Рекламная фотография

Фото Андреаса Бурца

У любой рекламной фотографии есть определенная цель — представить товар. Коммерческое фото — вещь сложная и синтетическая, оно должно не столько отражать идею и мировоззрение автора, сколько воздействовать на психику зрителя, моделируя его правильную реакцию.

В коммерческой, как и в художественной фотографии, можно выделить традиционные жанры: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетные сцены. Отличие рекламной фотографии в том, что она говорит нам только о качестве какого-либо товара. Портрет в рекламе — это не изображение конкретного человека, а образ пользователя продукта — либо сам идеальный потенциальный потребитель, сведенный к собирательному образу, либо мифический образ-приманка, на которого среднестатистический зритель хотел бы походить. Основная задача рекламной фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. Рекламное изображение должно быть аттрактивным и убедительным (это удобно, роскошно, солидно, вкусно).


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

22 мая 2019

Жидкокристаллический монитор фотокамеры имеет в диаметре восемь сантиметров, а его разрешение составляет 921 тысячу точек.

22 мая 2019

Дата анонса: 2004/09/22 Эффективное разрешение, МП: 16.7 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2 Вес с батареей и картой памяти, г: 1565