Как создать успешный логотип

Как создать свой логотип? На этот счет существует много мнений. Кто-то считает, что процесс этот под силу только профессионалам, да и те должны работать над фирменным значком не один день, а то и неделю. Другие говорят, что это может сделать любой человек, имеющий базовые навыки владения Фотошопом, третьи – что и навыков никаких не надо, достаточно примитивного редактора Paintbrush. Или вообще все это делается с помощью специальной программы для создания логотипов, где установлен набор элементов, используя которые, можно «собрать» логотип, как ребенок из деталей конструктора собирает танк или ветряную мельницу.

Выбираем тип фирменного знака

Для начала определитесь – какой именно логотип вам нужен. Они бывают трех разновидностей: графика, рисунок и текст, или их комбинации. Если, допустим, вы занимаетесь производством и продажей питьевой воды, в качестве логотипа вполне сгодится сине-голубая капля или выполненное тем же колером название фирмы. Производители продуктов питания обычно предпочитают логотип с аббревиатурой фабрики, а те, кто выпускает мебель – сочетание ломаных линий, должных, по их мнению, вызвать у покупателя ассоциации с качественными шкафами или креслами. Все эти варианты не хуже и не лучше других. Перед тем как создать свой логотип, усвойте главное правило: он должен быть запоминающимся и не теряться в «толпе» других логотипов. В этом, в сущности, его главное предназначение. Есть несколько правил, которые облегчат «усвоение» вашего логотипа потенциальными клиентами.

Советы начинающим

Первое: цвет. Сочетания не должны быть резкими, вызывать раздражение или ненужные ассоциации. Коричневый или красный цвет для минеральной воды не подходит однозначно. Второе: если в логотипе есть надпись, она ни в коем случае не должна содержать кавычек. Да-да, и такое порой случалось. Нет, только надпись без любых знаков препинания, если они, конечно, не вписываются логично в дизайн знака. Но сделать это грамотно под силу лишь профессиональному дизайнеру. Третье: линии логотипа должны перетекать одна в другую гармонично (дизайнеры говорят – «вкусно»). Тут уж, если создать логотип самому, без использования специальной программы, придется попотеть. Причем с весьма сомнительными шансами на успех.

Как это делают специалисты

Специалисты перед сдачей работы предоставляют клиенту эскиз, где графически обоснован каждый элемент логотипа: с помощью дуг какого радиуса строится волнистая линия, под какими углами пересекаются прямые линии и так далее, и что это дает для дизайна. Понятно, что вчерашний выпускник «дизайнерских курсов» вряд ли сделает качественный, брендовый логотип. Задача не из простых, как и, в общем, разработка брендбука компании. Для этого нужно не только художественное чутье и мастерское владение базовыми дизайнерскими программами. Нужен еще и опыт, а его наработать куда сложнее и дольше, чем закончить курсы. Бывает, что в дизайнеры идут не только люди с профессиональным художественным образованием, но и даже архитекторы!


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

20 сентября 2017

20 сентября 2017

Дата анонса: 2007/02/22 Эффективное разрешение, МП: 10.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3 Вес с батареей и картой памяти, г: 1335

20 сентября 2017

Технологии передовых цифровых зеркальных фотокамер Nikon, объединенные в фотокамере D90, в сочетании с широким набором усовершенствованных функций позволяют получать великолепные снимки. КМОП-матрица формата DX с разрешением 12,3 эффективных мегапикселей и...