы теряете всякого рода преимущества, например, возможность меняться объективами и аксессуарами или делится эзотерическими секретами установок меню. Я начал работать на Contax, но очень скоро перешел на Nikon, потому что в моей студии работали три фотографа, которые пользовались Nikon. Это случилось от части потому, что я хотела пользоваться общим оборудованием, от части потому, что я просто хотел существовать в этом коллективе.

2. Та оптика, которую вы хотите использовать, работает с данным аппаратом.

1. Вы действительно хотите ЭТУ камеру. Меня изумляет, что столько людей прилагают море усилий, чтобы аргументировать свой выбор, когда реальная причина в том, что вам на самом деле что-то нравится. Для меня лучшая причина купить вещь — это влечение. Вы будете счастливы, и это сподвигнет вас снимать больше и, возможно, вы добьетесь лучших результатов в работе и творчестве, если вы пользуетесь фотоаппаратом и объективами, которые вам нравятся. В конце концов, это просто фотоаппарат, мы же не говорим Ferrari. Вам повезло, если вы уже знаете, чего хотите. В противном случае вы можете пребывать в состоянии паралича, когда вы не можете принять решение или не можете даже выбрать критерии для сравнения. Так что если вы хотите чего-нибудь, найдите средства и купите.

Почему нет? Это хорошие причины, если вы меня спросите. Живем мы только раз.

Источник


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

21 октября 2017

Байонет: Canon EF Тип объектива: телеобъектив Фокусное расстояние: переменное

21 октября 2017

Тонкая технологичная камера Cyber-shot™ с мощным зумом, видео Full HD и поддержкой 3D Самая компактная и легкая в мире камера с 10-кратным оптическим зумом Первая в своем классе камера с...

21 октября 2017

Все чаще современные презентационные проекторы обладают матрицей с соотношением сторон 16:10. А новая модель BenQ MP730 не только демонстрирует нам широкоэкранное изображение, но и обладает полным набором кинотеатральных видео-разъемов. Что это? Зашедшая далеко попытка осовременить проектор или откровенное желание занять нишу кинотеатральной техники?