CANON EF 24-105 mm f4L IS USM

  • Время покупки: 2010 год
  • Сильные стороны: Стабильность, надежность, зум, диафрагма, конструкция
  • Слабые стороны: Это то, что мы не можем от него получить
  • Использованные аналоги: 18-200, 50*1,4, 17-85
  • Комментарий: Замечательный объектив. Рассматривая его как вариант на свой фотоаппарат, Вы прекрасно видите его фокусные и диафрагму. Взять, а потом кричать на каждом углу: темный, темный, темный!!! Зачем брать тогда?Объектив прекрасно снимает. Да, он не самый резкий, но у него другие достоинства! Он в первую очередь надежен, стабилен! У него постоянная диафрагма, неплохая на дальнем конце. Он замечательный, но не идеален! Скажите, а какой объектив идеален? Берите исходя из своих задач, фотографируйте, получайте удовольствие, радуйтесь сами и радуйте близких, а не истерите, что темный, что дырки не хватает....
  • Время покупки: Январь 2011
  • Сильные стороны: не будем повторяться)
  • Слабые стороны: — пылесос(при ношении стеклом вниз постоянно выпадает);
    - на 105мм появляется мыло;
    - дырка не 4 а примерно 4,5-4,8 (читайте ниже);
  • Использованные аналоги: 70-200 f4
  • Комментарий: Раскрывает свой потенциал на фф, в помещениях темноват, для улицы как штатник очень даже).
    Но первое что с первых кадров стало ясно что дырка явно не 4, при последующем тестировании в купе с 85мм f1.8 и 50мм f1.4 при одинаковых условиях и настройках 24-105 выдавал картинку темнее чем описанные выше фиксы(т.е. картинка с 50 и 85 на 4 была одинаковая в отличии от L, никаких защитных фильтров на стеклах не было), при зажатии дырки на фиксах до 4,5 картинка на фиксах стала ближе к 24-105, отсюда получается что реальная дырка примерно 4,5-4,8(вот непонятно это маркетинговый ход такой?).
  • Время покупки: 2010
  • Сильные стороны: Все. Резкий, качественный, приятная картинка, отличное боке, стаб, циркулярная диафрагма, черный, дешевый и главное вес (пушинка)
  • Слабые стороны: Лично для меня небольшая бочка на 24, (легко правится), 2,8 не помешало бы, но это лирика
  • Использованные аналоги: 24-70\ 2.8 и все зумы серии L
  • Комментарий: Репортаж, путешествия, пейзаж, портрет неплохо. На ФФ просто супер. С гантелей 24-70 даже сравнивать не буду. В темноте ведет себя прекрасно. За универсальность и качество во всем 5+
  • Время покупки: декабрь 2011
  • Сильные стороны: универсальность
  • Слабые стороны: темный
  • Комментарий: Добротное изделие, но в помещении или со вспышкой или снимаем статичные (не живые) объекты. Автофокус при комнатном освещении часто промахивается... скорей всего промахивается нежели попадает. Разочаровывает то, что при отсутствии этих недостатков он был бы идеальным для универсального зума... но пардон, при тех же условиях мыльница за 200баксов вполне уверенно фокусируется, а это недешовое создание уверенно лупит мимо кассы.... причем то вперед то назад... Прикрываем диафрагму, идем туда где светло и он работает... Немного нехватает 24-100 на длинном конце, мозг после 70 думает что телек в руках а до 200 не доезжает :-).
    Как и почти у всех зумов дисторсия от положительной до отрицательной... на ноль выводится на фокусном растоянии примерно 35 (риска смотрит в правый край цифры 5)
    Ожидал большего. Возможно еще не присноровился к характеру
    P.S. Недавно фоткал детский ДР в боулинге :-). Из света тока УВ лампы в потолке + при приближении тела к дорожке чуть светит от ламп... дистанция короткая... объект в темноте набегает на меня... и так 8 человек как на конвеере :-). Снимал ясно дело с пыхой (в потолок). Успевал поймать фокус, зафиксировать экспозицию кнопочкой и снять. Такша мона и в потьмах им работать :-) ... меняю оценку на 5 :-)





тут видно какое освещение :-)
 

  • Время покупки: декабрь 2011
  • Сильные стороны: Качество сборки, неубиваемый, тихая работа моторчика, быстрая наводка фокуса.
  • Слабые стороны: Про цену не говорим, кому надо, тот знает за что платит. Других слабых сторон НЕТ.
  • Комментарий: Это очень достойное стекло в своих рамках применения. Его возможности превышают ожидания некоторых неопытных пользователей. На полном кадре и на кропе — всегда замечателен. Ждёт включения мозгов от пользователя. Да, диафрагма -4. В помещении часто нужна вспышка. Но он честно отрабатывает свою букву "L".Берите, и не пожалеете, просто надо включать мозги, чтобы пользоваться этой техникой.
  • Время покупки: 05 10 2011
  • Сильные стороны: быстрый,без шумный афтофокус,хорошая резкость,естественные цвета
  • Слабые стороны: не любит темноту
  • Использованные аналоги: canon 18-55, 17-85 is, 70-300 is, 50-1/8,sigma18-200 is
  • Комментарий: за покупкой пошол осознано,сначала хотел 17-40L у него цвето передача по интересней,но победили фокусные растояния и стаб.Пока это лучший объектив которым я пользовлся, фотик у меня canon 50d







  • Время покупки: 07.2011
  • Сильные стороны: универсальность, резкость
  • Слабые стороны: присущие всем зумам: бочка, мыло на открытой, светосила
  • Использованные аналоги: 70-200/4 is, 85/1.8 is, 50/1.8
  • Комментарий: Долго сомневался между 24-70 и 24-105 (на пятак ll), перечитал кучу форумов и только запутал сам себя. Осознав, что за стоимость 24-70 я смогу взять 24-105 + фикс 85/1,8 usm — выбрал вариант с двумя объективами. Отличный штатник на все случаи жизни. Отлично ведет себя и на фф и на кропе. Фиксы по резкости не догоняет (тут пишут, что резкость сравнима, я бы так не сказал), но как зум достаточно резкий. Объектив из серии «быстро навел — снял». Когда есть возможность ножками кадрировать и заморачиваться с постановкой — цепляю фикс, если съемка динамичная и бегать не получается (или не охота :) ) — 24-105 проявляет себя во всей красе. В помещениях и сумерках только с пыхой. Лично меня это абсолютно не пугает. Я и с фиксами таскаю пыху. По мне лучше подсветить, если света маловато, чем задирать iso и потом с шумами ковыряться выискивая неповторимый рисунок естественного освещения, на который потребителям (большинству) абсолютно насрать. Разница в светочувствительности с 24-70 конечно ощутима, но в реале (лично у меня) в 95% случаев там где нужна пыха, светочувствительность 24-70 не спасет. Однако был случай на практике, снимал детей в школе (конкурс чтения стихотворений) будучи уверенным что пыхи мне хватит снимков на 50 (больше не требовалось), второй комплект ак-ов не взял. Но ак-ры GP, которые уже не раз мне говорили, что зря я их купил (повёлся на акцию 4 + зарядка 8ми часовая) после шестого пыха сдохли. И тут со своим пятаком + 24-105 я выглядел весьма уныло. Спас фикс и задраное iso. Это был единственный случай, когда я пожалел, что нет встроенной вспышки у пятака. Что касается рисунка (сравнивая с 50/1.8, 85/1.8, 70-200/4 is) выигрывает 85/1,8 с остальными она не значительна и после лайтрума и фотошопа её найти весьма и весьма не просто.
    От себя могу добавить что самый хороший объектив, это тот который под рукой, а не тот который в магазине продается, а недостатки можно найти у любой линзы :).
    Автору предыдущего комментария рекомендую не торопиться со сменой тушки, т. к. снимать закат на море с рук со встроенной пыхой весьма стрёмное занятие, говорящее о том, что Вам есть еще что вытягивать из своего комплекта. А 500D отличный аппарат (являюсь счастливым обладателем) и особого «раскрытия» объектива перейдя на более дорогую тушку Вы не заметите.
  • Время покупки: 2010г.
  • Сильные стороны: L-серия, не тяжёлый, универсален в путешествиях вместо kit 18-55.
  • Слабые стороны: Темноват
  • Комментарий: Использую как штатник на 500D. После него задумался о смене тушки, думаю на 500D он не раскрылся в полной красе.



встроенная вспышка, с рук
 

 

  • Время покупки: 22.05.2011
  • Сильные стороны: цена,удобные кольца,резкость,стаб
  • Слабые стороны: не нашел
  • Использованные аналоги: CANON 70-2004L ,28 1,8/ ,50 1,8/ 24-105 L
  • Комментарий: Своеобразное стекло на любителя,результаты разные,но что-то в нем есть,скорее постановочное чем штатник на каждый день,кому как.



60D


60D


60D
  • Время покупки: 2010
  • Сильные стороны: Диапазон фокусных расстояний, стабилизатор, хорошая цветопередача, быстрая фокусировка, в комплекте бленда и хороший кожаный чехол
  • Слабые стороны: Дорогой, недостаточно светлый, не обеспечивает хорошую резкость и разрешение, солидная бочка на 24 мм
  • Комментарий: Средненький объектив, не способен обеспечить выдающееся качество фотоснимка. Для бытового использования подходит,
    но для профессионала нужно что-то более качесвенное. Объектив темный, требует хорошего освещения
    снимаегого объекта. В помещении требует вспышки. Хорошо работает в солнечную погоду. В пасмурный день придется
    увеличивать ISO и/или использвать вспышку. Если нет возможности взять с собой на съемку несколько объективов то взяв
    24-105 вы кадр не упустите, но и шедевр врядли получится.
    Считаю, что цена на этот объектив завышена.





 

  • Время покупки: Ещё не купил
  • Сильные стороны: Качество сборки, думаю, не стоит лишний раз рекламировать, так что неудивительно, что в плане сборки и качества материалов это очень добротный объектив. Тяжелый (для меня это большое преимущество), надежный и качественный. Все крутится замечательно, не люфтит, фокусировка тихая. Стабилизатор очень сильно помогает опять же, при съемке без штатива.
  • Слабые стороны: Потеря широкого угла при установке на APS-C камеры .
  • Использованные аналоги: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM На мой взгляд, 24-70 больше подходит для фотохудожников .
  • Комментарий: Конечно качество оптики, неизменная светосила и оптический стабилизатор, остаются одинаково эффективными и на камерах с APS-C матрицей. Но вот диапазон ФР становится совсем другой – 38-168мм. Т.е., по большому счету, уже не широкоугольник, и ещё не мощный телевик. Есть и плюсы при установке данного объектива на APS-C – обрезанные виньетирование и искажения, но вот от хроматических аббераций это не спасает. Конечно 24-105 оптически превосходит большинство EF-S линз по качеству, но если закрыть диафрагму до f8, то разница становится практически не заметной. Так что приобретя данный объектив, в надежде на сверхъестественное качество, можете разочароваться. Единственное в чем действительно превосходит 24-105 объективы серии EF-S, так это в механическом качестве и совместимости с полноразмерными матрицами. Если вы владелец APS-C камеры, во-первых, вы потеряете широкий угол, а во-вторых, не смотря на цену, всё равно получите оптические искажения.
  • Время покупки: сентябрь 2011
  • Сильные стороны: универсальность
  • Слабые стороны: дырка всего 4
  • Комментарий: моя первая элька, все хорошо: портреты, пейзажи, даже сьемка в помещении, хотя темноват, единственный минус и разочарование — валит линии зданий, не для сьемки архитектуры.... нужен фикс... так что универсальным его назвать нельзы в полном смысле слова... а жаль... ставлю смело 4!
  • Время покупки: 2011
  • Сильные стороны: диапазон фокусных расстояний, резкость, резвость) Легкость. Стаб.
  • Слабые стороны: на f4 мажет-на 5.6 резкость супер.
  • Комментарий: Очень довольна обьективом. В купе со вспышкой просто мечта. (для помещений)







  • Время покупки: 2010
  • Сильные стороны: Отличная резкость, лучше чем у 28-70L
    Быстрая точная фокусировка
    Хороший конструктив
    Стабилизатор
  • Слабые стороны: На кропе не впечатлил
    Все достоинства проявились на полном кадре
  • Использованные аналоги: 28-70L
    24-85
  • Комментарий: Универсальный сбалансированный зум на все случаи жизни.
    Стабилизатор частично компенсирует светосилу.
  • Время покупки: 2011
  • Сильные стороны: Универвальный зум, достаточно светлый для улицы, хорошие фокусные
  • Слабые стороны: Хочется посветлее.
  • Использованные аналоги: Canon 17-85
  • Комментарий: Универвальный зум, достаточно светлый для улицы, хорошие фокусные, хороший цвет. Удручает, что даже новым объективам требуется юстировка в сервис-центре.



F4 105 мм 1/3000 iso250 5DII


F4 100 мм 1/5000 iso250 5DII


58мм F4


Разные мнения

Вас может также заинтересовать:

24 октября 2018

Дата анонса: 2007/02/27 Эффективное разрешение, МП: 8.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5 Вес с батареей и картой памяти, г: 155

24 октября 2018

Занятые люди не планируют фотосессии. Но когда появляется возможность получить отличный кадр, вам нужна камера, которой удобно пользоваться, которая оснащена универсальным объективом и полным спектром новых функций, гарантирующих отличный результат....

24 октября 2018

Запущенный по рельсам прогресса поезд братьев Люмьер за сто с небольшим лет изменился до неузнаваемости, изменив и нашу жизнь. Кинематограф завоевал сердца миллиардов людей. Невиданная техническая забава, ставшая особым видом искусства – со своими законами, жанрами и возможностями – кино породило такую вещь, как киномания, синефилия – страстное желание смотреть и собирать в личную фильмотеку лучшие образцы…