Рекламная фотография

Фото Андреаса Бурца

У любой рекламной фотографии есть определенная цель — представить товар. Коммерческое фото — вещь сложная и синтетическая, оно должно не столько отражать идею и мировоззрение автора, сколько воздействовать на психику зрителя, моделируя его правильную реакцию.

В коммерческой, как и в художественной фотографии, можно выделить традиционные жанры: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетные сцены. Отличие рекламной фотографии в том, что она говорит нам только о качестве какого-либо товара. Портрет в рекламе — это не изображение конкретного человека, а образ пользователя продукта — либо сам идеальный потенциальный потребитель, сведенный к собирательному образу, либо мифический образ-приманка, на которого среднестатистический зритель хотел бы походить. Основная задача рекламной фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. Рекламное изображение должно быть аттрактивным и убедительным (это удобно, роскошно, солидно, вкусно).


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

19 февраля 2019

Своими впечатлениями о полноформатной 21,1-мегапиксельной фотокамере EOS 5D Mark II делится наш эксперт Андриан Колотилин, профессиональный фотограф, трехкратный финалист конкурса на звание лучшего фотографа дикой природы «Золотая Черепаха».

19 февраля 2019

Мощная и совершенная творческая камера, которая станет великолепным выбором для фотоэнтузиаста или фотографа-профессионала. Матрица DX 16,2 Мпикс. с защитой от пыли, светочувствительность до ISO 25600, ЖК-дисплей 3” (920000 точек), режим Live View, фокусировка по 39 точкам, экспозамер по 2016 пикс., серийная съемка 6 кадров/сек., видеосъемка Full HD, пыле- влагозащищенный корпус.

19 февраля 2019

Дата анонса: 2009/08/13 Эффективное разрешение, МП: 12.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3.5