Законы композиции в фотографии

Способом выражения мыслей фотографа является композиция. Она не играет самостоятельной роли. Рассмотрим самые основные законы композиции в фотографии.

Законы композиции в фотографии

1. «Золотое сечение».

Его суть состоит в том, чтобы заставить человека рассматривать фотографию в определенном направлении. В этом участвуют пересекающиеся и диагональные линии. Наиболее правильным считается располагать начальную точку в одном из углов. Большинство людей рассматривают фотографию с верхнего левого угла, поэтому это лучшая начальная точка.

2. Закон одной трети.

Следует избегать разделения кадра на симметричные части. Лучше заранее зрительно поделить снимок на три части. К примеру, небо можно разместить вверху, а все остальное — в нижних частях.

3. Выделение главного объекта.

Этот эффект возникает при настройке объектива на меньшую глубину резкости. С помощью этого эффекта можно выделить главный объект, а второстепенные размыть.

4. Выделение контрастом.

При рассматривании снимка взгляд акцентируется на более контрастных местах. Этот эффект используется для того, чтобы привлечь внимание к определенным частям фотографии.

Описанные законы композиции в фотографии сделают ваши снимки красивыми и запоминающимися.

Купить мотоциклы Harley-Davidson можно на сайте irr.ru. Там можно найти и мото и авто технику. Огромное преимущество, что там можно продать и свою технику. Причем купить можно подешевле, а продать подороже. Сэкономленные деньги можно потратить на что-то полезное, например подлечить здоровье или купить детям игрушки.


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

18 июля 2018

Дата анонса: 2009/03/25 Эффективное разрешение, МП: 15 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3 Вес с батареей и картой памяти, г: 520

18 июля 2018

Дата анонса: 2006/01/03 Эффективное разрешение, МП: 6.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5 Вес с батареей и картой памяти, г: 129

18 июля 2018

На рынке бытовой фототехники время от времени, а точнее сказать, непрерывно и постоянно, кто-нибудь из производителей внедряет в очередную модель некую разработку - новую идею, функцию, расширяющую технические возможности аппарата. Другие производители поначалу присматриваются, и если новинка имеет успех - ее мгновенно копируют и тиражируют.