SIGMA AF 600 mm f/8 Mirror

  • Время покупки: Брал в прокате
  • Сильные стороны: высокая компактность при очень длинном фокусе. незаменим для папарацци, ибо совершенно не привлекает внимания благодаря компактным размерам. специфическая зона нерезкости ("бубликами")
  • Слабые стороны: неавтофокусный, темный, очень маленькая ГРИП, суперсложно наводиться на конкретный объект. крышка объектива при укладке в сумку "объективом вниз" часто норовит слететь и поцарапать переднюю линзу. выдержки выставляются только вручную, методом проб и ушибов. и опять же для кого-то — специфическая зона нерезкости ("бубликами"). плоское изображение
  • Использованные аналоги: Рубинар 8/500
  • Комментарий: объектив на большого любителя. съемка без штатива практически невозможна, если только не применять очень короткие выдержки (1/1250 и короче). без штатива в видоискателе все прыгает, так что просто даже удивительно, насколько трясутся у тебя руки, оказывается. темный (диафрагма 8 фиксированная), поэтому в сумерках навестись точно — большая проблема. которая усугубляется очень маленькой глубиной резкости. снять движущийся объект, наводясь на ходу, невозможно в принципе. только — настроившись заранее на конкретное расстояние и дождавшись, пока интересующий объект на мгновение окажется в точке наведения резкости. штатив обязателен, но и спусковой тросик не помешает, ибо шевеленка от нажатия на кнопку спуска бывает заметна. в общем — геморрой тот еще.теперь о хорошем. очень дальнобойный при очень компактных размерах. люди в 30-60 метрах чувствуют себя раскованно, ибо не могут представить, что такая фитюлька способна их довольно четко снять. за что платятся :) специфическое боке позволяет делать очень эффектные кадры, недоступные в принципе другим объективам.штатив обязателен, ибо даже при коротких выдержках ОЧЕНЬ трудно навести резко на объект из-зи ДИКОГО дрожания изображения в видоискателе (я не хронический алкоголик :). причем штатив нужен — не какая-нибудь ерунда, а основательный агрегат. Manfrotto 190CLB с головой 141RC — только-только хватает, но лучше бы что-то более массивное.в общем — стекло на большого любителя (тем более, что стоит нехило — более 500 уе). для желающих компромиссов вполне подойдет отечественный Рубинар 8/500 с переходным посадочным колечком. честно говоря, я не увидел большой разницы между этими стеклами. гипотетическая бОльшая резкость сигмы успешно компенсируется невозможностью точного наведения на цель — все равно промахнешься хоть немного, а ГРИП у обоих весьма короткая.оценка у меня двоякая. за плоское изображение, отрицательную эргономику и бешеную цену за мыло и геморрой — однозначно — кол. но. если применять только для съемки определенных сюжетов и знать, на что идешь — то пять. некоторые сюжеты другими объективами просто невозможно снять. поэтому я ставлю оценку "пять", но как объективу узкоспециального применения.



снято с рук при выдержке 1/1250, Canon EOS 300D, текстура наложена в фотошопе


штатив, передний план — метров 40, задний план — метров 150. Canon EOS 300D


дистанция метров 50, штатив. собрано из трех отдельных кадров. Canon EOS 300D


Разные мнения

Вас может также заинтересовать:

19 февраля 2019

19 февраля 2019

У компании Canon – новинка, и это сверхширокоугольный зум-объектив профессионального уровня Canon EF 17-40 mm f/4.0 L USM. У данной модели очень широкий диапазон зумирования, намного больший, нежели по сравнению с предыдущими моделями, и максимальная постоянная диафрагма F4. Сравнивая параметр скорости работы автофокуса с другими моделями объективов, следует заметить, что Canon EF 17-40 mm f/4 L USM готова конкурировать с наилучшей моделью данного класса - EF 16-35 mm f/2,8L USM.

19 февраля 2019

Дата анонса: 2011/02/07 Эффективное разрешение, МП: 14 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.7 Вес с батареей и картой памяти, г: 163