Кристофер Лонна и Кольцевая вспышка.

 

В портретной и модельной фотографии она используется как основной источник света (Key-light), прорисовывающий все детали в модели. Некоторые любят пользоваться кольцевой вспышкой, потому что она крепиться прямо на камеру и позволяет легко передвигаться, меняя угол съемки, сохраняя качество света. Многих привлекает  эффект сияющих белых колец в зрачках моделей.

 

Но есть такие фотографы как Кристофер Лонна (Kristofer Lonna), использующие кольцевую вспышку, а именно Profoto ProRing 2, необычным способом.

"Я люблю создавать чудаковатые образы и всегда тщательно планирую фотосъемку", — рассказывает Кристофер, — "Я не хочу чтобы фотографии выглядели реалистично. Образ, созданный мной подобен эмоциональному всплеску. Вот почему я использую студийные вспышки. Мне необходимо полностью контролировать процесс и как видно по фото я много работаю в фоторедакторе, но кольцевуха Profoto ProRing 2 создает сюрреалистический плоский свет, который отлично подходит для моих целей. Потому что отсутствие контраста в Raw-файле позволяет легко менять кривые и контраст в фотошопе. С другой стороны, если вы имеете контрастный файл, очень трудно манипулировать им для достижения ‘’мультяшного’’ изображения без распада картинки на части. Вот здесь-то кольцевая вспышка и выручает".

Если вы не уверены в том, что Кристофер подразумевает под эмоциональным всплеском и “мультяшным’’ изображением с искусственно созданным контрастом — присмотритесь к его работам. Все три фотографии в этой статье являются прекрасным примером авторского стиля постановки света, с использованием ProRing 2 как основного источника с дополнительным контровым светом позади моделей.

"Первая фотография была сделана для рекламной кампании, выпускающей приборы для заточки коньков Prosharp", — продолжает Кристофер. – "Так как большинство рекламных кампаний в этой отрасли использует  изображения изящных фигуристок, то предложенный мной образ был очень оригинален и имел большой успех. Я считаю, что это прекрасный пример использования плоского света и искусственного контраста, о котором я уже упоминал. Хотите узнать, как я сделал это? – Я использовал четыре вспышки. ProRing 2 была закреплена на камере, результатом чего стал заполняющий детали свет. Затем я установил два источника с ProFotoMagnum Reflectors позади точильщика коньков, по одному с каждой стороны под углом 45 градусов, создавая контровой свет вокруг, выделив персонаж в картинке. Для получения этого эффекта необходимо, чтобы контровой свет был мощнее чем свет от ProRing 2, в обратном случае кольцевуха убьет контровик. Слева я установил ProFoto Softbox 2x3 RF. Я не хотел, чтобы изображение было абсолютно плоским, и софтбокс добавил необходимый свет слева без образования, каких либо теней."

 

"Если вы посмотрите на необработанное изображение, оно довольно скучное и плоское. Но это то, что было мне необходимо для дальнейшей работы. Почти все что вы видите, было снято как есть. Коньки, лежащие кучей выглядят ненастоящими, но это не так. Я не люблю монтаж, мне нравится планировать создавать образ полностью с самого начала, хотя признаюсь на этой фотографии стаканы были добавлены позже."

Остальные две фотографии были сняты с использованием похожих световых схем. Так что фоновый солнечный свет на фотографии с дракой в баре был результатом пост-обработки. ”Для меня создание событий и мест, не существующих в реальной жизни — волшебство. И это волшебство было бы невозможно без использования кольцевой вспышки, создающей мягкий неуловимый контраст.“ 

 

Вы можете увидеть больше работ Кристофера на его веб- сайте www.kristoferlonna.se О том как пользоваться кольцевой вспышкой Profoto ProRing 2, вы можете узнать в видео-уроке "Кольцевая вспышка ProFoto ProRing2".   Адаптированный перевод – Б.Коркош Источник информации —  profoto.com


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

23 сентября 2018

Байонет: Nikon F Тип объектива: телеобъектив Фокусное расстояние: переменное

23 сентября 2018

Топовая камера от ведущего мирового производителя фототехники с прогрессивными техническими характеристиками. Матрица КМОП APS-C 18 Мпикс., светочувствительность до ISO 12800, автофокус 19 точек, экспозамер iFCL по 63 зонам, видоискатель 100% кадра, ЖК-дисплей 3”, встроенный передатчик для контроля внешних вспышек, серийная съемка 8 fps, HD-видеосъемка.

23 сентября 2018

Камера предназначена для любителей, которые хотят перейти на новый уровень качества изображения, но при этом иметь очень компактный аппарат. В новую серию объективов вошли суперкомпактный широкоугольник 1 Nikkor 10 мм, стандартный 3-кратный зум 1 Nikkor VR 10–30 мм, телезум 1 Nikkor VR 30–110 мм и моторизованный зум с регулируемой скоростью 1 Nikkor 10–100 мм PD-ZOOM, спроектированный для видеосъемки.