CANON EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS

  • Время покупки: Продал в хорошие руки в декабре 2011...
  • Сильные стороны: Уже писал.
  • Слабые стороны: Уже писал...
  • Использованные аналоги: Уже писал...
  • Комментарий: Уже оставлял свой отзыв об этом объективе.В декабре 2011 продал я свой 50Д и этот объектив, перейдя на 5Д Марк2. Продал товарищу. С "высоты" периода владения этим стеклом хочу сказать, что это один из лучших объективов для ежедневки на кроп. Есть недостатки, но их можно обойти. Пыли внутрь он так и не набрал (как меня пугали), но по сравнению с эльками люфты, конечно, великоваты. По резкости он не на много хуже, чем 24-105Л, и практически не уступает тамронам, сигмам 17-50 и 17-70. Стабилизатор хорошо компенсирует недостаток светосилы. Подбирал объективы тому же товарищу, перебрали с ним достаточное количество разных тамронов и сигм, тестовых кадров сделали ну очень много, храню как пример. Товарищ дождался и выпросил у меня этот объектив ))). Элек с подобными характеристиками и приемлимой ценой к сожалению нет. 28-300 не в счет. Этот очень большой и тяжелый, да и дороже в пять раз, три тысячи зеленых рублей отдать пока не готов. Хроматика, искажения лечатся при обработке легко. Резкий примерно до 150, наиболее резкий от 70 до 135, ближе к 200 начинает мылить, но не критично. И вот что я еще заметил — несколько моих знакомых, имея у себя аппараты 500Д, 550Д, 50Д и стекла 24-105, 17-40 и 18-200 снимают чаще именно последним, проигрывая очень незначительно в качестве, но очень выигрывают в удобстве использования. 24-105 и 17-40 дадут вам лучшую картинку в своем диапазоне фокусных, но не дадут такого широкого диапазона, пока будете менять объектив, кадр убежит. Один момент, к которому нужно было мне приспособиться — это работа автофокуса. Я потом уже как-то подкоркой своей начал понимать, попал в фокус или нет, какое-то шестое чувство, что ли, а сначала мазал. Мне кажется, что это из-за особенности работы мотора. Может мне экземпляр хороший достался? И меня смешат отзывы типа "я посмотрел тут тесты и т.д. ...". Реальную картину даст только опыт использования. А про "тень от хобота со встроенной пыхой" отдельная песня... Тогда попробуйте снять на 24-70/2,8L или 24-105/4L без тени от хобота на встроенную так, для тренировки (просто извращение какое-то). Сначала в руки возьмите, снимите хоть сколько-нибудь кадров... Должны же быть прямые руки и нормальные мозги. И, как мне говорили мои учителя и наставники, учите матчасть. Об этом объективе у меня осталось только хорошее впечатление. Оценку исправил.

    Ниже кадры, сделанные практически в одинаковых условиях на максимально открытых дырках для данных фокусных. Боюсь, что сжатие не даст рассмотреть разницу по резкости. Как с Тамроном ни старался, шевеленки избежать не удалось. На Кеноне 18-200 и Сигме 17-70 стабилизатор реально дает преимущество даже на более длинных выдержках. Фокусные немного разные, но я уже как только с Тамроном не извращался, только штатив бы помог. Выбрал самый удачный кадр, где шевеленки меньше всего. Не совсем корректно сравнивать с разными фокусными и диафрагмами, но ведь нас интересует конечный результат при равных условиях освещения, ведь так? ИСО специально ставил такоим, чтобы снять на максимально открытых диафрагмах и максимально длинных выдержках для проверки объективов в "экстремальных" условиях.



Кенон 18-200 ИСО100, 32мм, F4, выдержка 1/8


Сигма 17-70/2,8-4 ИСО 100, 23мм, F3,2, выдержка 1/13


Тамрон 17-50/2,8 без стаба, ИСО 100, 47мм, F2,8, выдержка 1/13
  • Время покупки: 2011 год
  • Сильные стороны: 1. Фокусные расстояния.
    2. Качество изображения на высоте, если сравнивать с ультразумами от конкурентов (sigma, tamron). Разве что Никону 18-200 может немного проигрывает. Что касается оптического разрешения, то для матрицы 18 Мпикс на диафрагме около 8 его вполне хватает, на мой вгзляд. Конечно не 15-85 и не 17-55, но все же...
    3. Цена на б/у — взял за 13000 р. Отстрелял по мире, небольшой бэк-фокус на 18 мм, остальное в цель.
    4. Стабилизатор. Не самый сильный, послабже, чем у того же Canon EF 70-300, но и не такой прожорливый. 2-3 ступени дает. На импортных ресурсах про него пишут, что вроде как он интеллектуальный: т.е. в отличие от упомянутого 70-300, где он 2-х режимный (1 — нормальный, 2 — для съемки в проводку), на 18-200 стабилизатор сам определяет, когда в каком режиме работать.
    5. Хороший конструктив.
    6. Шустрый автофокус.
    7. Невращающаяся передняя линза.
    8. Из-за универсальности им довольно удобно снимать видео

    Для кропнутого Кэнона на данный момент, наверное, лучший выбор, если нужен именно ультразум.

    Кстати, может кому важно ))) Объектив довольно крупный, больше того-же никоновского 18-200, и на тушке смотрится очень солидно ))) При таком весе держать можно только за объектив, за тушу — устанешь быстро
  • Слабые стороны: Прилично хроматит на 18 мм по углам, давая широкие цветные ореолы. Это правда легко лечится программно уже на компе.

    Все остальное — скорее особенности любительских ультразумов, для меня некритичные и на результат не влияющие: бочка на коротком конце, мыльноватость на открытой диафрагме, полностью исчезающая к f/7, выдвигающийся хобот

    Небольшая светосила, обычная для всех бюджетных объективов, на тушке 600D уже недостатком не является, учитывая рабочее ИСО6400.
  • Использованные аналоги: Из прямых аналогов лично только Sigma 18-200 без стаба (около 2 лет)
  • Комментарий: Сам лично занимаюсь фотографией полупрофессионально уже лет 5. Год назад было перешел на 2 объектива разных диапазонов (ширик/портретник + телевик). Такая комбинация по качеству, конечно, выше 18-200 (и продавать я ее не собираюсь), НО! только для неспешной, заранее планируемой съемки. Как только дело доходит до репортажки и прочей разноплановой съемки на природе, в поездках, на соревнованиях, которые у меня по работе случаются с завидной регулярностью, процесс фотографирования превращается в эквилибр “успей-снять-кадр-сменив-за-10сек-объектив”. При этом не уронить что-то и не нахватать пыли в тушку — задача не из тривиальных.

    Для себя решил, что ряд недостатков оптики сабжа я вполне смогу исправить софтом. А вот потерянные кадры и испорченную технику вернуть сложно (про нервы молчу), особенно при отсутствии нормального сервиса фототехники, как у нас в городе.
  • Время покупки: 2 года назад
  • Сильные стороны: легкий можно снимать в связке canon eos 400D держа одной рукой
    можно использовать встроенную вспышку без теней от объектива
    хорошая светосила
  • Слабые стороны: по слухам мажет по краям и плохо фокусируется при дрожжании о слабом освещении
    автофокус часто промазывает из 10 фото 4 промазывает
    по слухам мажет по краям
    но все перечисленное мной не замечено т.к. не было цели выявить недостатки при съмке
  • Комментарий: фото 4 из 10 промазывает по слухам мажет по краямно все перечисленное мной не замечено т.к. не было цели выявить недостатки при съмке хочу себе купить canon 550D + canon 18-200 но предварительно возьму у родителей canon 400D + canon 18-200 чтоб тестово посчелкать и провести потом анализ свойств фоток и установить есть ли перечисленные недостатки тестовые фотки выложу после съемки
    !!!пожалуйста посмотрите тестовые фотки и скажите стоит ли брать canon 18-200 как туристический универсальный объектив для съемки в любых условиях без перемены объектива при встроенной вспышке и без нее при солнце буду использовать неродную аналог бленду!!!
    фотки выложу после тестовой съемки
    САЖИТЕ ЧТО В МОСКВЕ МОЖНО ПОСНИМАТЬ И ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ОБЪЕКТИВА НА КАКИХ ФОКУСНЫХ РАССТОЯНИЯХ (ОТ 18 ДО 200) НА ТЕСТОВУЮ СЪЁМУ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО ГРАМОТНОГО АНАЛИЗА НА ВЫЯВЛЕНИЕ ВСЕХ ГЛЮКОВ ОБЪЕКТИВА.
  • Время покупки: январь 2011
  • Сильные стороны: Резкий, как черт и универсальный "все в одном"". Относительно компактный и относительно легкий, посему идеальный для вылазок и путешествий. Надежный — не хлипкий и все работает, как надо.
  • Слабые стороны: Цвета несколько пожестче, чем у 24-105L. В комплекте нет бленды. Хроматит.
  • Использованные аналоги: Canon 24-105L IS USM
  • Комментарий: Отличный объектив на все случаи жизни. Кроме макро. :) Стаб и АФ работают безупречно. AF хотя и не USM но довольно шустрый. Бывают промахи, но не чаще, чем у 24-105L. Существует мнение, что он мыльный. Брехня! На 60D на широком конце и до 130 мм резкость по центру вообще запредельная. После 170 и на 200 она действительно падает (что естественно и характерно абсолютно для всех зумов, включая все L-ки), но остается на вполне высоком уровне. По краям конечно ситуация пожиже, но вполне. Если кому-то интересны картинки, сделанные этим объективом, то посмотрите на сайте снимки Баевского Михаила. Думаю, что все сомнения в качестве сразу отпадут. Бленду нашел на рынке. Китайскую, лепестковую за 1000р. По сравнению с блендой от 24-105 полная параша эта Флама, но все-равно лучше с такой, чем совсем без нее. К стопорному замку на хоботе привыкаешь на второй же день и потом начинаешь автоматом шарить мизинцем и на других линзах. В общем вердикт такой: надежный, крепкий и универсальный объектив для поездок за относительно небольшие деньги.
  • Время покупки: декабрь 2009
  • Сильные стороны: Универсальность
  • Слабые стороны: "Выезжающий" под силой тяжести, если не зафиксировать, сложно найти бленду
  • Комментарий: Устраивает, как объектив для отпуска, хотя необходимо постоянно фиксировать вне съемки, чтобы не выехал под собственной тяжестью. Бленду нашел, но — в Бангкокке, получилось весьма дешевле, чем в Ебурге, но, хотелось бы более простых решений))
  • Время покупки: август 2010
  • Сильные стороны: Зум, уневирсальность, цена
  • Слабые стороны: Автофокус, мыльность, качество фоток, не УСМ, сам выезжает
  • Использованные аналоги: 15-85 USM
  • Комментарий: Честно нужно было подкопить денег и взять нормальный УСМ желатьлено 70-200 L-ной серии.
  • Время покупки: август 2009
  • Сильные стороны: Кратность зума и соответственно универсальность. Стабилизатор. Отличный конструктив, крепкий, точный, удобный, тяжелый. (Не "L" конечно).
  • Слабые стороны: Имеет реально меньшее фокусное расстояние, чем заявлено. Т.е. максимальное не 200 мм, а 150-175мм. Не USM. Есть промахи автофокуса, на мой взгляд, как раз связанные с отсутствием USM.
  • Использованные аналоги: Canon 15-85, 55-250, Tamron 18-270.
  • Комментарий: Был куплен в Испании в качестве тревел-зума. Эту функцию отрабатывает на 100%. При эксплуатации выявились некоторые недостатки. При тестировании мной с другими объективами (и на солидных иностранных сайтах) оказалось, что заявленных 200 мм просто нет. Во вторых — автофокус в целом работает удовлетворительно, но при наведении на одну и ту же точку как правило выдает разные значения. То чуть ближе, то чуть дальше, как бы проскакивает. С графической мишенью такого не происходит. И его одноклассник Canon 15-85 "бъет в цель" значительно чаще! Следующий недостаток — заметно замыливает картинку при приближении к масимальному фокусному расстоянию. На широком угле и средних фокусных дает превосходно детализированную фотографию. Виньетирование и хроматические аберрации не значительные. Еще один малопонятный минус нестабильность результатов — существенное ухудшение качества на некоторых фотографиях, особенно заметное при удалении от центра кадра (это при хорошем свете, короткой выдержке и прикрытой до 5,6-9 диафрагме!).



18 mm резкость на высоте


Средние фокусные тоже радуют


Кроп центра кадра на 200 мм...
  • Время покупки: нет и небудет
  • Сильные стороны: Цена для такого объектива с таким диапазоном
  • Слабые стороны: Очень посредственный объектив, в прочем как и все бюджетные Canonы
  • Комментарий: Простите за резкость но я здесь пересмотрел кучу тестовых фотографий от этого объектива CANON, это какой то фуфел, оберации есть у всех! да еще какие!!! , скажем у его однокласника и по диапазону и по цене Sigma 18-200 обераций минимум, а на некоторых снимках вообще еле заметны (пересмотрел тоже кучу тестов) ну темноват он конечно, но резче однозначно!
  • Время покупки: Август 2009
  • Сильные стороны: Зум, цветопередача, резкость и многое другое.
  • Слабые стороны: Объектив быстро разбалтывается, появляются люфты и падает резкость. некоторые объективы уже в продаже с очень сильным люфтом. Из-за люфтов пришлось расстаться с этим объективом и перейти на Тамрон.
  • Использованные аналоги: Canon-400D
  • Комментарий: Оставляет желать лучшего качество сборки. При покупке необходимо внимательно проверять отсутствие люфта и не факт, что в процессе эксплуатации он не разболтается.
    Плюс страшный дифицит — родная бленда для этого объектива, купить за два года так и не удалось, пришлось довольствоваться совсем иной — примитивной, наворачивающейся с помощью резьбы.
  • Время покупки: Сентябрь 2010
  • Сильные стороны: Нравится кратность зума.Хороший телевик.
  • Слабые стороны: в темное время не так быстро фокусируется.
  • Комментарий: Посмотрим,что будет, когда я его поюзаю достаточное время.Имею в виду пылесосность, работу.Многие фотографы "с опытом" говорят, что чем больше элементов в "стекле", тем он более подвержен выходу из строя.В принципе согласен с ними.Но другой вопрос как его использовать и в каких условиях.





Кто-то писал,что стекло сильно хроматит.Специально сделал снимок листочка, пока ничего не заметил.ФОто без обработки.


  • Время покупки: Сентябрь 2010
  • Сильные стороны: Фокусные расстояния,цена,резкость
  • Слабые стороны: пока не обнаружил
  • Использованные аналоги: кенон 18-55,сигма 70-300
  • Комментарий: В целом после покупки отправился на репортажный фотосет.остался доволен.отрабатывает свою стоимость.взял его в роли штатника



фото без обработки и без пыхи


фото без обработки и без пыхи


фото без обработки и без пыхи
  • Время покупки: Сентябрь 2009 года
  • Сильные стороны: Универсальность. Быстрый автофокус. Большой диапазон фокусных. Стабилизатор.
  • Слабые стороны: Темнит по краям, выдвигается под собственным весом. Иногда промахивается с фокусом, особенно при плохом освещении. Бочка. Нет бленды в комплекте. Нужен фильтр. Фиксатор неудобный, на Сигме эта штучка лучше выполнена.
  • Использованные аналоги: Из аналогов — Сигма 18-200 (без стаба, гадость редкостная). Из остальных: Canon 18-55 kit, 17-40L, 24-105L, 50mm1.8II, 50/1,4, 70-200/4L, Тамрон и Сигма 17-50/2,8 со стабами и без, Сигма 17-70/2,8-4 (этот удачный был)... Да много разных и отечественных, и "буржуйских"...
  • Комментарий: Хороший универсальный объектив. Невозможно вместить весь спектр фокусных в одном объективе без потери качества. Но в этом есть золотая середина. Для профессиональной фотографии не предназначен. Тот же 24-105L гораздо резче, быстрее. Хороший зум для путешествий, прогулок. При хорошем свете результат достойный. В темных помещения недостаток светосилы лечится внешней вспышкой. Мне нравится, как получаются портреты на природе. За свои деньги отрабатывает хорошо. Когда не хочется тащить за собой сумку, я цепляю его. Ну а если нужно более высокое качество, то без элек не обойтись. Но уже и деньги другие. А если подсчитать, сколько нужно, чтобы перекрыть фокусные этого объектива... Короче, для любителя очень даже неплохой вариант. Недостатки правятся фотошопом, лайтрумом, ДПП и другим софтом достаточно просто. По крайней мере, избавляться от него не собираюсь. Оценка 4 с плюсом.Вот несколько примеров. Очень жаль, что при сжатии качество фотографий сильно страдает.



Ужал с помощью DPP. Как и остальные.




  • Время покупки: пару дней назад
  • Сильные стороны: фокус,дальность,широкий угол,очень хороший стабилизатор.
  • Слабые стороны: пока не заметил
  • Использованные аналоги: canon 18-55 sigma 28-200 sigma28-70
  • Комментарий: после всех испробованых объективов,18-200 меня впечатлил(хотя потом увидим)ведь он у меня пару дней



18mm


200mm с той же точки и тоже здание


200мм портрет
  • Время покупки: 30.06.10
  • Сильные стороны: Диапазон фокусных расстояний. Достаточно резкий. Стабилизатор (он-же и слабая сторона, об этом ниже). Те, кто жалуются на работу стаба, видно мануалы не любят читать — работать он начинает после полунажатия кнопки спуск. И то не сразу.
  • Слабые стороны: Странно, что никто не заметил, как сильно хроматит данный объектив. Причем во всем диапазоне фокусных расстояний. Это главный недостаток, влияющий зачастую на резкость. Ну и конечно стабилизатор. Ну неужели нельзя сделать его постоянным как в видеокамерах. Или двухрежимный — постоянно/полунажатие кнопки. А так, функция стаба становится очень статичной. Нет оперативности. В репортажной работе почти бесполезен (стабилизатор, естественно).
  • Комментарий: Нормальный объектив для путешествий и на все случаи жизни. Не без недостатков. Но знал на что шел, т. к. от суперзума не ждал L-картинки. Брал по акции с камерой 450D, поэтому вышло недорого.



Не шарпил, но убрал "хром".
 

 

  • Комментарий: Ниже уже писал, добавлю, объектив не выдвигается под весом, может у меня такой, теперь не снимаю его с тушки, стал моим штатником, нравится качество снимков.



без обработки.





Разные мнения

Вас может также заинтересовать:

10 декабря 2018

Байонет: Canon EF Тип объектива: телеобъектив Фокусное расстояние: переменное

10 декабря 2018

Дата анонса: 2008/06/10 Эффективное разрешение, МП: 10.1 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5 Вес с батареей и картой памяти, г: 500

10 декабря 2018

Беззеркальная камера со сменными объективами. Новая матрица 16 Мп формата APS-C, поворотный сенсорный монитор 921000 точек, диапазон ISO 100-25600, серийная съемка 10 кадр/сек в полном разрешении, внутрикамерная коррекция искажений, электронная передняя шторка, режимы P-A-S-M, сюжетные программы, i-AUTO, HDR, формат RAW, Full HD видео AVCHD 1080@50i/p, съемка панорам одной проводкой, в том числе 3D, эффекты обработки, подробные советы по съемке.