Рекламная фотография

Фото Андреаса Бурца

У любой рекламной фотографии есть определенная цель — представить товар. Коммерческое фото — вещь сложная и синтетическая, оно должно не столько отражать идею и мировоззрение автора, сколько воздействовать на психику зрителя, моделируя его правильную реакцию.

В коммерческой, как и в художественной фотографии, можно выделить традиционные жанры: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетные сцены. Отличие рекламной фотографии в том, что она говорит нам только о качестве какого-либо товара. Портрет в рекламе — это не изображение конкретного человека, а образ пользователя продукта — либо сам идеальный потенциальный потребитель, сведенный к собирательному образу, либо мифический образ-приманка, на которого среднестатистический зритель хотел бы походить. Основная задача рекламной фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. Рекламное изображение должно быть аттрактивным и убедительным (это удобно, роскошно, солидно, вкусно).


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

19 октября 2018

Дата анонса: 2007/01/07 Эффективное разрешение, МП: 10 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5 Вес с батареей и картой памяти, г: 141

19 октября 2018

Дата анонса: 2012/01/10 Эффективное разрешение, МП: 14 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.7 Вес с батареей и картой памяти, г: 130

19 октября 2018