Классическая световая схема

Этим материалом я продолжаю цикл по студийному освещению, начатый статьей «Фотостудия для начинающих. Основы работы со студийным импульсным светом». Следующая статья будет посвящена основным ошибкам в студийном фотопортрете, затем мы рассмотрим другие световые схемы — «высокий ключ» High Key, «низкий ключ» Low Key и нестандартные схемы постановки света в фотостудии, включая световую схему и способ обработки в стиле Андржея Драгана, пример которой можно часто увидеть на обложках журнала Esquire. Полетели!

Задачи студийного освещения — имитировать естественный свет, создать и подчеркнуть объем, передать настроение снимка, показать преимущества портретируемого и скрыть недостатки. Рассмотрим классическую световую схему. Часто ее называют рембрандтовской (в такой манере великий художник писал свои портреты), иногда встречается название «45 градусов» (сорокопятка). Расположение приборов на схеме приводится в качестве примера. Повторять расстановку схемы в студии один в один не стоит!


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

10 декабря 2018

10 декабря 2018

Байонет: Canon EF Тип объектива: универсальный Фокусное расстояние: переменное

10 декабря 2018

Мощный и светосильный теле зум-объектив Nikon AF 80-200 mm f/2.8D ED, сохраняющий максимальное значение диафрагмы f/2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний