Классическая световая схема

Этим материалом я продолжаю цикл по студийному освещению, начатый статьей «Фотостудия для начинающих. Основы работы со студийным импульсным светом». Следующая статья будет посвящена основным ошибкам в студийном фотопортрете, затем мы рассмотрим другие световые схемы — «высокий ключ» High Key, «низкий ключ» Low Key и нестандартные схемы постановки света в фотостудии, включая световую схему и способ обработки в стиле Андржея Драгана, пример которой можно часто увидеть на обложках журнала Esquire. Полетели!

Задачи студийного освещения — имитировать естественный свет, создать и подчеркнуть объем, передать настроение снимка, показать преимущества портретируемого и скрыть недостатки. Рассмотрим классическую световую схему. Часто ее называют рембрандтовской (в такой манере великий художник писал свои портреты), иногда встречается название «45 градусов» (сорокопятка). Расположение приборов на схеме приводится в качестве примера. Повторять расстановку схемы в студии один в один не стоит!


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

22 сентября 2018

Дата анонса: 2007/01/25 Эффективное разрешение, МП: 7.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5

22 сентября 2018

Дата анонса: 2005/10/25 Эффективное разрешение, МП: 5 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2 Вес с батареей и картой памяти, г: 185

22 сентября 2018