VOIGTLANDER 40mm f/2 Ultron SL-II

  • Время покупки: 2009
  • Сильные стороны: Компактен, превосходный металлический конструктив, резкий, светлый, не дорогой.
  • Слабые стороны: Не обнаружил
  • Использованные аналоги: Ну можно сазать Nikon 50/1.4 и 50/1.8
  • Комментарий: Использую на Nikon d700. Взял с собой на очередную поездку в отпуск только фойтовские мануальные объективы. Решил не таскаться с бандурами 24-70/2.8 и 80-200/2.8 как в предыдущие разы. Хоть и удобно зуммировать ручками, а не ножками, но хотелось побаловаться и потренироваться. Имеющиеся с собой Фойты покрывали ФР 20 мм, 40 мм, 75 мм, 90 мм и 125 мм. Но, как оказалось, процентов 90 снимков удачно вписывались в 40 мм. 50 мм были бы уже узковаты в большинстве случаев. Геометрические искажения у данного "сороковника" минимальны, так что даже портреты выходили вполне прилично. Хроматики замечено также не было. Так что объектив вполне пригоден для пользования в качестве штатника. Боке в принципе приятное. Рисунок можно считать художественным :-) Отсутствие автофокуса, в большинстве случаев, можно считать не недостатком, а преимуществом, т. к. сфокусировавшись единожды на определённом расстоянии, больше можно его не трогать, ибо большинство окружающих объектов волшебным образом оказываются именно в поле резкозти :-). Ну а ГРИП на f8-11 весьма велика. Цветопередача также на высоте. Пардон! Забыл внести ясность. Я использовал Фойт ещё первой версии, но, думаю, что SL-II мало чем отличается кроме ЧИПа. В общем рекомендую!



Nikon D700+Voigt 40. f11


Nikon D700+Voigt 40. f2


Nikon D700+Voigt 40. f2
  • Время покупки: Май 2010
  • Сильные стороны: Маленький, надежный, очень приятный на ощупь и на вид. Приятная нестандартная цветопередача.
  • Слабые стороны: Нет автофокуса.
  • Использованные аналоги: Из фиксов фойхты 20, 58. Никкор 50 АФ.
  • Комментарий: Он для неспешной съемки. На D90 им работать не удобно, на D700 нормально. Достаточно резок. Зайцев не ловит, не хроматит. Бокешки приятные такие. Все приведенные примеры фоток — внутрикамерный джпег или лайтрум (конвертация камерными настройками без доп обработки).



D700, F9.0


D700, F3,5


D700, F2.0
  • Время покупки: август 2011
  • Сильные стороны: Конструктив просто супер, все подогнано идеальнейшим образом, он так плотно прилегает к камере что я сперва подумал что прилип к камере,когда захотел его снять, раньше такого не было. во всем согласен с предыдущим отзывом, благодаря ему и купил его. Картинка просто шелковая, по сравнению с ним мой 85мм вивитар кажется жестким, как будто что-то с ним не то :)
  • Слабые стороны: слабых строн нет, не использую насадку.
  • Использованные аналоги: Vivitar 85mm 1.4 Sigma 50mm 1.4
  • Комментарий: Стоит сейчес у меня как штатник, не хочется снимать, очень качественное стекло, супер для предметной сьемки и пейзажы получаются хорошо, после 5 метров бесконечность. Очень универсальный, снимать можно все. Цвета очень хорошо передает. Самое лучшее мое стекло. после него в моей сумке идет сигма 50мм 1.4 и потом как портретное стекло 85мм вивитар. Сигма автофокусная ей снимаю детей и все экшины. вивитаром портреты ну и так для себя предметка. ультроном снимаю пейзажи, ну улице подходит для всего. Покупал на амазоне со стеклом нет ни каких пробем, все супер что касается качества.



голубая ель f/3.5 камерный gpg


роза, камерный jpg
 

  • Время покупки: 2011
  • Сильные стороны: Компактный, резкий, с красивым рисунком, недорогой, в комплекте бленда интересной конструкции и Close-Up-линза, качественный конструктив.
  • Слабые стороны: Идущая в комплекте Close-Up-линза — вещь, на мой взгляд, достаточно бесполезная, но это не недостаток, а всего лишь ненужный бонус. Родная крышка на объективе (крепящаяся к бленде) крайне неудобна по причине микроскопического размера — заменил её на обычную 52-миллиметровую Фламу. Штатной мини-блендой (она же держатель для Close-Up-линзы) не пользуюсь.
  • Использованные аналоги: Практически все фиксы-никкоры.
  • Комментарий: Фантастическая стекляшка с необыкновенной цветопередачей, отличной резкостью, "танковым" конструктивом. Для умеющих работать мануальными стёклами — просто находка. Даёт очень красивую и воздушную картинку, резкий начиная с самой открытой диафрагмы. Как и остальные фохтлендеры, не предназначен для динамичных сцен, при неторопливой вдумчивой съёмке — вещь для меня просто безальтернативная. Распродал все свои никкоры, и фиксы, и топовые зумы типа 24-70/2.8, оставил четыре фохта, чем очень доволен.
    P.S. В начале февраля 2012 представлена новая версия этого объектива с индексом N — разницы никакой, кроме того, что фокусировочное кольцо стало цельно-металлическим, как на Цейсах, а не обрезиненным. То же самое касается Ноктона и Скопара.


Разные мнения

Вас может также заинтересовать:

10 декабря 2018

Эффективное разрешение, МП: 12.8 Диагональ ЖК-дисплея, дюймы: 2.5 Вес с батареей и картой памяти, г: 895

10 декабря 2018

10 декабря 2018

Почему ламповый усилитель даже по меркам Hi-End аудио сегодня — больше эзотерика, чем прагматика? Он звучит лучше, выразительнее и естественнее, чем AV-ресивер или усилитель, выполненный на чипах и транзисторах. В этом смысле ламповый усилитель незаменим в консервативной системе с источником — винилом. Лампа также здорово преображает и «цифровой» звук. Однако она традиционно считается более капризным элементом, чем чип или транзистор.