Казахико Кавахара и его фотографии другой реальности


Есть фотографы, которым даже в нашем, наполненной красотой мире становится тесно. Для них мало просто фиксировать окружающий мир, делясь с другими своими переживаниями увиденной Красоты. Им нужно нечто большее – использовать картины знакомого нам мира, чтобы с их помощью, словно из деталей конструктора создавать изображения той реальности, которая никогда не существовала нигде, кроме их воображения. Использование в этом случае программ – фоторедакторов, скорее вынужденная необходимость.

Казахико Кавахара, является и фотографом и архитектором. Выйдя за рамки обычной архитектурной съемки, он решил объединить этот жанр с неким фотосюрреализмом, в котором присутствуют элементы фэнтези. Его работы состоят из большого количества фотографий зданий, которые каждый в отдельности ничем не примечательны, однако будучи объединены в самом необычном сочетании, в согласии с необычным видением автора, они превращаются в картину из иной реальности.

Произведения Казахико Кавахара обладают неким психоделическим воздействием, словно погружают в гипноз, отрывая от линий восприятия, к которым мы привыкли. Взгляд привычно ищет перспективу, линии, за которые он может зацепиться, чтобы идентифицировать увиденное, однако не находит их. Это создает эффект погружения в картину, а у кого-то чувство падения и потерю ориентира.

В изображениях словно есть другое, четвертое измерение, которое не подчиняется законам физики, имеет свою собственную, альтернативную геометрию. При всей сюрреалистичности созданных автором изображений, трудно отделаться от мысли, что они отражают не выдуманные картины, а являются своеобразными «фотографиями сна», которые неведомым образом удалось заснять. Именно на картины из сна, запутанного, порой пугающего и дезориентирующего похожи фотографии этого автора, который, как представитель восточной культуры, тяготеет к эзотерическому восприятию мира.

Возможно, проект Казахико Кавахары имеет мало общего с классической фотографией, однако его альтернативный взгляд на фотоискусство, индивидуальность и необычность видения заслуживают самой высокой оценки.


О фотографии

Вас может также заинтересовать:

19 февраля 2019

Дата анонса: 2009/08/19 Эффективное разрешение, МП: 10 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 3 Вес с батареей и картой памяти, г: 195

19 февраля 2019

Удобный в использовании и компактный – это объектив Nikon 50 mm f/1.8D AF Nikkor. Он невероятно качественно управляет глубиной резкости, незаменим при макросъемке, когда Вы используете удлинительные кольца.

19 февраля 2019

Не в первый раз мы обращаемся к сравнению двух типов стабилизации изображения - на сдвиге линз в объективе и на сдвиге матрицы. Который из методов эффективнее? На этот раз в тесте участвуют стабилизированные объективы Nikkor 18-105 и Tamron 18-270, установленные на зеркальную камеру Nikon D3100, а стабилизацию на сдвиге матрицы представляет аппарат Pentax K-5 с объективом 18-135.